-Разработка регламентов, инструкций, системы мотивации персонала
-Отчет о ходе реализации проекта-ежедневно
-Планирование и проведение совещаний по Проекту с участием всех необходимых сторон
-Организация подготовки, согласования и представление результатов проекта
-Оперативное решение возникающих открытых вопросов (проблем) или своевременная их эскалации на более высокие уровни управления
-Контроль сроков и результатов проекта
-Управление бюджетом и ресурсами проекта
Период работы
август 2018 — февраль 2019 (7 месяцев)
Должность
Финансовый менеджер
Компания
ООО "Трансскай"
Обязанности
- Работа с банками: получение/предъявление документов по банковским счетам, открытие и закрытие р/сч, внесение изменений в учредительные документы по р/сч, открытым в банках, подготовка документов по смене ключей и выпуску сертификатов
- Деловая переписка с банками, ответы на запросы банка
- Работа в системе Банк-клиент: ежедневный контроль выгрузки платежных поручений, контроль проведения платежей, взаимодействие с операционным отделом
банка, обеспечение электронного документооборота
- Взаимодействие с Банком по получению/предъявлению документов по банковским счетам
- Регистрация, оформление заявок на оплату
- Планирование и формирование еженедельного платежного календаря, ежедневного реестра платежей
группы компаний
- Взаимодействие с сотрудниками компании в рамках планирования платежей
- Контроль за расходом денежных средств в соответствии с бюджетом
- Контроль остатков на расчетных счетах Группы компаний (ежедневно)
- Участие в формировании БДР, БДДС, Платежного клендаря в соответствии с регламентом Компании
- Контроль оплаты кредиторской/дебиторской задолженности Группы компаний (ежедневно)
- Анализ рынка офисных помещений в МО
- Проведение переговоров с арендодателями
- Проведение тендера на оптимальный вариант аренды офисного помещения для компании
- Заключение договора с конечным арендодателем
- Ведение договоров аренды офисных помещений
- Контроль оплаты, анализ условий по аренде
- Участие в автоматизации учетных процессов казначейства
- Участие в постановке системы контроля водителей (маршруты, расходы, простои)
- Аудит и контроль норм топливных расходов
- Контроль маршрутов водителей, анализ обоснований норм топливных расходов
- Анализ, выявление и предотвращение злоупотреблений (топливо, материально-технические ресурсы, снабжение офиса и пр.)
- Работа с отчетами и таблицами в Excel
- Помощь финансовому директору в подготовке отчетов
Период работы
ноябрь 2015 — июль 2018 (2 года 9 месяцев)
Должность
Финансовый менеджер
Компания
ООО "Шереметьевские торты"
Обязанности
- Работа в системе Банк-клиент: контроль формирования платежных поручений и проведения платежей, взаимодействие с операционным отделом Банка, обеспечение электронного документооборота
- Выгрузка данных из Банк-клиент загрузка и разнесение банковской выписки на ежедневной основе в УПП, 1с бухгалтерия 8.2; 8.3 (Группа компаний)
- Контроль остатков на расчетных счетах Группы компаний ежедневно
- Участие в формировании БДР, БДДС, Платежного календаря в соответствии с регламентом Компании
- Проведение анализа отклонений фактических данных от плановых показателей и выявлении причин отклонений
- Мониторинг соблюдения ковенант кредитных линий, контроль исполнения
- Формирование и предоставление руководству управленческой отчетности
- Взаимодействие с Банком по получению/предъявлению документов по банковским счетам, открытию/закрытию расчетных счетов
- Разрешение проблемных вопросов работы группы компаний с Банками, налоговыми органами: разблокировка счетов, подготовка запрашиваемой информации (организация работы на запросы налоговых органов, органов статистики и пр.)
- Ввод данных и внесение изменений по договорам с контрагентами в 1c УПП
- Организация заключения и ведение договоров аренды офисных и складских помещений
- Контроль оплаты, анализ условий по аренде
- Работа с отчетами и таблицами в Excel
- Планирование и формирование еженедельного платежного календаря, ежедневного реестра платежей
группы компаний (Excel), взаимодействие с подразделениями компании в рамках планирования платежей
- Ежедневное формирование отчета об остатках денежных средств на расчетных счетах/касса Группы компаний
- Контроль правильного занесения работниками компании заявок на оплату в 1С (банковские реквизиты, статьи оборотов, назначение платежа, наличие всех обосновывающих документов во вложении к заявке)
- Контроль за расходованием денежных средств, управление финансовыми потоками в соответствии с бюджетом
- Контроль договоров при заключении с поставщиками по отсрочке платежа, ведение учета в 1сУПП
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности и ее оплаты
- Контроль за своевременным поступлением/внесением подразделениями документов от поставщиков в 1с УПП
- Подготовка отчетов о состоянии дебиторской и кредиторской задолженности, реестра по сомнительной задолженности
- Аудит и контроль закупочной деятельности
- Работа по автоматизации учета в 1с УПП совместно с разработчиком
- Помощь финансовому директору в подготовке отчетов
- Составление сводных отчетов по требованию руководства (УПП, Excel)
- Выгрузка из программы 1с УПП загрузка в 1с 8.3 бухгалтерия документов: поступление товаров и услуг, банк (ежемесячно) или по запросу бухгалтерии.
Период работы
октябрь 2013 — август 2015 (1 год 11 месяцев)
Должность
Ведущий Бухгалтер
Компания
Консалтинговая группа "ГЕОФАКТ"
Обязанности
Регистрация индивидуальных предпринимателей, юридических лиц
Бухгалтерское сопровождение индивидуальных предпринимателей, юридических лиц (УСН 6%, 15%)
Консультация в вопросах корректного предоставления документов в случае изменения адреса, вида деятельности, состава участников или руководителей.
Реорганизация юридического лица (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование).
Бухгалтерское обслуживание на принципах аутсорсинга включая налоговое консультирование, консультирование по текущим вопросам
Cдача бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций
Кадровый учет
Разработка и внедрение системы учета наиболее приемлемую, для клиента позволяющую с наименьшими затратами получать и проводить первичные документы
Формирование отчетности, соответствующую требованиям внешних и внутренних нормативных актов
Восстановление бухгалтерского и/или налогового учета Устранение недостатков, допущенных ранее в бухгалтерской или налоговой отчетности
Приведение в соответствие первичных документов бухгалтерского и налогового учета.
Работа в 1с бухгалтерия 1с8.2; 8.3
Взаимодействие с Банками : открытие/закрытие расчетных счетов
Банк-клиент : платежи/валютные операции
Консультирование клиентов по возникающим вопросам ведения учета обслуживаемых организаций
Период работы
июнь 2004 — июль 2009 (5 лет 2 месяца)
Должность
Бухгалтер-кассир
Компания
Sunrise (Санрайз) - российская торговая сеть, специализировавшаяся на продаже компьютерной техники.
Обязанности
Участок касса, поставщики
Программа 1с7, 1с 8.2 предприятие (касса, склад-розничная торговля) внесение кассовых документов, документы поставщиков
Акты сверок с поставщиками
Ежемесячный контроль денежного остатка по кассе компании с показаниями бухгалтерии, выявление ошибок и расхождений в программе 1с8.2 предприятие и документах
Банк-клиент
Курирование касс по обслуживанию юридических лиц и физических лиц, внутренняя организация сотрудников, решение конфликтных ситуаций
Учет, хранение, инкассация денежных средств
Выдача денежных средств под отчет, выдача заработной платы сотрудникам, командировочные
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2020 год
Учебное заведение
Российский Государственный Социальный Университет г. Москва
Специальность
Экономика и управление предприятиями
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Французский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы :
2019г.-Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва
ОЧУ "Специалист.Ру", Основы управленческого учета и бюджетирования
2010г. -Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва
ОЧУ "Специалист.Ру", Краткосрочное повышение квалификации "Компьютерные технологии в бухгалтерском учете".
2009г. -Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва
ОЧУ "Специалист.Ру", Бухгалтерский учет. Теория и практика.
2009 г. -ОЧУ дополнительного профессионального образования "Центр компьютерного обучения "Специалист.РУ" УНЦ при МГТУ им. Н. Э. Баумана
ОЧУ "Специалист.Ру", 1С: Бухгалтерия 8. Уровень 1. Автоматизированный бухгалтерский и налоговый учет.
Навыки и умения
ДДС, План-Фактный анализ, 1С УПП, 8.2, 8.3, Бухгалтерский учет, Управленческий учет, Контроль дебиторской задолженности, Контроль кредиторской задолженности, Казначейство, MS Outlook, MS Excel, Банк-клиент, Открытие и закрытие счетов, Учет поступающих ТМЦ, Финансовое планирование, Финансовый контроль, Финансовая отчетность
Обо мне
Исполнительна, внимательна, ответственна, коммуникабельна, умею работать в коллективе, легко осваиваю новые программы. Без вредных привычек. Работа с большим объемом информации.