Навыки и умения | Свободное владение фортепиано, авторская методика обучения игре на фортепиано на начальном этапе. Формирование пианистических навыков детей от дошкольного до старшего возраста. Знание и активное использование в творческом процессе педагогических принципов Е. Гнесиной, А. Артоболевской, Л.Баренбойма, Н. Перуновой, М. Печковской, Н.Кончаловской, С.Ляховицкой, О.Геталовой, Б.Милича, М.Варро, Т.Боровик, М.Червоной, Л.Когана, Г.Нейгауза_и_др.______________________________________________________________________ Знание развивающих методик (авторы): Г.Доман, С. Лупан, М. Монтессори, Б.и Е. Никитины, Н. Зайцев, современные методики С.Тимофеевой, А.Шевченко, Г.Затулиной, Г.Галкиной, заинтересовалась методикой развития логического мышления З. Дьенеша, В.Воскобовича_____________________________________________________ Творческое развитие: умение создать доброжелательную творческую атмосферу, культурообразующую среду. Игра на фортепиано, слушание музыки, танец, движение под музыку. Формирование эмоционального отклика на исполняемую музыку, прочитанные и выученные стихи, прозу. Развитие фантазии, творческого воображения и мышления. Формирование и развитие артистических навыков, навыков перевоплощения, инсценировка песен, сказок, стихов. Формирование правильной речи, умения пересказывать услышанное, составлять собственные рассказы об увиденном, пережитом, на заданную тему. Развитие интеллектуальных способностей, логики, аналитики, комбинаторики, умения обобщать и выделять признаки. Рисование, аппликация, лепка, изготовление поделок, дидактические игры. Формирование коммуникативных, социокультурных, этических навыков. Подготовка к школе: обучение чтению, письму, счету. Формирование у ребенка собственного "я"-уникального и неповторимого. Умение создать ситуацию успеха, восхищения успехами ребенка. Умение работать с одаренными детьми и детьми разного уровня развития. Воспитание в ребенке любознательности, пытливости, активности к познанию мира, уверенности в своих силах, позитивного отношения к жизни, умения предъявить, подтвердить и продемонстрировать свои результаты и достижения._____________________________________________________________________ Физическое развитие: создание здоровьесберегающей среды, профилактика заболеваний, закаливание. Зарядка, пальчиковые и подвижные игры, физкульт-минутки. Формирование навыков правильной осанки, чередования умственных и физических нагрузок. Гимнастика для глаз. Формирование и развитие навыков координации, сбалансированности движений. Проведение семейных спортивных праздников. Формирование представлений о здоровом образе жизни, правильном питании. Обучение иностранным языкам:_начальный английский___________________________________________________________ Организация культурного досуга: организация и проведение концертов, детских тематических праздников, спектаклей. ____________________________________________________________ люблю свою работу, детей, успехи своих воспитанников идентифицирую со своими. Постоянно развиваюсь, совершенствуюсь, оптимист. Имею богатый педагогический опыт работы с детьми разного возраста. Качества: профессионализм, творческий и индивидуальный подход, новаторство, компетентность, результативность, добросовестность, пунктуальность. Самокритичность, постоянное стремление к методическому обновлению, высокая степень ответственности и трудолюбия. Имею дочь 19 лет. Ныне студентка бюджетного отделения престижного ВУЗа. Успешно использовала вышеперечисленные методики в ее интеллектуальном и творческом развитии. Веду активный здоровый образ жизни, занимаюсь фитнесом, скандинавской ходьбой, лыжами. Люблю предметное общение, чтение, путешествия, с удовольствием посещаю концерты, мастер-классы, музеи, выставки, театры. ___Рассмотрю вакансию гувернантки (няни) в интеллигентной образованной семье с 1-м ребенком от 3-х лет и старше (здоровым, адекватным, дружелюбным). Желательно вахта с проживанием 14/14. |