обработка первичных документов для расчета заработной платы;
начисление заработной платы 10 юр. лиц (повременная оплата труда, суммированный учет рабочего времени, премии, компенсационные выплаты);
расчет больничных листов, отпускных, компенсаций, социальных пособий, командировки;
расчет удержаний (займы, исполнительные листы):
расчеты по договорам ГПХ;
формирование реестров на перечисление заработной платы;
Работа с банком в рамках зарплатного проекта (формирование Реестра на перечисление заработной платы, оформление карт сотрудникам) Альфа-Банк, Сбербанк;
начисление налогов и взносов с ФОТ;
анализ счетов бухгалтерского учета (68, 69, 70, 76);
подготовка и сдача ежеквартальной, годовой отчетности (ПФР, ФСС, ИФНС, РОССТАТ);
возмещение расходов на выплату пособий из ФСС;
подготовка различных справок, запросов;
ведение участка "Зарплата и кадры" в программе 1С ЗУП версия 8.2.5, 8.3.1, Бухгалтерский учет в программе 1С Бухгалтерия версия 8.3;
организация и ведение учета личного состава и кадрового делопроизводства в группе компаний;
составление статистической отчетности по учету личного состава;
консультация руководителей структурных подразделений, работников по вопросам трудового права;
подготовка документов к сдаче на хранение в архив;
участие в разработке, актуализация регламентирующих документов (КДП, оплата труда, охрана труда);
консультирование бухгалтеров региональных подразделений по вопросам кадрового учета, расчета заработной платы, охраны труда, помощь в составлении и сдаче отчетности;
контроль за расчетом заработной платы региональных подразделений.
Период работы
июль 2014 — июнь 2015 (1 год)
Должность
Бухгалтер по расчету заработной платы и кадровому учету
Компания
Группа компаний Feru
Обязанности
Обработка первичных документов для расчета заработной платы;
начисление заработной платы по 2 юр. лицам (повременная оплата труда, суммированный учет рабочего времени, часовые тарифные ставки), премии, компенсационные выплаты;
расчет больничных листов, отпускных, компенсаций, социальных пособий,
расчеты по договорам ГПХ;
формирование реестров на перечисление заработной платы;
начисление налогов и взносов с ФОТ;
анализ счетов бухгалтерского учета (68, 69, 70, 76);
составление и сдача отчетности в налоговые органы и фонды (ОПС, персонифицированный учет, ФСС, НДФЛ.);
подготовка различных справок по з/плате по месту требования (2-НДФЛ, расчетных листков и проч.);
ведение участка "Зарплата и кадры" в программе 1С ЗУП версия 8.2, 1С Предприятие;
организация и ведение учета личного состава и кадрового делопроизводства в организации;
контроль за соблюдением графика отпусков, внесение изменений;
оформление листков временной нетрудоспособности;
составление графиков сменности;
заполнение и хранение трудовых книжек;
ведение базы данных по сотрудникам;
составление статистической отчетности по учету личного состава;
консультация работников организации по вопросам трудового права;
подготовка документов к сдаче на хранение в архив;
участие в разработке регламентирующих документов;
Период работы
август 2007 — февраль 2010 (2 года 7 месяцев)
Должность
Старший менеджер по персоналу
Компания
Джекпот
Обязанности
Кадровое делопроизводство в полном объеме; прием, увольнение, кадровое перемещение, отпуска, ведение табелей учета рабочего времени;
формирование и ведение личных дел;
контроль за соблюдением графика отпусков, внесение изменений;
оформление листков временной нетрудоспособности;
заполнение и хранение трудовых книжек;
ведение базы данных по сотрудникам;
составление статистической отчетности по учету личного состава;
внесение изменений в организационную структуру компании;
выдача справок по запросу сотрудников;
консультации сотрудников по кадровым вопросам;
ДМС
подготовка документов к сдаче на хранение в архив. ;
Период работы
январь 2007 — июнь 2007 (6 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
Меньшевик
Обязанности
Кадровое делопроизводство в полном объеме, прием, увольнение, кадровое перемещение, отпуска, ведение табелей учета рабочего времени;
формирование и ведение личных дел;
заполнение и хранение трудовых книжек;
ведение базы данных по сотрудникам;
выдача справок;
подготовка документов к сдаче на хранение в архив. ;
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Московская Финансово-юридическая академия
Специальность
Менеджер организации
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2017
Страховые взносы и НДФЛ: новые правила и отчетность в 2017 году
2016
Закрываем год и открываем новый за круглым столом "Зарплаты"", 16 декабря 2016 года
2015
Расчеты с работниками Итоги 2015, ожидания 2016
Актион, Расчет заработной платы
2014
День бухгалтерии 1С
1С Бухгалтерия, Отчетность 2014г., Изменения в законодательстве в 2015г. и отражение в 1с Бухгалтерия 8.
2012
"Расчеты с работниками: завершаем 2012 год, переходим в 2013 Москва
Консалтинговая группа "Руна", Управление персоналом
2010
Спорные вопросы при приеме и увольнении работников, отпуска с учетом конвенции МОТ
ООО "Институт повышения квалификации", Управление персоналом
2010
1C "Зарплата и управление персоналом" версия 8.1
Центр Сертифицированного Обучения ООО "Авро-Бус", 1C "Зарплата и управление персоналом" версия 8.1
Навыки и умения
• знание и опыт практического применения трудового и налогового законодательства; • одновременно вести кадровый учет и расчет заработной платы; • опыт работы с несколькими обособленными подразделениями и юридическими лицами • опыт сдачи отчетности в Фонды; • умение работать с большим объемом информации; опыт работы в холдинговой структуре; умение работать в режиме многозадачности.
Обо мне
Внимательность, высокий уровень самоорганизации, ответственность, честность, высокая работоспособность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, уверенность в себе, умение работать в команде, стремление к повышению профессионального уровня, умение самостоятельно принимать решения, позитивное отношение к людям