Секретарь, администратор, офис-менеджер, помощник руководителя

Резюме 2523755   ·   8 февраля 2019, 19:53

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (29 марта 1981)


Опыт работы


Период работы

август 2017 — ноябрь 2018   (1 год 4 месяца)

Должность

Административный менеджер

Компания

ООО "ИКАНО БАНК"

Обязанности

Полная административная поддержка офиса из 50 человек:

1. Функции секретаря на ресепшен (прием внешней корреспонденции, доведение ее до сведения непосредственного получателя, ответы на звонки, соединение с нужными сотрудниками, прием у сотрудников корреспонденции для отправки водителем, курьерской службой, доведение до водителя информации по адресам и получателям для отправки документов, заказ такси для сотрудников компании, гостей (возможны сложные заказы по 10-15 машин на 2-3 дня, продумывание логистики)).

2. Функции офис-менеджера (обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, продуктов, бытовой химии, расходных материалов для ИТ, компьютерной техники).

3. Функции бухгалтера материального стола (подготовка на основании выставленных счетов платежных документов, требований по всем счетам на все приобретаемые организацией товары, подготовка авансовых отчетов по расходам со своей корпоративной карты, корпоративной и личной карты Руководства (экспат) в РФ и за рубежом, подготовка ежемесячных отчетов для бухгалтерии о расходах на такси, командировки Руководства и сотрудников).

4. Функции travel-support (приобретение билетов и заказ гостиниц для командировок всех сотрудников организаций, подготовка всех необходимых документов для получения сотрудниками виз, загранпаспортов, подготовка приглашения для гостей-экспатов).

5. Функции личного помощника (заказ такси и ресторанов для Руководства (экспат) в РФ и за рубежом, решение вопросов, связанных с неисправностью приборов и сантехники в квартире руководства, продление страховок для автомобилей руководства, выполнение иных личных поручений).


Период работы

сентябрь 2010 — март 2011   (7 месяцев)

Должность

Помощник юриста

Компания

Московская коллегия адвокатов "БРиТ"

Обязанности

Исполнение суброгационных и регрессных требований с соблюдением претензионного порядка.

Представительство страховых компаний (СОАО "НСГ", ООО "РГС", "Согласие") в суде. Работа с судебными приставами.

Причина увольнения - расформирование судебно-исполнительного отдела.


Период работы

ноябрь 2007 — октябрь 2009   (2 года)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ООО "ГазЭнергоСервис"

Обязанности

Координация звонков, отправка факсов;

Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, разработка номенклатуры дел компании;

Заказ билетов для сотрудников компании;

Встреча гостей (чай, кофе);

Разработка внутренних нормативных актов (Положение о командировках, Положение о добровольном медицинском страховании работников);

Редактирование договоров;

Составление и редактирование приказов по основной деятельности (о работе в выходные дни, об отпуске, о назначении на должность);

Подготовка тендерной документации (сбор, систематизация материалов и их сдача в Тендерный комитет);

Подготовка документации для участия компании в объединении саморегулируемых организаций);

Подготовка документов для получения сертификатов на определенные виды деятельности компании;

Выполнение обязанностей офис-менеджера (закупка канцтоваров, воды, продуктов питания);

Взаимодействие с налоговыми органами (получение справок (39 форма), выписок из ЕГРЮЛ, по счетам компании);

Редактирование писем сотрудников и руководства.


Период работы

июль 2006 — ноябрь 2006   (5 месяцев)

Должность

Секретарь-референт Управляющего партнера

Компания

Некоммерческое партнерство "Группа правовых исследований"

Обязанности

Координация звонков, поступающих Управляющему партнеру, сотрудникам Партнерства;

планирование рабочего дня Руководителя;

организация встреч и подготовка для проведения переговоров Руководителя и сотрудников Партнерства;

организация поездок Руководителя;

регистрация входящей и исходящей корреспонденции;

перевод документов с английского на русский язык;

выполнение личных поручений Управляющего партнера;

оказание административной помощи сотрудникам партнерства.

Причина увольнения - ненормированный рабочий день с переработками от 4 до 8 часов.


Период работы

ноябрь 2005 — июнь 2006   (8 месяцев)

Должность

Ассистент Члена Совета директоров холдинга

Компания

Холдинг "Ritzio Entertainment Group"

Обязанности

Координация звонков, поступающих руководителю;

планирование рабочего дня (Outlook);

встреча гостей (чай, кофе);

организация поездок руководителя;

выполнение личных поручений руководителя;

списание от имени руководителя денежных средств (программа Navision);

передача документов на подпись руководителю.

Причина увольнения - ненормированный рабочий день.


Период работы

январь 2005 — ноябрь 2005   (11 месяцев)

Должность

Руководитель Секретариата, секретарь-референт председателя Наблюдательного совета

Компания

АКБ "Межотраслевой промышленный банк" (ОАО)

Обязанности

Осуществление контроля по приему, учету, регистрации входящей и исходящей корреспонденции Банка.

Оперативное выполнение указаний руководства Банка в пределах компетенции по должности.

Осуществление оперативной связи Руководства со сторонними организациями и клиентами Банка.

Прием посетителей Руководства Банка.

Передача документов на резолюцию Руководству Банка.

Выполнение машинописных и копировально-множительных работ.

Выполнение других поручений Руководства Банка в пределах компетенции по должности.

Контроль за правильностью составления, оформления и согласования документов, представляемых на подпись руководству.

Контроль за своевременным ознакомлением и исполнением документов, выполнением поручений и распоряжений руководства банка.

Оповещение сотрудников Банка о дате и времени проведения Заседания Правления.

Составление Повестки Заседания правления.

Присутствие в качестве Секретаря на Заседании Правления.

Подготовка Протоколов Правления и приложений к ним.

Контроль за своевременным исполнением сотрудниками Секретариата своих должностных обязанностей.

Причина увольнения - отзыв лицензии у банка.


Период работы

сентябрь 2002 — август 2004   (2 года)

Должность

Юрисконсульт

Компания

Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова " Общественная юридическая консультация"

Обязанности

Юридические консультации по трудовым, наследственно-правовым и жилищно-правовым вопросам.

Причина увольнения - окончание обучения.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Институт международного права и экономики имени А.С.Грибоедова

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Возможность работать в ограниченных временных рамках, исполнительность, обязательность, нацеленность на результат, грамотная речь, презентабельность, легкообучаемость.


Администратор торгового центра

от 50 000 руб.

Химки

Работа на дому, надомная работа, удаленная работа, уборщица вечерняя, частичная занятость

от 15 000 руб.

Химки

Помощник бухгалтера, оператор 1С

от 40 000 руб.

Химки

Консультант

от 50 000 руб.

Химки

Менеджер по рекламе и маркетингу, smm специалист

от 45 000 руб.

Химки

Программист стажер

договорная

Химки

Воспитатель детского сада

от 60 000 руб.

Химки

Помощник косметолога

от 50 000 руб.

Химки

Кассир

от 25 000 руб.

Химки

Заместитель директора по экономике и финансам

от 100 000 руб.

Химки