Секретарь, Администратор

Резюме 2726313   ·   8 декабря 2021, 11:53

Имя

Дарья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

6 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (26 сентября 1993)


Опыт работы


Период работы

июнь 2019 — июнь 2021   (2 года 1 месяц)

Должность

Администратор Делового центра

Компания

Кантри Парк, Деловой центр класса +А

Обязанности

Прием и переадресация звонков, документооборот, регистрация, прием посетителей, организация встреч и переговоров.

Работа с договорами на аренду/парковку.

Ведение учета парковки.

Презентация услуг от Управляющий компании.

Частичная презентация и показ сдаваемых в аренду площадей потенциальным арендаторам.

Решение организационных вопросов.

Информационная поддержка руководителей компании.

Взаимодействие и коммуникация с отделами компании.

Отправка/получение электронной почты, Почты РФ.

Жизнеобеспечение офиса: закупка канцелярии, воды, курирование курьеров.

Составление актов.

Взаимодействие с арендаторами Бизнес-центра по вопросам, эксплуатацией Бизнес-центра.

Осуществление приема обращений от арендаторов, посетителей здания, государственных инспекций.

Ежедневный обход здания

БЦ 22 этажа на предмет порядка, исправности лифтов, света, чистоты, внешнего вида службы безопасности, администраторов.

Составления Актов нарушений по БЦ

Полный учет парковок БЦ 350 машиномест

Контроль обхода службы безопасности, выявления нарушений на парковке, решения различных споров.

Заключение и переоформление договоров, связанных с жизнедеятельностью офиса (такси, вода, турагентства, почтовые службы и т.д.)

Заключение и переоформление договоров, связанных с жизнедеятельностью офиса (такси, вода, турагентства, почтовые службы и т.д.).

Ведение информационных рассылок арендаторам БЦ

Подготовка ответов на жалобы работы от арендаторов, урегулирования конфликта арендаторов и службы эксплуатации

Взаимодействие с Арендаторами, контроль всех запросов от арендатора в эксплуатационные службы.

Частичная Административная работа в гостинице Управляющей компании - бронирование номеров, взаимодействие с клиентами, презентация гостиницы, контроль службы клининга на предмет готовности номера.


Период работы

февраль 2018 — июль 2018   (6 месяцев)

Должность

Секретарь-ассистент

Компания

Администрация МЕГА Химки

Обязанности

- Прием и распределение звонков;

- Обработка и регистрация входящей и исходящей документации;

- Первичная работа с посетителями компании, встреча клиентов;

- Работа с курьерскими службами;

- Административная поддержка работников компании;

- Помощь в подготовке документов (копирование, сканирование и иные операции с документами);

- Помощь в решении текущих задач;

- Контроль исполнения поручений руководителя;

- Полное обеспечение жизнедеятельности офиса.


Период работы

август 2017 — февраль 2018   (7 месяцев)

Должность

Менеджер стола информации

Компания

ООО "РЭК"

Обязанности

• Контроль за соблюдением правил торгового центра;

• Информирование и консультирование покупателей и посетителей ТЦ;

• Оперативное реагирование на пожелания и замечания, заказчика и посетителей ТЦ;

• Прием входящих звонков и корреспонденции;

• Ведение документации.


Период работы

ноябрь 2016 — март 2017   (5 месяцев)

Должность

Хостес

Компания

Семейное кафе "Pushkin"

Обязанности

Встреча и прием гостей, бронирование столов, помощь в выборе столика, подача меню, поддержание позитивной атмосферы в зале ресторана, максимально-эффективная рассадка гостей, информирование гостей об акциях ресторана, контроль зала, поддержание чистоты меню


Период работы

июнь 2016 — ноябрь 2016   (6 месяцев)

Должность

Хостес

Компания

Ресторан Gianfranco

Обязанности

Встреча и прием гостей, бронирование столов, помощь в выборе столика, подача меню, поддержание позитивной атмосферы в зале ресторана, максимально-эффективная рассадка гостей, информирование гостей об акциях ресторана, контроль зала, поддержание чистоты меню


Период работы

декабрь 2015 — апрель 2016   (5 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Фитнес клуб "AQUA ЮНА-LIFE"

Обязанности

Встреча гостей‚ выдача ключей‚ консультирование клиентов по расписанию клуба‚ работа со входящими звонками‚ кассовый аппарат.


Период работы

март 2015 — сентябрь 2015   (7 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ЮрИнформКонсалт

Обязанности

Прием входящих телефонных звонков, Мини-АТС

помощь адвокату в подготовке правовых документов

закупка канцелярских, хозяйственных товаров, чая, кофе и др.

встреча посетителей,

выполнение поручений руководства


Период работы

октябрь 2014 — март 2015   (6 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО"Олимпиец"

Обязанности

Прием и расселение гостей, проверка номеров, ведение рабочей документации, отчетность за отработанный день.Прием телефонных звонков, работа с кассой. Работа в программе Fidelio.


Период работы

октябрь 2013 — сентябрь 2014   (1 год)

Должность

Секретарь

Компания

Bross Group

Обязанности

Прием и распределение звонков

Планирование и организация встреч руководителя

Ведение документооборота компании

Полная административная поддержка руководителя

Встреча посетителей‚ чай/кофе

Выполнение поручений руководства

Покупка авиа и ж/д билетов‚ бронь гостиниц‚ визы.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Колледж архитектуры и строительства

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам


Администратор

от 25 000 руб.

Химки

Главный бухгалтер

от 80 000 руб.

Химки

Экономист, специалист по закупкам

от 70 000 руб.

Химки

Ит специалист

от 70 000 руб.

Химки

Юрист

от 30 000 руб.

Химки

Грузчик

от 30 000 руб.

Химки

Специалист по качеству данных

от 60 000 руб.

Химки

Электрик

от 40 000 руб.

Химки

Кассир

от 45 000 руб.

Химки

Водитель штабелера

от 60 000 руб.

Химки