Руководство дистрибьюторской организацией, общая численность персонала которой более 180 сотрудников, занявшей по итогам 2010 года 166 место в России по оптовой торговле пивной продукцией. Данная должность подразумевала выполнение задач руководителя собственного отдела продаж: - переговоры с компаниями производителями в части привлечения новых контрактов и организации продаж - планирование и прогнозирование продаж, выполнение целевых показателей Sell In и Sell Out - рост активной клиентской базы, количественной и качественной дистрибуции - координация работы торговой команды (распределение клиентов и территории); - осуществление контроля регулярности посещения торговых точек, проверок качества работы в каждой торговой точке - организация обучения сотрудников отдела - регулярное проведение аудитов торговых точек - ведение переговоров с клиентами, разработка и утверждение коммерческих предложений - разработка маркетинговой стратегии увеличения продаж, координация трейд-маркетинговых акций - разработка и внедрение отчетности А также функций административного руководителя организации: - организация эффективной работы всех служб компании - разработка должных инструкция, и контроль их внедрения - контроль за выполнением финансового результата, формирование бизнес-планов, управление маржинальной политикой, бюджетирование - запуск филиала компании в г. Вязьма, организация и удаленный контроль за его деятельностью - осуществление перевода управленческого учета компании в 1С7.7 на 1С8.2 - внедрение системы адресного учета складских запасов WMS - контроль за эффективностью использования маркетинговых бюджетов - организация учета маркетинга - увеличение эффективности труда, снижение расходной составляющей - контроль за расходованием денежных средств - анализ дебиторской задолженности увеличение ее оборачиваемости - регулярные, ежемесячные инвентаризации складских запасов, автопарка, основных средств - ознакомления с законодательством в части деятельности организации, контроль за его изменениями - взаимодействия со всеми государственными органами власти и административными структурами, в части деятельности компании - ведения процесса переговоров с поставщиками услуг, арендодателями. В рамках оптимизации издержек - организация переезда организации. Запуск процесса работы в новом помещении. За короткий период удалось значительно увеличить объемы продаж и улучшить качество работы организации, добившись при этом существенного роста чистой прибыли. |