Менеджер по работе с юридическими лицами

Резюме 2437204   ·   9 августа 2019, 07:03

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (2 ноября 1980)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 2 месяца)

Должность

Менеджер по обслуживанию юридических лиц

Компания

ПАО Банк Возрождение (Групп ВТБ)

Обязанности

-Открытие расчетных счетов, депозитных счетов юридических лиц;

-Приходно-расходные операции;

-Консультирование по предоставляемым услугам;

-Продажа банковских продуктов в офисе Банка.


Период работы

февраль 2013 — сентябрь 2018   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Менеджер проекта, Руководитель Отдела координации

Компания

International Service Check

Обязанности

- проведение оценки качества обслуживания клиентов методами Mystery Shopping/Mystery Calling для Банков из ТОП-10, аптечных сетей, салонов сотовой связи, торговых компаний с широкой филиальной сетью по России;

На должности Руководителя отдела:

- курирование сотрудников отдела в части поиска тайных покупателей, контроля заполнения отчетов, отслеживание дедлайна, контроль трудовой дисциплины.

- мотивация сотрудников, планирование работы отдела на день/неделю/месяц

- подбор, обучение и адаптация персонала

- разработка и внедрение системы оплаты труда сотрудников отдела, ежемесячный расчет зарплаты

- постановка задач требуемых для успешного выполнения проекта, организация необходимых условий выполнения задачи сотрудниками, контроль выполнения.

На должности Менеджера проекта:

- разработка и внедрение технической и рабочей документации по проекту (инструкции, регламенты, опросная анкета, скоринг-модель исследования);

- составление аналитических отчетов для клиента по результатам исследований с рекомендациями и предложениями по улучшению сервиса;

- контроль выполнения работ по проекту в срок и в заданном объеме;

- подготовка комплекта документов для участия в тендерах.


Период работы

май 2006 — июнь 2015   (9 лет 2 месяца)

Должность

Руководитель направления по кредитованию, Отдел андеррайтинга

Компания

АО Банк Интеза

Обязанности

- составление и согласование с подразделениями Банка внутренних нормативных и сервисных документов Банка, связанных с кредитным процессом, внесение изменений во внутренние документы Банка при изменении законодательства и/или требований Банка России;

- участие в рабочих группах при разработке кредитных розничных программ Банка (ипотека, кредитные карты, потреб.кредиты), оптимизация скоринг-модели, оптимизация кредитного процесса в части требований Банка России и Головного Банка;

- реализованные проекты: запуск и автоматизация процесса кредитования сотрудников, изменение валюты ипотечных кредитов, проведение реструктуризации кредитов, перевод портфеля кредитов сотрудников в новую АБС и др.;

- андеррайтинг заемщика (физ.лиц и субъектов МСП) при получении и реструктуризации/рефинансировании кредита, анализ кредитной сделки;


Период работы

апрель 2004 — май 2006   (2 года 2 месяца)

Должность

Специалист бэк-офиса

Компания

АО КБ Ситибанк

Обязанности

- открытие текущих и сберегательных счетов клиентам

- работа с пластиковыми картами клиентов Visa, Mastercard


Период работы

ноябрь 2002 — март 2004   (1 год 5 месяцев)

Должность

Кредитный эксперт

Компания

ПАО Росбанк

Обязанности

- участие в разработке и внедрении кредитных продуктов для физ.лиц и клиентов сегмента МСП

- андеррайтинг, кредитный анализ потенциальных заемщиков

- формирование кредитного досье и вынесение его на кредитный комитет Банка

- идентификация клиента с целью пресечения мошеннических операций

- мониторинг погашения кредитов

- оформление, подписание договоров с клиентами (юр. и физ. лицами) кредитных договоров, договоров поручительства, договоров залога, доп.соглашений


Период работы

июль 2002 — ноябрь 2002   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО РМК

Обязанности

Ведение б/учета предприятия


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

ВСГТУ

Специальность

Экономист по специальности Финансы и Кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1999 Бухгалтер-Финансовый менеджер

2009 Залог в современной практике кредитования

2006 Школа ипотечного брокера

2010 Оценка кредитного риска

2011 Секъюритизация активов

2013 Техника ведения переговоров для руководителей

2018 Техника эффективных продаж по телефону (банковские продукты для юр.лиц)

Навыки и умения

С поставленными задачами стараюсь справляться своевременно и качественно, пытаюсь находить нестандартные решения поставленных задач.

Умею четко организовать и планировать рабочее время, требовательна к себе и другим.

Доброжелательна, собрана, энергична, инициативна, коммуникабельна, всегда готова оказать профессиональную помощь в случае необходимости, владею правилами корпоративной этики, восприимчива ко всему новому, легко обучаюсь.

Знакома с методикой кредитования ЕБРР, работала с инструкциями Банка России 139И, 254-П, 283-П, и др.


Администратор в отель

от 30 000 руб.

Химки

Электромонтер, Электромонтажник

от 55 000 руб.

Химки

Тайный покупатель

от 30 000 руб.

Химки

Педагог-психолог

от 15 000 руб.

Химки

Менеджер ресторана, кафе

от 40 000 руб.

Химки

Пекарь

от 40 000 руб.

Химки

Курьер

договорная

Химки

Водитель

от 40 000 руб.

Химки

Пекарь

от 50 000 руб.

Химки

Сотрудник торгового зала

от 85 000 руб.

Химки