Прием и переадресация звонков, документооборот, регистрация, прием посетителей, организация встреч и переговоров. Работа с договорами на аренду/парковку. Ведение учета парковки. Презентация услуг от Управляющий компании. Частичная презентация и показ сдаваемых в аренду площадей потенциальным арендаторам. Решение организационных вопросов. Информационная поддержка руководителей компании. Взаимодействие и коммуникация с отделами компании. Отправка/получение электронной почты, Почты РФ. Жизнеобеспечение офиса: закупка канцелярии, воды, курирование курьеров. Составление актов. Взаимодействие с арендаторами Бизнес-центра по вопросам, эксплуатацией Бизнес-центра. Осуществление приема обращений от арендаторов, посетителей здания, государственных инспекций. Ежедневный обход здания БЦ 22 этажа на предмет порядка, исправности лифтов, света, чистоты, внешнего вида службы безопасности, администраторов. Составления Актов нарушений по БЦ Полный учет парковок БЦ 350 машиномест Контроль обхода службы безопасности, выявления нарушений на парковке, решения различных споров. Заключение и переоформление договоров, связанных с жизнедеятельностью офиса (такси, вода, турагентства, почтовые службы и т.д.) Заключение и переоформление договоров, связанных с жизнедеятельностью офиса (такси, вода, турагентства, почтовые службы и т.д.). Ведение информационных рассылок арендаторам БЦ Подготовка ответов на жалобы работы от арендаторов, урегулирования конфликта арендаторов и службы эксплуатации Взаимодействие с Арендаторами, контроль всех запросов от арендатора в эксплуатационные службы. Частичная Административная работа в гостинице Управляющей компании - бронирование номеров, взаимодействие с клиентами, презентация гостиницы, контроль службы клининга на предмет готовности номера. |