Менеджер по работе с клиентами

Резюме 2189197   ·   3 июня 2024, 16:47

Имя

Валентина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (28 февраля 1986)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2016 — по настоящее время   (8 лет 2 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "АкваСан-Трейд"

Обязанности

• Работа с нестандартными изделиями (отрисовка чертежей, формирование конфигураторов, расчет стоимости, индивидуальная калькуляция заказов, составление коммерческих предложений, подбор коллекций и моделей, консультация клиента по ассортименту продукции).

• Ведение заказа от момента поступление заявки до момента отгрузки продукции. Прием и оформление заказов. Отправка заказов (нестандартных изделий) в работы и отслеживание их исполнения. Контроль отгрузки с фабрики и конечной отгрузки заказа клиенту.

• Планирование склада, формирование заявки на фабрику, проверка наличия ходового товара, заказ зап.частей под склад, приходование товара (комплектующих). Ведение отчета по заказу зап.частей.

• Оформление отгрузочных документов в 1С Предприятие версия 11 и akkor (Латвия).

• Ведение деловой переписки, телефонных переговоров с клиентами.

• Взаимодействие с инженерами фабрики-производителя.

• Консультирование и сопровождение клиентов.

• Контроль выполнения договорных обязательств.

• Обработка замеров монтажников, подготовка конфигураторов по предоставленной ими информации. Отправка этой информации клиенту/магазину уже с возможными вариантами решений и с расчетом цены.

• Обработка рекламаций (разбор ситуации, подбор документации, оформление рекламационных заявок, определение поврежденных деталей, отправка заявок на фабрику, взаимодействие с клиентом с момента поступления заявки и до момента ее исполнения непосредственно у заявителя, улаживание конфликтных ситуаций возникающих в процессе).

• Разукомплектация кабин (оформления разукомплекта документально, заказ необходимых деталей, контроль их прихода, контроль укомплекта товара).


Период работы

май 2015 — по настоящее время   (9 лет 7 месяцев)

Должность

Cпециалист

Компания

АО "НИВЦ АС"

Обязанности

• Подготовка отчетов, составление таблиц, помощь в оформлении документации, работа в Word и Excel.


Период работы

май 2015 — май 2018   (3 года 1 месяц)

Должность

Специалист

Компания

АО "НИВЦ АС"

Обязанности

• Подготовка технических отчетов.

• Оформление схем и некоторых разделов для руководства по эксплуатации.


Период работы

ноябрь 2015 — сентябрь 2016   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по маркетингу, менеджер по продажам

Компания

ООО "Империя Ванн"

Обязанности

• Ведение документооборота (систематизация и текущее хранение документов, делопроизводство и электронный документооборот). Регистрация входящей исходящей документации, писем.

• Жизнеобеспечение офиса.

• Организация деловых поездок (бронирование билетов, отелей, транспорта), оформление командировочных документов.

• Организация отраслевых выставок.

• Выполнение поручений руководителя.

• Организация телефонных и видео конференций.


Период работы

август 2015 — ноябрь 2015   (4 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ЗАО МХ "ПромКлюч"

Обязанности

• Ведение документооборота (систематизация и текущее хранение документов, делопроизводство и электронный документооборот). Регистрация входящей исходящей документации, писем.

• Жизнеобеспечение офиса.

• Организация деловых поездок (бронирование билетов, отелей, транспорта), оформление командировочных документов.

• Организация отраслевых выставок.

• Выполнение поручений руководителя.

• Организация телефонных и видео конференций.


Период работы

февраль 2011 — июнь 2015   (4 года 5 месяцев)

Должность

Ассистент отдела продаж, менеджер по маркетингу

Компания

ООО "Буманс"

Обязанности

• Учет входящей/исходящей документации, делопроизводство, составление договоров, работа в 1С Торговля (первичная документация).

• Интернет продвижение сайта компании (наполнение, обновление каталога продукции, размещение новостей).

• Организация и участие в отраслевых выставках и конференциях.

• Взаимодействие с печатными изданиями, порталами.

• Бронирование билетов, гостиниц и пр., организация встреч.

• Сбор и анализ информации о конкурентной среде.

• Разработка рекламных материалов.

• Расчет итоговой цены материала, составление сметы для комиссионеров.


Период работы

октябрь 2009 — февраль 2011   (1 год 5 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ННОУ "Аметист"

Обязанности

• учет входящей/исходящей документации, распределение телефонных звонков, кадровый учет сотрудников, учет и ведение личных дел учащихся, делопроизводство, составление договоров, работа с сайтом (работа в системе управления (обновление информации, наполнение)).


Период работы

февраль 2008 — октябрь 2009   (1 год 9 месяцев)

Должность

Секретарь, делопроизводитель

Компания

ООО "Строй Группа"

Обязанности

• Делопроизводитель коммерческого отдела: подбор заявок (тендеров) согласно специфике организации, подготовка документации для участия в аукционах/конкурсах.

• Делопроизводитель проектного отдела: деловая переписка, работа с клиентами, ведение телефонных переговоров, систематизация и хранение документов текущего архива, составление графика поручений руководителя и организация их исполнения; контроль срока исполнения работ по договору; учет входящей/исходящей корреспонденции, взаимодействие с соисполнителями и пр.

• Секретарь: учет входящей/исходящей документации, распределение телефонных звонков‚ факсов и электронной почты; ведение телефонных переговоров; организация приема посетителей; отправка почты; заказ билетов, напитков, канцтоваров, визиток; деловая переписка; составление графика работы курьеров и организация отправки документации и пр.


Период работы

май 2007 — февраль 2008   (10 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "Профи-Строй"

Обязанности

• Прием и обработка заказов клиентов, расчет стоимости товара, подготовка в программе 1С: "Торговля и склад" счетов и актов, составление договоров, учет документации и пр.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Институт международных экономических отношений (ИМЭО)

Специальность

Финансы


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Профессиональные навыки:

• Большой опыт организации, сопровождения и контроля над мероприятиями продвижения - выставками, конференциями и семинарами.

• Опыт разработки маркетинговых мероприятий для продвижения продукции.

• Уверенный пользователь ПК.

Обо мне

Личные качества:

• Стрессоустойчивость

• Скрупулезность по отношению к каждой детали в работе

• Сознательность

• Инициативность

• Высокая степень самоорганизации

• Четкое понимание целей, поставленных руководством

• Высокий уровень ответственности


Оператор БСУ

от 40 000 руб.

Химки

Офис-менеджер

от 40 000 руб.

Химки

Помощник бухгалтера, бухгалтер, кадровое делопроизводство, оператор пк, оператор 1С

от 40 000 руб.

Химки

Специалист, менеджер

от 40 000 руб.

Химки

Электромонтажник

от 60 000 руб.

Химки

Монолитчик

от 50 000 руб.

Химки

Автослесарь

от 50 000 руб.

Химки

Кладовщик

от 50 000 руб.

Химки

Каменщик

от 60 000 руб.

Химки

Повар

от 40 000 руб.

Химки