Бухгалтер по расчету заработной платы и кадровому делопроизводству

Резюме 2703780   ·   26 января 2022, 08:20

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 120 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (3 марта 1978)


Опыт работы


Период работы

июнь 2015 — по настоящее время   (9 лет 6 месяцев)

Должность

Начальник отдела труда и заработной платы

Компания

Агропромышленный холдинг

Обязанности

Холдинг, Группа компаний

Москва

Начальник отдела труда и заработной платы

обработка первичных документов для расчета заработной платы;

начисление заработной платы 10 юр. лиц (повременная оплата труда, суммированный учет рабочего времени, премии, компенсационные выплаты);

расчет больничных листов, отпускных, компенсаций, социальных пособий, командировки;

расчет удержаний (займы, исполнительные листы):

расчеты по договорам ГПХ;

формирование реестров на перечисление заработной платы;

Работа с банком в рамках зарплатного проекта (формирование Реестра на перечисление заработной платы, оформление карт сотрудникам) Альфа-Банк, Сбербанк;

начисление налогов и взносов с ФОТ;

анализ счетов бухгалтерского учета (68, 69, 70, 76);

подготовка и сдача ежеквартальной, годовой отчетности (ПФР, ФСС, ИФНС, РОССТАТ);

возмещение расходов на выплату пособий из ФСС;

подготовка различных справок, запросов;

ведение участка "Зарплата и кадры" в программе 1С ЗУП версия 8.2.5, 8.3.1, Бухгалтерский учет в программе 1С Бухгалтерия версия 8.3;

организация и ведение учета личного состава и кадрового делопроизводства в группе компаний;

прием, увольнение, кадровое перемещение, отпуска, командировки, ведение табелей учета рабочего времени;

формирование и ведение личных дел;

оформление листков временной нетрудоспособности;

заполнение и хранение трудовых книжек;

ведение базы данных по сотрудникам;

составление статистической отчетности по учету личного состава;

консультация руководителей структурных подразделений, работников по вопросам трудового права;

подготовка документов к сдаче на хранение в архив;

участие в разработке, актуализация регламентирующих документов (КДП, оплата труда, охрана труда);

консультирование бухгалтеров региональных подразделений по вопросам кадрового учета, расчета заработной платы, охраны труда, помощь в составлении и сдаче отчетности;

контроль за расчетом заработной платы региональных подразделений.


Период работы

июль 2014 — июнь 2015   (1 год)

Должность

Бухгалтер по расчету заработной платы и кадровому учету

Компания

Группа компаний Feru

Обязанности

Обработка первичных документов для расчета заработной платы;

начисление заработной платы по 2 юр. лицам (повременная оплата труда, суммированный учет рабочего времени, часовые тарифные ставки), премии, компенсационные выплаты;

расчет больничных листов, отпускных, компенсаций, социальных пособий,

расчеты по договорам ГПХ;

формирование реестров на перечисление заработной платы;

начисление налогов и взносов с ФОТ;

анализ счетов бухгалтерского учета (68, 69, 70, 76);

составление и сдача отчетности в налоговые органы и фонды (ОПС, персонифицированный учет, ФСС, НДФЛ.);

подготовка различных справок по з/плате по месту требования (2-НДФЛ, расчетных листков и проч.);

ведение участка "Зарплата и кадры" в программе 1С ЗУП версия 8.2, 1С Предприятие;

организация и ведение учета личного состава и кадрового делопроизводства в организации;

прием, увольнение, кадровое перемещение, отпуска, командировки, ведение табелей учета рабочего времени;

формирование и ведение личных дел;

контроль за соблюдением графика отпусков, внесение изменений;

оформление листков временной нетрудоспособности;

составление графиков сменности;

заполнение и хранение трудовых книжек;

ведение базы данных по сотрудникам;

составление статистической отчетности по учету личного состава;

консультация работников организации по вопросам трудового права;

подготовка документов к сдаче на хранение в архив;

участие в разработке регламентирующих документов;


Период работы

апрель 2010 — июль 2014   (4 года 4 месяца)

Должность

Заместитель начальника отдела кадров / бухгалтер по расчету заработной платы

Компания

ГК Русбизнесавто

Обязанности

Обработка первичных документов для расчета заработной платы;

начисление заработной платы по нескольким юр. лицам (повременная оплата труда, суммированный учет рабочего времени), премии, компенсационные выплаты;

расчет больничных листов, отпускных, компенсаций, социальных пособий, алименты. ;

расчеты по договорам ГПХ;

формирование реестров на перечисление заработной платы в банковской программе "Кадры-Казна";

начисление налогов и взносов с выплат по оплате труда;

ведение и контроль счетов бухгалтерского учета (68, 69, 70, 73, 76);

составление и сдача отчетности в налоговые органы и фонды (ОПС, персонифицированный учет, ФСС, НДФЛ.);

подготовка различных справок по з/плате по месту требования (2-НДФЛ, расчетных листков и проч.);

ведение участка "Зарплата и кадры" в программе 1С ЗУП версия 8.2, 1С Предприятие;

организация и ведение учета личного состава и кадрового делопроизводства в организации;

прием, увольнение, кадровое перемещение, отпуска, командировки, ведение табелей учета рабочего времени;

формирование и ведение личных дел;

контроль за соблюдением графика отпусков, внесение изменений;

оформление листков временной нетрудоспособности;

составление графиков сменности;

заполнение и хранение трудовых книжек;

ведение базы данных по сотрудникам;

составление статистической отчетности по учету личного состава;

консультация работников организации по вопросам трудового права;

подготовка документов к сдаче на хранение в архив;

участие в разработке регламентирующих документов;


Период работы

август 2007 — февраль 2010   (2 года 7 месяцев)

Должность

Старший менеджер по персоналу

Компания

Джекпот

Обязанности

Кадровое делопроизводство в полном объеме; прием, увольнение, кадровое перемещение, отпуска, ведение табелей учета рабочего времени;

формирование и ведение личных дел;

контроль за соблюдением графика отпусков, внесение изменений;

оформление листков временной нетрудоспособности;

заполнение и хранение трудовых книжек;

ведение базы данных по сотрудникам;

составление статистической отчетности по учету личного состава;

внесение изменений в организационную структуру компании;

выдача справок по запросу сотрудников;

консультации сотрудников по кадровым вопросам;

ДМС

подготовка документов к сдаче на хранение в архив. ;


Период работы

январь 2007 — июнь 2007   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Меньшевик

Обязанности

Кадровое делопроизводство в полном объеме, прием, увольнение, кадровое перемещение, отпуска, ведение табелей учета рабочего времени;

формирование и ведение личных дел;

заполнение и хранение трудовых книжек;

ведение базы данных по сотрудникам;

выдача справок;

подготовка документов к сдаче на хранение в архив. ;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Московская Финансово-юридическая академия

Специальность

Менеджер организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2017

Страховые взносы и НДФЛ: новые правила и отчетность в 2017 году

2016

Закрываем год и открываем новый за круглым столом "Зарплаты"", 16 декабря 2016 года

2015

Расчеты с работниками Итоги 2015, ожидания 2016

Актион, Расчет заработной платы

2014

День бухгалтерии 1С

1С Бухгалтерия, Отчетность 2014г., Изменения в законодательстве в 2015г. и отражение в 1с Бухгалтерия 8.

2012

"Расчеты с работниками: завершаем 2012 год, переходим в 2013 Москва

Консалтинговая группа "Руна", Управление персоналом

2010

Спорные вопросы при приеме и увольнении работников, отпуска с учетом конвенции МОТ

ООО "Институт повышения квалификации", Управление персоналом

2010

1C "Зарплата и управление персоналом" версия 8.1

Центр Сертифицированного Обучения ООО "Авро-Бус", 1C "Зарплата и управление персоналом" версия 8.1

Навыки и умения

• знание и опыт практического применения трудового и налогового законодательства; • одновременно вести кадровый учет и расчет заработной платы; • опыт работы с несколькими обособленными подразделениями и юридическими лицами • опыт сдачи отчетности в Фонды; • умение работать с большим объемом информации; опыт работы в холдинговой структуре; умение работать в режиме многозадачности.

Обо мне

Внимательность, высокий уровень самоорганизации, ответственность, честность, высокая работоспособность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, уверенность в себе, умение работать в команде, стремление к повышению профессионального уровня, умение самостоятельно принимать решения, позитивное отношение к людям


Специалист

от 45 000 руб.

Химки

Продавец кассир

от 35 000 руб.

Химки

Менеджер

от 35 000 руб.

Химки

Инструктор таеквон-до (педагог дополнительного образования)

договорная

Химки

Водитель

договорная

Химки

Продавец, кассир, администратор, менеджер

от 25 000 руб.

Химки

Сотрудник торгового зала

от 50 000 руб.

Химки

Учитель физики

договорная

Химки

Рабочий

договорная

Химки

Cтикеровщик (производство косметики)

от 70 000 руб.

Химки