Руководитель отдела

Резюме 2595462   ·   11 декабря 2017, 15:43

Имя

Вероника

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (14 марта 1985)


Опыт работы


Период работы

июнь 2016 — август 2017   (1 год 3 месяца)

Должность

Руководитель транспортного отдела

Компания

ООО "СВ-ЛОДЖИСТИК"

Обязанности

Контроль работы всего отдела. Ежедневная постановка задач и контроль их выполнения, включая выходные дни. Работа с отчетами отдела. Обучение персонала. Своевременное закрытие транспорта, документооборот компании, отчетность. Согласование тарифов и новых маршрутов/направлений, увеличение объемов. Разрешение спорных ситуаций. Контроль дебиторской задолженности. Контроль оплат Перевозчикам. Контроль бухгалтерских сверок, выставление счетов. Своевременное закрытие бухгалтерской отчетности. Переговоры с клиентами от первого лица компании. Проведение собеседований с Перевозчиками и потенциальными коллегами. Удержание коллектива на позитивной волне. Расчет заработной платы подчиненным, оклад + KPI. Аналитические отчеты по прошествию закрытия месяца, периода. Расчет маржинальности, Учет доход-расход. Планирование бюджета компании. Снижение затрат компании, постоянный мониторинг рынка перевозчиков. Тесное взаимодействие со складом, контроль складской логистики. Возможность самостоятельного ведения клиента от А до Я (с момента получения заявки от клиента до момента оплаты счета за предоставленные услуги). Создание, развитие и ведение проектов.


Период работы

январь 2013 — сентябрь 2015   (2 года 9 месяцев)

Должность

Диспетчер, Старший Диспетчер, Руководитель диспетчерской службы +Техник по учету ГСМ

Компания

OOO "КМК" такси Огонек

Обязанности

Как диспетчер: распределение между водителями заказов диспетчерской такси по Москве и МО.

Как старший диспетчер: в подчинении 8 человек (диспетчеров), организация и контроль работы диспетчеров, ведение отчетности, проведение собеседований, обучение своего персонала. Составление ежедневных отчетов о суточной работе диспетчеров и водителей.

Как руководитель: управление суточными диспетчерами, разработка эффективности работы диспетчеров (составление должностной инструкции). Бухгалтерские сверки и отчеты с корпоративными клиентами, такие как - Huawei, Auchan, Intourist, International SOS, SOS Сбербанк (как посредники), МиЗ. Составление реестров по выполненным услугам практически вручную (выгрузка данных по выполненным заказам в Excel, дата, время начала/завершения поездки, маршрут, клиент (ID и ФИО) (в виду недоработки программы такси, эти данные отсутствовали, приходилось заносить в ручную, например, Id 83567 Wen Hai - самое легкое), водитель, сумма. Затем, эти данные сравниваются с информациями в чеке и письменных подтверждениях каждого заказа (от клиента) (порой приходилось пересчитывать, вплоть до "проложения" маршрута движения а/м той или иной поездки, с вычислением времени и соответственно, суммы поездки. В среднем, в месяц около 700 заказов по каждому клиенту. Составление графиков эффективности деятельности такси, сводных таблиц, аналитические отчеты. Например, есть штатные водители, есть "арендные", просчет выполненных заказов по каждому водителю (нал/безнал, и заказы от бирж такси), минус затраты по ГСМ, минус безнал, получаем практически чистую прибыль. Почему не считаю безнал в прибыль, так как это з/п сотрудников, аренда помещений и т.д. Если безналичный заказ выполняет водитель, который находится в аренде, то эта сумма ему зачисляется в платеж за пользование нашей машиной. График поступлений заказов по дням и часам, а также отдельный - месячный.

Техник по учету ГСМ, работа с водительским составом, по совместительству "помощник по выпуску водителей на линию".

Бухгалтер по расчету заработной платы водительского состава, работа с UBER и Gettaxi.


Период работы

июль 2011 — ноябрь 2012   (1 год 5 месяцев)

Должность

Организатор перевозок, специалист

Компания

ГКУ "Организатор перевозок", г. Москва. (Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города М

Обязанности

Работа по приему населения (водители и таксисты), прием документов, проверка, запрос данных в ИФНС, выдача разрешений на осуществление таксомоторной деятельности. Работа с договорами лизинга, сублизинга и аренды транспорта, владение законами о таксомоторной деятельности.


Период работы

июнь 2010 — декабрь 2010   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по снабжению, закупкам

Компания

ООО "АКВА"

Обязанности

Обеспечение наличия комплектующих для работы цехов и производства лакокрасочной продукции. Ведение переговоров с поставщиками, отслеживание заказов, оприходование товара. Составление графика поставок комплектующих.

Ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров с новыми, снабжение предприятия необходимыми комплектующими (тара, упаковка, этикетка) для розлива лакокрасочной продукции, отслеживание остатков на складах и поставок товара, планирование заказов комплектующих материалов на следующий месяц, выполнение поручений начальника отдела, выполнение заказов, организация движения автотранспорта.

Изучение материала:

- гофрокартон (короба для упаковки готовой продукции)

- этикетки (самоклеящиеся и меловка)

- тара (п/п, п/э упаковка, (банки, контейнеры, тубы, флаконы)

Изучение отрасли полиграфии, производства пластиковой тары.


Период работы

январь 2008 — апрель 2009   (1 год 4 месяца)

Должность

Инженер по снабжению

Компания

ОАО "Московский винно-коньячный завод "КиН"

Обязанности

Ведение переговоров с поставщиками, снабжение всего завода необходимыми материалами, от "гайки" для машины цеха до бутылки для розлива, составление графика поставок комплектующих для розлива коньяка на следующий месяц и квартал, выполнение поручений руководителя, выполнение заказов, организация движения автотранспорта.

Несколько раз была отмечена денежными премиями и благодарностями от руководства.

Особенно хорошо удается общение с настоящими и будущими клиентами, удержание их, наладка личных контактов и урегулирование конфликтных ситуаций. Имеется необходимый опыт организации работы офиса, оформления документов и ведения компьютерных баз данных.


Период работы

январь 2003 — ноябрь 2007   (4 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам и логистике

Компания

ООО "Маратика", ИП Соболев

Обязанности

Обслуживание оптовых клиентов (работа как в шоуруме, так и интернет-заказами, сбор заказа, ведение, отправка клиенту, ассортимент товара из Тибета и Непала, работа с транспортными компаниями, логистика. При поступлении товара на склад, разбор, пересчет и внесение в базу данных, выкладка товара на витрины. Работа с печатным принтером этикетов (составление описания каждой единицы, маркировка товара этикетками).

Знание всех транспортных компаний грузоперевозок в г. Москве, изучение буддизма - как основного направления в данной компании, работа с большим ассортиментом.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Российский новый университет

Специальность

Психология управления


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории A, B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Высокие ответственность и работоспособность, исполнительность, умение работать в жестком технологическом режиме. Аналитический склад ума. Способность находить выход из любой ситуации.

Серьезна, коммуникабельна, аккуратна, легко обучаема, неконфликтна, способна к самостоятельному принятию решений. Дисциплинированна, требовательна к себе. Стремление к карьерному росту.

Обладаю необходимыми знаниями и опытом работы с людьми, техникой и цифрами, а также обращения с материальными ценностями. Вредных привычек и проблем со здоровьем не имею.


Бухгалтер

от 50 000 руб.

Химки

Начальник автоколонны

от 80 000 руб.

Химки

Газоэлектросварщик

от 45 000 руб.

Химки

35000-50000

от 35 000 руб.

Химки

Электросварщик

от 50 000 руб.

Химки

Промоутер

от 15 000 руб.

Химки

Повар мясного цеха

договорная

Химки

Оператор-кассир АЗС

от 32 000 руб.

Химки

Сотрудник склада 35/45/60

договорная

Химки

Главный инженер проекта

от 180 000 руб.

Химки