Коррекционная логопедическая работа при дизартрии. Логопедический массаж. Постановка звуков. Логоритмика- праздник жизни. Универсальная оздоровительная гимнастика - эффективная основа здоровьесберегающих технологий в практике специалистов логопедического и педагогического профиля. Укороченная уздечка языка. Растягивать или резать? Технология коррекции произносительной стороны речи при стертой дислалии и стертой дизартрии у детей. Технология и методика обследования речи у детей. Актуальные вопросы ведения логопедической документации. Использование интерактивных игр и пособий. Организация работы группы компенсирующей направленности в условиях внедрения ФГОС. Реализация ФГОС ДО в ДОО. Система логопедической работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования. Авторская система формирования необратимо правильного звукопроизношения в короткие сроки. Особенности формирования грамматического строя у детей с ОНР. Алалия-оптимистический диагноз. Авторский междисциплинарный коррекционный подход. Универсальная оздоровительная гимнастика- эффективная основа здоровьесберегающих технологий в практике логопедического и педагогического профиля. Заикание появилось. Здоровьесберегающие логопедические технологии в соответствии с требованиями ФГОС. Коррекционная работа при дизартрии. Современные подходы к изучению и коррекции дисграфии и дислексии в условиях реализации ФГОС. |