Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, финансовый директор

Резюме 2598213   ·   10 января 2018, 18:29

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

24 года 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (15 февраля 1974)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2016 — по настоящее время   (8 лет 2 месяца)

Должность

Заместитель директора по финансовым вопросам

Компания

ООО "ЛидерРесурс", г.Москва Сбор, сортировка, оптовая продажа металлолома

Обязанности

- постановка управленческого, бухгалтерского, налогового учета предприятия ОСНО, УСН; ведение 7 юр.лиц.

-6 человек в подчинении. Расстановка, обучение персонала и подбор.

-Бюджетирование, в т.ч производственной части.

-работа с банками по возобновлению кредитной линии (овердрафт) и т.д.;

-оказание консультационных услуг в управлении финансовыми и инвестиционными потоками;

- составление бизнес-планов, бюджетирование проекта и контроль за расходованием денежных средств, управление финансовыми потоками;

- разработка схем по оптимизации налогообложения;

- контроль издержек;

- проведение внутреннего аудита компании

- анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;

- разработка функциональных обязанностей для работников и графика документооборота предприятия;

- подготовка информации по арбитражным спорам с ФНС по налогообложению.

- работа по погашению дебиторской и кредиторской задолженности через Арбитражный суд;

Достижение:

-оптимизация рабочих процессов, финансово-хозяйственной деятельности: доставки наличных денежных средств в кассу организации.

-Обеспечение бесперебойного финансирования организации, и получения кредитования через формы овердрафт.

-Оптимизация торгово-хозяйственной деятельности. Внедрена автоматизация рабочих и складских процессов через систему штрих-кодирования. Переход на онлайн-кассы.


Период работы

январь 2015 — сентябрь 2016   (1 год 9 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "Ибис", г .Ярославль, оптовая торговля

Обязанности

-разработка схем по минимизации налогообложения;

-анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;

-постановка и ведение управленческого и бухгалтерского и налогового учета;

-сдача налоговой и бухгалтерской отчетности;

-договорная работа.


Период работы

июль 2007 — декабрь 2014   (7 лет 6 месяцев)

Должность

Финансовый директор

Компания

ООО "СеверЭнерго"

Обязанности

-Управление персоналом 7 человек. Расстановка кадров, обучение и мотивация персонала

Ведение 4 юр.лиц. Постановка управленческого, бухгалтерского, налогового учета предприятия ОСНО; УСН и др.

-разработка функциональных обязанностей для работников и графика документооборота предприятия;

-работа с банками по возобновлению кредитной линии (овердрафт) и т.д.;

-оказание консультационных услуг в управлении финансовыми и инвестиционными потоками; предоставление отчетности инвесторам (работа с иностранным инвесторами, в рамках прямых переговоров и деловой переписки). Защита инвестиций.

- составление бизнес-планов, бюджетирование проекта и контроль за расходованием денежных средств, управление финансовыми потоками;

- разработка схем по оптимизации налогообложения;

- анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;

-подготовка информации по арбитражным спорам с ФНС по налогообложению.

Достижения

- Успешная реализация проекта строительных объектов. Построен завод по обвалке газовых труб с участием иностранных инвесторов. г.Архангельск, Производственная база ОАО "Газпром газораспределение" г. Архангельск (плесесецкий район), офисное здание ОАО "Газпром" г. Архангельск, всего построено более 20 объектов регионального и федерального значения.

- работа по погашению дебиторской и кредиторской задолженности через Арбитражный суд;


Период работы

октябрь 2001 — июнь 2007   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Беломорский НИВЦ"

Обязанности

- В подчинении 6 человек. Управление персоналом. Расстановка кадров. Мотивация

- Ведение 3-х юридических лиц в т.ч. розничного сегмента компании

- разработка схем по оптимизации налогообложения и их успешная реализация;

- анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Бюджетирование,

- постановка и ведение управленческого и бухгалтерского и налогового учета;

- сдача налоговой и бухгалтерской отчетности;

- договорная работа.

- ведение 1-с зарплата и кадры.

Достижения:

-Восстановление бухгалтерского учета с нуля. Восстановление КДП.

-Оптимизация налогообложения в рамках стратегии реструктуризации группы компаний в рамках холдинга.

-Ведение кадрового учета в полном объеме в отсутствии отдела кадров


Период работы

май 1998 — октябрь 2001   (3 года 6 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Дента"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета, сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР.

Сфера деятельности медицинские услуги


Период работы

сентябрь 1993 — май 1998   (4 года 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

АО "Сполохи"

Обязанности

Бухгалтер на участке реализация: выписка первичных документов, свод склада готовой продукции, калькуляция, подготовка расчетов по налогам акциз и НДС


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

ФИНЭК, г.Санкт-Петербург

Специальность

Экономист (финансы предприятия)


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

САФУ г.Архангельск

Специальность

Юрист (гражданское право)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

-Работа в должности главного бухгалтера с 1998 года.

- постановка управленческого, бухгалтерского, налогового учета предприятия ОСНО, УСН; ведение 13 юр.лиц.

-6 человек в подчинении. Расстановка, обучение персонала и подбор.

-Бюджетирование, в т.ч производственной части.

-работа с банками по возобновлению кредитной линии (овердрафт) и т.д.;

-оказание консультационных услуг в управлении финансовыми и инвестиционными потоками;

- составление бизнес-планов, бюджетирование проекта и контроль за расходованием денежных средств, управление финансовыми потоками;

- Работа с инвесторами и защита финансовых инвестиций

- разработка схем по оптимизации налогообложения;

- проведение внутреннего аудита компании

- анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;

- разработка функциональных обязанностей для работников и графика документооборота предприятия;

- подготовка информации по арбитражным спорам с ФНС по налогообложению.

- работа по погашению дебиторской и кредиторской задолженности через Арбитражный суд;

Навыки работы с компьютером (программы) Уверенный пользователь:знания бухгалтерских программ: 1:С (версии: 8.1, 8.2, 8.3, УПП и Проф), Уверенный пользователь правовых систем: "Консультант Плюс", "Гарант", "Кодекс" и т.д.)

Знания иностранных языков/уровень fluent English


Бухгалтер

от 20 000 руб.

Химки

Водитель категории Д

от 50 000 руб.

Химки

Водитель

от 60 000 руб.

Химки

Водитель

от 50 000 руб.

Химки

Кладовщик

от 45 000 руб.

Химки

Диспетчер, администратор, повар

договорная

Химки

Подработка

договорная

Химки

Начальник справочно-информационного отдела, старший администратор, специалист

от 50 000 руб.

Химки

Водитель-курьер

от 90 000 руб.

Химки

Администратор WMS

от 150 000 руб.

Химки