• Прием от каналов продаж пакетов документов по кредитным заявкам; • Проверка сроков действия, соответствия форм, полноты и правильности заполнения предоставленного пакета документов в соответствии с требованиями Банка; • Оповещение сотрудников каналов продаж о выявленных в пакете документов ошибках и корректировка несоответствий с учетом полученной информации; • Ввод информации по пакету документов, информации о принятом решении оформленной кредитной документации в автоматизированные системы Банка; • Проверка по базам данных Банка информации о наличии/отсутствии кредитной истории в Банке, оформление и направление запросов в профильные подразделения Банка о предоставлении информации о наличии/отсутствии кредитной истории заемщика по данным БКИ; • Привлечение профильных подразделений Банка к рассмотрению пакета документов по кредитной заявке; • Подготовка заключения о предоставлении кредита и других документов для принятия соответствующего решения по кредитным заявкам; • Мониторинг статусов кредитных заявок, оповещение сотрудников Каналов продаж о статусе кредитной заявки; • Мониторинг причин отказов по заявкам, взаимодействие с андеррайтерами для выяснения причин отказов; • Формирование досье клиента (в случае принятия отрицательного решения по заявке) и передача его на хранение. • Соблюдение стандартов сервиса. |