Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, финансовый директор

Резюме 2598213   ·   10 января 2018, 18:29

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

24 года 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (15 февраля 1974)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2016 — по настоящее время   (8 лет 2 месяца)

Должность

Заместитель директора по финансовым вопросам

Компания

ООО "ЛидерРесурс", г.Москва Сбор, сортировка, оптовая продажа металлолома

Обязанности

- постановка управленческого, бухгалтерского, налогового учета предприятия ОСНО, УСН; ведение 7 юр.лиц.

-6 человек в подчинении. Расстановка, обучение персонала и подбор.

-Бюджетирование, в т.ч производственной части.

-работа с банками по возобновлению кредитной линии (овердрафт) и т.д.;

-оказание консультационных услуг в управлении финансовыми и инвестиционными потоками;

- составление бизнес-планов, бюджетирование проекта и контроль за расходованием денежных средств, управление финансовыми потоками;

- разработка схем по оптимизации налогообложения;

- контроль издержек;

- проведение внутреннего аудита компании

- анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;

- разработка функциональных обязанностей для работников и графика документооборота предприятия;

- подготовка информации по арбитражным спорам с ФНС по налогообложению.

- работа по погашению дебиторской и кредиторской задолженности через Арбитражный суд;

Достижение:

-оптимизация рабочих процессов, финансово-хозяйственной деятельности: доставки наличных денежных средств в кассу организации.

-Обеспечение бесперебойного финансирования организации, и получения кредитования через формы овердрафт.

-Оптимизация торгово-хозяйственной деятельности. Внедрена автоматизация рабочих и складских процессов через систему штрих-кодирования. Переход на онлайн-кассы.


Период работы

январь 2015 — сентябрь 2016   (1 год 9 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "Ибис", г .Ярославль, оптовая торговля

Обязанности

-разработка схем по минимизации налогообложения;

-анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;

-постановка и ведение управленческого и бухгалтерского и налогового учета;

-сдача налоговой и бухгалтерской отчетности;

-договорная работа.


Период работы

июль 2007 — декабрь 2014   (7 лет 6 месяцев)

Должность

Финансовый директор

Компания

ООО "СеверЭнерго"

Обязанности

-Управление персоналом 7 человек. Расстановка кадров, обучение и мотивация персонала

Ведение 4 юр.лиц. Постановка управленческого, бухгалтерского, налогового учета предприятия ОСНО; УСН и др.

-разработка функциональных обязанностей для работников и графика документооборота предприятия;

-работа с банками по возобновлению кредитной линии (овердрафт) и т.д.;

-оказание консультационных услуг в управлении финансовыми и инвестиционными потоками; предоставление отчетности инвесторам (работа с иностранным инвесторами, в рамках прямых переговоров и деловой переписки). Защита инвестиций.

- составление бизнес-планов, бюджетирование проекта и контроль за расходованием денежных средств, управление финансовыми потоками;

- разработка схем по оптимизации налогообложения;

- анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;

-подготовка информации по арбитражным спорам с ФНС по налогообложению.

Достижения

- Успешная реализация проекта строительных объектов. Построен завод по обвалке газовых труб с участием иностранных инвесторов. г.Архангельск, Производственная база ОАО "Газпром газораспределение" г. Архангельск (плесесецкий район), офисное здание ОАО "Газпром" г. Архангельск, всего построено более 20 объектов регионального и федерального значения.

- работа по погашению дебиторской и кредиторской задолженности через Арбитражный суд;


Период работы

октябрь 2001 — июнь 2007   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Беломорский НИВЦ"

Обязанности

- В подчинении 6 человек. Управление персоналом. Расстановка кадров. Мотивация

- Ведение 3-х юридических лиц в т.ч. розничного сегмента компании

- разработка схем по оптимизации налогообложения и их успешная реализация;

- анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Бюджетирование,

- постановка и ведение управленческого и бухгалтерского и налогового учета;

- сдача налоговой и бухгалтерской отчетности;

- договорная работа.

- ведение 1-с зарплата и кадры.

Достижения:

-Восстановление бухгалтерского учета с нуля. Восстановление КДП.

-Оптимизация налогообложения в рамках стратегии реструктуризации группы компаний в рамках холдинга.

-Ведение кадрового учета в полном объеме в отсутствии отдела кадров


Период работы

май 1998 — октябрь 2001   (3 года 6 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Дента"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета, сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР.

Сфера деятельности медицинские услуги


Период работы

сентябрь 1993 — май 1998   (4 года 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

АО "Сполохи"

Обязанности

Бухгалтер на участке реализация: выписка первичных документов, свод склада готовой продукции, калькуляция, подготовка расчетов по налогам акциз и НДС


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

ФИНЭК, г.Санкт-Петербург

Специальность

Экономист (финансы предприятия)


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

САФУ г.Архангельск

Специальность

Юрист (гражданское право)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

-Работа в должности главного бухгалтера с 1998 года.

- постановка управленческого, бухгалтерского, налогового учета предприятия ОСНО, УСН; ведение 13 юр.лиц.

-6 человек в подчинении. Расстановка, обучение персонала и подбор.

-Бюджетирование, в т.ч производственной части.

-работа с банками по возобновлению кредитной линии (овердрафт) и т.д.;

-оказание консультационных услуг в управлении финансовыми и инвестиционными потоками;

- составление бизнес-планов, бюджетирование проекта и контроль за расходованием денежных средств, управление финансовыми потоками;

- Работа с инвесторами и защита финансовых инвестиций

- разработка схем по оптимизации налогообложения;

- проведение внутреннего аудита компании

- анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;

- разработка функциональных обязанностей для работников и графика документооборота предприятия;

- подготовка информации по арбитражным спорам с ФНС по налогообложению.

- работа по погашению дебиторской и кредиторской задолженности через Арбитражный суд;

Навыки работы с компьютером (программы) Уверенный пользователь:знания бухгалтерских программ: 1:С (версии: 8.1, 8.2, 8.3, УПП и Проф), Уверенный пользователь правовых систем: "Консультант Плюс", "Гарант", "Кодекс" и т.д.)

Знания иностранных языков/уровень fluent English


Водитель микроавтобуса

от 50 000 руб.

Химки

Промоутер

договорная

Химки

Няня с опытом

от 60 000 руб.

Химки

Мойщица летательных аппаратов

договорная

Химки

Работник склада, Продавец-Консультант, Кассир

от 45 000 руб.

Химки

Воспитатель

договорная

Химки

Директор

от 80 000 руб.

Химки

Работник зала/накрытие столов (мкрн.Новогорск)

договорная

Химки

Диспетчер склада

договорная

Химки

Дорожный мастер

договорная

Химки