Руководитель отдела продаж

Резюме 2666469   ·   17 марта 2019, 16:23

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 120 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

42 года   (25 июля 1982)


Опыт работы


Период работы

июнь 2016 — август 2018   (2 года 3 месяца)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО "Компания Белый Медведь-97"

Обязанности

Организация оптовых продаж на территории РФ, Белоруссии, Казахстана и Украины товаров для рыбалки, охоты, туризма.

- осуществление руководства отделом продаж;

- планирование работы отдела (идеология, цели, задачи, мотивация);

- формирование команды, разработка системы мотивации сотрудников

- разработка и реализация стратегии развития продаж на территории;

- управление продажами на всей территории, во всех каналах сбыта;

- планирование и прогнозирование продаж, выполнение целевых показателей;

- увеличение активной клиентской базы, количественной и качественной дистрибуции;

- подбор, адаптация и обучение сотрудников;

- многочисленные командировки в различные регионы, в том числе командировки с японским представителем DAIWA в России;

- разработка и внедрение отчетности;

- анализ рынка и сбор информации о клиентах;

- представление компании на конференциях и демонстрационных мероприятиях (выставках).


Период работы

ноябрь 2015 — апрель 2016   (6 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ООО "Велес-Групп"

Обязанности

Управление одним из филиалов организации, находящимся на Ленинградском шоссе, д. Черная Грязь. Который осуществляет поставки продукции на территории Москвы и Московской области (Северо-Западное направление)

- организация эффективной работы всех служб филиала

- разработка бюджета организации, контроль за его исполнением

- организация выполнения планов закупок и продаж

- увеличение эффективности труда, снижение расходной составляющей

- контроль за расходованием денежных средств

- ознакомления с законодательством в части деятельности организации, контроль за его изменениями

- анализ дебиторской задолженности увеличение ее оборачиваемости

- переговоры с ключевыми клиентами на территории

- регулярные, ежемесячные инвентаризации складских запасов, автопарка, основных средств

- проведение регулярных аудитов территории

- взаимодействия со всеми государственными органами власти и административными структурами, в части деятельности компании

- ведения процесса переговоров с поставщиками услуг, арендодателями


Период работы

декабрь 2010 — октябрь 2015   (4 года 11 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "Валеста"

Обязанности

Руководство дистрибьюторской организацией, общая численность персонала которой более 180 сотрудников, занявшей по итогам 2010 года 166 место в России по оптовой торговле пивной продукцией.

Данная должность подразумевала выполнение задач руководителя собственного отдела продаж:

- переговоры с компаниями производителями в части привлечения новых контрактов и организации продаж

- планирование и прогнозирование продаж, выполнение целевых показателей Sell In и Sell Out

- рост активной клиентской базы, количественной и качественной дистрибуции

- координация работы торговой команды (распределение клиентов и территории);

- осуществление контроля регулярности посещения торговых точек, проверок качества работы в каждой торговой точке

- организация обучения сотрудников отдела

- регулярное проведение аудитов торговых точек

- ведение переговоров с клиентами, разработка и утверждение коммерческих предложений

- разработка маркетинговой стратегии увеличения продаж, координация трейд-маркетинговых акций

- разработка и внедрение отчетности

А также функций административного руководителя организации:

- организация эффективной работы всех служб компании

- разработка должных инструкция, и контроль их внедрения

- контроль за выполнением финансового результата, формирование бизнес-планов, управление маржинальной политикой, бюджетирование

- запуск филиала компании в г. Вязьма, организация и удаленный контроль за его деятельностью

- осуществление перевода управленческого учета компании в 1С7.7 на 1С8.2

- внедрение системы адресного учета складских запасов WMS

- контроль за эффективностью использования маркетинговых бюджетов

- организация учета маркетинга

- увеличение эффективности труда, снижение расходной составляющей

- контроль за расходованием денежных средств

- анализ дебиторской задолженности увеличение ее оборачиваемости

- регулярные, ежемесячные инвентаризации складских запасов, автопарка, основных средств

- ознакомления с законодательством в части деятельности организации, контроль за его изменениями

- взаимодействия со всеми государственными органами власти и административными структурами, в части деятельности компании

- ведения процесса переговоров с поставщиками услуг, арендодателями. В рамках оптимизации издержек - организация переезда организации. Запуск процесса работы в новом помещении.

За короткий период удалось значительно увеличить объемы продаж и улучшить качество работы организации, добившись при этом существенного роста чистой прибыли.


Период работы

март 2010 — декабрь 2010   (10 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО "Валеста"

Обязанности

Организация работы собственного отдела продаж в состав которого входили: 1 супервайзер в подчинении у которого 4 торговых представителя, а также в прямом подчинении 8 торговых представителей и мерчендайзер.

- переговоры с компаниями производителями в части привлечения новых контрактов и организации продаж

- управление продажами на всей территории, во всех каналах сбыта

- планирование и прогнозирование продаж, выполнение целевых показателей Sell In и Sell Out

- рост активной клиентской базы, количественной и качественной дистрибуции

- координация работы торговой команды (распределение клиентов и территории);

- осуществление контроля регулярности посещения торговых точек, проверок качества работы в каждой торговой точке

- организация обучения сотрудников отдела

- регулярное проведение аудитов вверенной территории, а также других, контролирующих деятельность сотрудников отдела, мероприятий

- ведение переговоров с клиентами, разработка и утверждение коммерческих предложений

- разработка маркетинговой стратегии увеличения продаж, координация трейд-маркетинговых акций

- разработка и внедрение отчетности

По итогам работы награжден почетной грамотой "Лучший молодой специалист ГК "Велес" 2010 г".


Период работы

февраль 2008 — февраль 2010   (2 года 1 месяц)

Должность

Супервайзер торговых предствавителей

Компания

ООО "Хейнекен коммерческий сервис"

Обязанности

Руководство командой из 6 торговых представителей, работающих на территории Смоленской области.

- формирование команды, подбор персонала

- координация работы торговой команды (распределение клиентов и территории)

- постановка задач и контроль их выполнения

- осуществление контроля регулярности посещения торговых точек, проверок качества работы в каждой торговой точке

- организация обучения сотрудников отдела

- регулярное проведение аудитов торговых точек

- ведение переговоров с клиентами, разработка и утверждение коммерческих предложений

- координация трейд-маркетинговых акций

- размещение и контроль эффективности использования холодильного оборудования

Участие в тренинге "Мой линейный менеджер - мой наставник", организация тренинга "Техника продаж" в качестве тренера (аудитория около 20 человек). В течение 3 месяцев был признан лучшим супервайзером Центрального региона.


Период работы

июль 2005 — февраль 2008   (2 года 8 месяцев)

Должность

Торговый представитель

Компания

ООО "Бот"

Обязанности

Прямые продажи пивной продукции ООО "Хейнекен Коммерческий Сервис" на территории Заднепровского, Промышленного и Ленинского районов г. Смоленска. Затем работа на должности Key Account. Опыт переговоров с различными категориями клиентов. Участие в двух тренингах Компании по "Технике продаж".


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московский Энергетический Институт (ТУ)

Специальность

Вычислительные машины, комплексы, системы и сети


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Президентская программа подготовки управленческих кадров

Специальность

Общий менеджмент Производственный менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Большое количество тренингов по техникам продаж и навыкам управления персоналом в компании Хейнекен.

Навыки и умения

Целеустремлен, стрессоустойчив, быстро обучаюсь. Получаю огромное удовлетворение от работы. Продвинутый пользователь большинства компьютерных программ: 1С, WMS, Microsoft Office и многое другое.


Слесарь по вентиляции

от 30 000 руб.

Химки

Контролер ОТК, кладовщик, контролер склада

от 40 000 руб.

Химки

Менеджер-консультант

от 5 500 руб.

Химки

Мастер, лаборант, технико-технолог

от 60 000 руб.

Химки

Инженер

договорная

Химки

Начальник раскройки

от 50 000 руб.

Химки

Клиниг

от 45 000 руб.

Химки

Менеджер по продажам/по работе с клиентами

от 35 000 руб.

Химки

Менеджер ресторана

от 40 000 руб.

Химки

Продавец-консультант

от 45 000 руб.

Химки