Менеджер администратор

Резюме 2228040   ·   14 июня 2018, 21:01

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (23 октября 1979)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2015 — декабрь 2016   (1 год 2 месяца)

Должность

Администратор, менеджер по подбору автозапчастей

Компания

ВИЛГУД

Обязанности

Администратор: Сопровождение заказчика "от и до" закрытия з-нарядов и выдачи автомобиля, заказ канцелярии, оформление документов на ремонт, нал. рассчет+карты+б/нал. Оформление страховых случаев+закрытие комплектов документов для страховых. полная кассовая отчетность.

Менеджер по подбору а/запчастей: выявление, формирование и обеспечение складских остатков, подбор новых и б/у з.ч. в том числе жестянки бренд+аналоги. Продажа неликвида, взаимодействие с заказчиком и мастером на всех этапах сделки.


Период работы

июль 2008 — февраль 2015   (6 лет 8 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ООО"АВТОМАГнат"

Обязанности

ООО"АВТОМАГнат"

Магазин автозапчастей + СТО. - подбор и продажа автозапчастей, работа с электронными каталогами, автомобильными программами.

- принимала активное участие в создании магазина с "нуля", наполнение магазина компьютерной и орг. техникой и программным обеспечением. Открытие СТО. Набор персонала.

- общее руководство работой персонала предприятия. Мотивация, начисление з.п., премий.

- обучение менеджеров работе по подбору запчастей, общению с клиентами магазина, проведение тренингов и инструктажей.

- контроль выполнения плана продаж отделами магазина.

- контроль и организация работы склада и СТО.

- обеспечение отгрузки товара со склада и контроль своевременной доставки деталей потребителю и в зону ремонта.

- работа с поставщиками запчастей, ведение переговоров, составление договоров о сотрудничестве, анализ ценовой политики рынка автозапчастей как розничного, так и оптового, работа с клиентами, решение спорных вопросов с клиентами и поставщиками.

- формирование заказов поставщикам и обеспечение своевременного поступления товара на склад и в сервис. Возвраты - акты рекламаций.

- увеличение клиентской базы. Ведение клиента от холодного звонка, ведения переговоров с ЛПР до заключения договора.

-Мотивация ЛПР- индивидуальный подход с каждым клиентом.

-Ведение сделки от оптимального закупа до закрытия. Мониторинг цен. Эл. площадки, тендеры, торги, Гос. Контракты.

- увеличение продаж всего предприятия

- обеспечение оптимальных складских запасов. Ревизии.

- ведение первичной бухгалтерской документации и взаимодействие с гл. бух., банк. Смена юр. Лиц.

- контроль дебиторской и кредиторской задолженности предприятия, составление отчетов о прибыли, расчет финансовых показателей, составление плана перспективного развития.

- разработка технического задания по созданию сайта магазина, наполнению его контентом, подготовка базы данных и загрузка данных на сайт, постоянный мониторинг работы программистов, для поддержания информационной базы в надлежащем состоянии.

- решение хозяйственных и бытовых вопросов предприятия.

- решение вопросов и претензий со стороны контролирующих органов.

- составление графика доставки на рабочую неделю.

- возможны рекомендации и отзывы о моих навыках и знаниях от лиц, занимающих руководящие должности в компаниях предыдущих мест работы.


Период работы

январь 2007 — июнь 2008   (1 год 6 месяцев)

Должность

Ст.Менеджер

Компания

(перевод с предыдущего места работы в связи со сменой юр.лица) "ООО "ТОРГПОТРЕБСОЮЗ" (Новая линия)",

Обязанности

См. предыдущее место работы


Период работы

ноябрь 2005 — июнь 2008   (2 года 8 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Проектирование и технологии" (Новая линия торговое оборудлвание)

Обязанности

Заказ оборудования по тех. данным на ин. Фабриках (Италия, Германия и др.)- перевод инвойсов, сверка с заявленными параметрами проектировщиков - согласование. Заказ расходных материалов для проведения монтажа и контроль минимального складского остатка (программа navision+1-c и др.). Ведение первичных переговоров. Учетная документация, архивация. Ежеквартальный отчет о прибыльности отдела.


Период работы

октябрь 2003 — август 2005   (1 год 11 месяцев)

Должность

Заведующая складом

Компания

ООО "КАМЦЕНТР"

Обязанности

Прием товара на складе; проверка первичных документов на поставку; учет хранение оптимальное размещение товара на складе; выдача товара со склада; ведение документации по складскому учету товарно-материальных ценностей; отражение операций по приходу/расходу товара в БД; инвентаризация; комплектация сборных грузов; расчет оптимального маршрута водителя; планирование ассортимента; отчет по прибыльности


Период работы

апрель 2000 — октябрь 2003   (3 года 7 месяцев)

Должность

Администратор магазина

Компания

ООО "КАМЦЕНТР"

Обязанности

Поступила на должность кассира (без опыта пришла продолжая учиться в ВУЗе), далее: помощник продавца, продавец, ст.продавец, администратор,


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Институт бизнеса, психологии и управления

Специальность

" Бухгалтерский учет анализ и аудит"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам


Столяр-станочник

от 50 000 руб.

Химки

Няня воспитатель

от 70 000 руб.

Химки

Веб-дизайнер

от 35 000 руб.

Химки

Водитель

от 50 000 руб.

Химки

Домработница

от 70 000 руб.

Химки

Консультант

договорная

Химки

Мастер маникюра

от 50 000 руб.

Химки

Упаковщик на мебельную фабрику

договорная

Химки

Повар горячего цеха

от 55 000 руб.

Химки

Автокурьер / Водитель-курьер на личном авто

от 120 000 руб.

Химки