Полный цикл работы на маракетплейсах ОЗОН и Wildberries, от заведения карточек, размещение товара на продажу, упаковка, до отчетности по продажам за отчетные периоды. Всего вел 6 аккаунтов (2 на ОЗОНе и 4 на WB)
Период работы
май 2019 — январь 2022 (2 года 9 месяцев)
Должность
Ведущий менеджер тендерного отдела
Компания
ООО "Северный центр упаковки"
Обязанности
Поиск тендеров на площадках под свою продукцию (быт.химия, хоз.товары, упаковка, одноразовая посуда и т.д.), расчет тендеров, проведение торгов, выполнение обязательств по выигранным аукционам и котировкам.
Период работы
август 2018 — май 2019 (10 месяцев)
Должность
Аналитик
Компания
ООО "Северный центр упаковки"
Обязанности
Поиск новых поставщиков (бытовая химия, хоз.товары, упаковка, одноразовая посуда и т.д.), анализ цен конкурентов, заполнение карточек товаров в 1С (фотографии, описание, характеристики). Замещение менеджеров по закупкам на случай болезни, отпуска.
Период работы
март 2017 — август 2018 (1 год 6 месяцев)
Должность
Ведущий менеджер по закупкам/продажам
Компания
ООО "СКАТ" (СпецКомАвтоТехника"
Обязанности
Прием входящих звонков, подбор запчсастей для легковых, грузовых автомобилей, спец. техники. Закупка запчастей и их продажа клиетам, логистика. Расчет тендеров по данной тематике, закупка товаров для исполнения обязанностей по выигранным аукционам и котировочным сессиям.
Период работы
сентябрь 2016 — апрель 2017 (8 месяцев)
Должность
Менеджер
Компания
ООО "Саутгрупп"
Обязанности
Закупка и продажа кабельной продукции, электротехнических изделий, логистика, поддержание и развитие клиентской базы
Период работы
июнь 2011 — июнь 2015 (4 года 1 месяц)
Должность
Менеджер по закупкам и снабжению
Компания
ООО "Бэст Прайс", ООО "Бест Прайс Новосибирск", ООО "Коммерческая недвижимость"
Обязанности
Крупная сеть магазинов "все по одной цене Fix-Price", более 2000 магазинов по всей России. Одновременно числился в 3-х компаниях холдинга.
В мои обязанности входило:
- Проведение тендеров на электронных площадках, конкурсов по коммерческим предложениям на закупку ИТ, кассового, весоизмерительного оборудования, аудио и видео техники, расходных материалов, ПО для открывающихся магазинов, нужд центрального офиса, региональных РЦ и работающих магазинов;
- Сопровождение всего процесса закупок от счета до получения оборудования;
- Оформление бухгалтерской документации, взаимодействие с бухгалтерией, отслеживание оплаты счетов и контроль за закрывающей документацией, акты сверки;
- Работа с базой SAP и СЭД;
- Непосредственная работа с поставщиками, поиск новых поставщиков, заключение договоров, спецификаций на закупку, ведение переговоров, решение вопросов по качеству, пересорту и т.д.;
- Вся логистика связанная с поставками и отправкой оборудования, работа с автокурьерами и с транспортными компаниями (вся Россия), контроль всех перевозок;
- Материальная ответственность за склад ИТ, инвентаризации, поддержание складских запасов в необходимом для компании количестве, принятие решения на очередные закупки, поиск и подбор оборудования по тех. заданию;
- Оформление документации на внутренние перемещение оборудования, выдача и прием оборудования от сотрудников, подпись обходных листов увольняющихся сотрудников.
- Настройка оборудования (заливка компьютеров для сотрудников офиса, РЦ и магазинов);
- Подготовка, сборка и упаковка оборудования, проведение отгрузок, оформление пропусков на вывоз оборудования.
В подчинении было 3 человека, плюс грузчики.
Обучение сотрудников.
Период работы
июнь 2010 — июнь 2011 (1 год 1 месяц)
Должность
Старший менеджер по производству
Компания
ООО "НПП Лесагросервис"
Обязанности
Компания занимается производством изделий из металла. В обязанности входило: Снабжение производства:
- металлопрокатом (трубы, листы, профиль и т.д.);
- расходными материалами для режущего, обрабатывающего, сварочного оборудования (в т.ч. промышленные газы), порошковыми красками, крепеж, фурнитура;
- оборудованием для металлообработки;
- компьютерной и оргтехникой для офиса;
- логистика по доставке готовой продукции и обеспечения производства материалами; -выписка счетов у поставщиков, контроль оплаты, взаимодействие с бухгалтерией, акты сверок;
- поиск новых поставщиков, заключение договоров;
- контроль остатков на складе и своевременное их пополнение
- материальная ответственность
Период работы
декабрь 2009 — май 2010 (6 месяцев)
Должность
Менеджер финансового отдела
Компания
Турагентство "Интернет-обновление"
Обязанности
Оплата туров туроператорам, отслеживание задолженности перед туроператорами, работа по кредитованию туров.
Период работы
август 2008 — февраль 2009 (7 месяцев)
Должность
Менеджер по закупкам
Компания
ООО "Прайм Копи"
Обязанности
Закупка периферии (принтеры, МФУ, плотеры и опции к ним, сканеры, мониторы, мышки, клавиатуры, ИБП, сетевые фильтры, мультимедиа, шредеры, брошюровщики и расходка к ним, ламинаторы, факсы, соединительные кабели), активное и пассивное сетевое об-е, программное обеспечение.Работа с поставщиками, контроль оплаты, доставки и поступления товара на склад.
Период работы
апрель 2008 — май 2008 (2 месяца)
Должность
Менедер по закупкам
Компания
Компания Карин
Обязанности
Закупка мультимедиа (колонки, микрофоны, наушники, МР3-плееры, диктофоны), работа с поставщиками, ведение балансов, контроль оплаты и задолжности перед поставщиками.
Период работы
июль 2004 — март 2008 (3 года 9 месяцев)
Должность
Директор компьютерного салона
Компания
ООО "Миграф"
Обязанности
Закупки всего спектра компьютерных комплектующих, оргтехники, расходных материалов, поддержание ассортимента магазина и его расширение, работа с поставщиками, поиск новых поставщиков, ведение ценовой политики по отношению к конкурентам, прием товара, оприходование товара, консультирование клиентов и продажа товара, решение конфликтных ситуаций с клиентами, участие в тендерах, работа с корпоративными клиентами, отслеживание задолжностей перед поставщиками и задолжностей клиентов, в подчинении 3 человека.
Достижения: ввел систему автоматического списания товара по штрих коду, оптимизировал продажи, увеличил ассортимент магазина, наладил работу с новыми поставщиками, обучение работников.
Отличное знание ПК: 1С, MS Office (Excel, Word), Internet, Outlook, работа в личный кабинетах ОЗОН и Wildberries и.т.д.
Английский язык технический.
Аналитический склад ума, работоспособность, ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость и вникание в курс дел.
Обо мне
Запустил с нуля отдел маркетплейс, создал 6 аккаутов (2 на ОЗОНе и 4 на WB), запустил продажи и вывел отдел на рентабельность плюс прибыль после затрат на отдел, в подчинении 2 менеджера и 1 водитель. На каждом аккаунте порядка 130 позиций, месячный оборот от 500 000 р.
В данный момент ищу удаленную работу, т.к. семейные обстоятельства не позволяют работать в офисе. (уход за пожелым родственником)