Бухгалтер

Резюме 2855619   ·   20 марта 2018, 20:12

Имя

Лариса

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

25 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (17 марта 1974)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2015 — по настоящее время   (9 лет 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО ТехноСервис (по договору оказания услуг)

Обязанности

Работа с первичными бухгалтерскими документами:

- Учет и формирование документов в 1С 8 :

- по реализации товаров и услуг (счета, счета-фактуры, ТОРГ-12, ТОРГ-1, акты выполненных работ)

- приходные накладные по товару, услугам сторонних организаций, материалам.

- составление и работа с договорами на поставку товара, доставку, абонентское и сервисное обслуживание, и

формирование спецификаций к договорам с указанием условий оплаты и отгрузки.

- формирование списаний ТМЦ, пересортицы, разукомплектации.

- прием товара в ремонт, формирование заявки на выезд сервисной службы.

- создание перемещения внутри компании и в филиалы. Отчеты по остаткам товара.

- ввод данных в программу: контрагенты, номенклатура, банки, ГТД, договора

- акты сверок с покупателями и поставщиками, формирование зачета встречных требований. Контроль за наличием в архиве оригиналов договоров, сверок и правильность их оформления.

- контроль дебиторской задолженности

- Формирование товарных чеков в программе 1с8 и прием наличных за товар. Авансовые отчеты.

- Участие в инвентаризациях и подготовка всех отчетных документов по итогам.

- Контроль над документооборотом компании и архивирование: поступление, обработка и хранение первичных документов.


Период работы

ноябрь 2014 — ноябрь 2015   (1 год 1 месяц)

Должность

Руководитель контрольно-ревизионного управления

Компания

ООО "ТЕХНОПРОДУКТ автомотив", гМосква, полная занятость.

Обязанности

Контроль над выполнением работ другими подразделениями, участвующими в процессе движения товарно-материальных ценностей и документооборота.

Организация и проведение контрольно-ревизионных мероприятий (инвентаризаций, ревизий и др.).

Контроль за проведением списания товарно-материальных ценностей с баланса организации (предприятия), процессом утилизации списанного товара.

Разработка методик, инструкций и бизнес процессов в программе по повышению качества контроля по движению ТМЦ в компании и дебиторской задолженностью.

Сверки с покупателями и поставщиками. Контроль за наличием в архиве оригиналов договоров, сверок и правильность их оформления.

Ежедневный контроль за состоянием дебиторской задолженности предприятия. Контроль по отгрузкам товаров покупателям с целью недопущения несанкционированных отгрузок с нарушением кредитных условий и нарушением лимитов.


Период работы

март 2010 — ноябрь 2014   (4 года 9 месяцев)

Должность

Руководитель операционного отдела

Компания

ЗАО "Группа Техносервис", гМосква, полная занятость.

Обязанности

Контроль над правильностью оформления первичных документов и ввод данных в базу, а также движения товаров по складу: (товарные ТОРГ12 и приходные накладные, счета-фактуры, счета, акты об оказании услуг, перемещение, списание, оприходование и пересортица товаров).

- Проверка правильности внесения и проведения платежей в 1С.

- Контроль над своевременным и правильным отражением в 1С Торговля 8.2 документов движения товаров по складу.

- Участие в инвентаризациях товаров на складе с отражением результатов в 1С Торговля 8.2.

- Сверки с контрагентами и поставщиками: согласование и оформление актов сверок.

- Контроль над документооборотом: поступление, обработка и хранение первичных документов.

- Взаимодействие с покупателями и поставщиками по вопросам закрытия дебиторской задолженности, полноты и корректности предоставления первичных документов.

- Проверка договорной документации.

- контроль за корректной работой 1С8, разработка бизнес процессов с ИТ отделом для улучшения качества работы программы.

- Руководство бухгалтерами-операторами филиалов и склада, разработка инструкций по повышению качества работы.

- Консультирование бухгалтеров-операторов склада и сотрудников

структурных подразделений по вопросам документального оформления и отражения в 1С 8.2.

- Контроль за соблюдением кассовой дисциплины.


Период работы

декабрь 2006 — март 2010   (3 года 4 месяца)

Должность

Заместитель руководителя операционного отдела

Компания

ЗАО "Группа Техносервис", гМосква, полная занятость.

Обязанности

Работа с первичными бухгалтерскими документами:

- Учет и формирование документов в 1С 8. по реализации и поступлению товаров (счета, счета-фактуры, ТОРГ-12, ТОРГ-1, акты выполненных работ)

- составление и работа с договорами на оборудование, доставку, абонентское и сервисное обслуживание,

- списание ТМЦ и разукомплектация

- прием товара в ремонт,

- создание перемещения в филиалы

- акты сверок с покупателями и поставщиками

- контроль дебиторской задолженности

- Формирование товарных чеков и прием наличных за товар.

Участие в инвентаризациях и подготовка всех отчетных документов по итогам.

Контроль и помощь подчиненному подразделению.

Контроль над документооборотом: поступление, обработка и хранение первичных документов.


Период работы

февраль 2004 — декабрь 2006   (2 года 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер-операционист

Компания

ЗАО "Группа Техносервис", г. гМосква, полная занятость.

Обязанности

Учет и формирование документов в 1С7 по реализации и поступлению товаров (счета, счета-фактуры, ТОРГ-12, ТОРГ-1, акты выполненных работ) работа с договорами на оборудование, доставку, абонентское и сервисное обслуживание.

Списание ТМЦ и разукомплектация, прием товара в ремонт, перемещения, акты сверок с клиентами, открытие кредитов.

Товарные чеки и прием наличных за товар.


Период работы

июль 2003 — январь 2004   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Скай-Ф", г. гМосква, полная занятость.

Обязанности

Ежедневное занесение кассовых операций в компьютер;

Внесение данных о продажах, ввод данных о движении денежных средств на р/счету, ежедневный учет остатка готовой продукции на складе,

Работа с первичными бухгалтерскими документами такими как требованиями на отгрузку готовой продукции со склада поставщикам, накладными и счет-фактурами, работа с договорами.


Период работы

март 2002 — октябрь 2002   (8 месяцев)

Должность

Помощник воспитателя

Компания

ГОУ Д/С 1299, г. гМосква, полная занятость.

Обязанности

Дошкольное воспитание


Период работы

март 1999 — август 2001   (2 года 6 месяцев)

Должность

Санитарный инструктор

Компания

Прохождение действительной военной службы вч 11349 МЧС, г. Тульская область, полная занятость.

Обязанности

Медицинское обслуживание


Период работы

октябрь 1992 — октябрь 1998   (6 лет 1 месяц)

Должность

Делопроизводитель

Компания

Прохождение действительной военной службы вч 22008, г. гТашкент, полная занятость.

Обязанности

Ведение картотеки личного состава,

- подготовка приказов и распоряжений

- суточные (ежедневные) приказы по части

- ведение штатно-должностных книг по личному составу

- регистрация входящей и исходящей документации, обработка, учет, хранение, архив.

- организация командировок и отпусков сотрудников

- заказ и покупка канцелярских принадлежностей

- прием и распределение входящих звонков

- Подготовка документов в прокуратуру для УДО


Период работы

июнь 1991 — октябрь 1992   (1 год 5 месяцев)

Должность

Секретарь судебного заседания

Компания

Военный трибунал в/ч 07049, г. гТашкент.

Обязанности

Подготовка материалов дела к рассмотрению в судебном заседании;

Отправка повесток, вызов лиц, участвующих в судебном заседании;

Участие в судебном заседании и ведение протокола;

Оформление судебных дел согласно требованиям законодательства;

Архивация документов и передача их в канцелярию.

Оформление входящей и исходящей документации;

Регистрация и учет дел;

Ведение учетных журналов;

Составление отчетов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

ИДК

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Компьютерные навыки:

1С (7.7), 1С8.2, MS Windows 98/2000/ME, MS Word, MS Excel, MS Outlook, Internet Explorer


Администратор

от 40 000 руб.

Химки

Контролер ОТК, кладовщик, контролер склада

от 40 000 руб.

Химки

Кассир

от 25 000 руб.

Химки

Любая

от 30 000 руб.

Химки

Юрист

от 45 000 руб.

Химки

Кассир-оперецеонист

от 30 000 руб.

Химки

Подработка. от 300р. в час.4-5 часов в день

договорная

Химки

Администратор

от 40 000 руб.

Химки

Менеджер по закупкам

от 70 000 руб.

Химки

Няня воспитатель

от 100 000 руб.

Химки