Юрисконсульт /Юрист

Резюме 1988859   ·   31 июля 2018, 11:44

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (19 сентября 1986)


Опыт работы


Период работы

июль 2017 — декабрь 2017   (6 месяцев)

Должность

Начальник отдела защиты прав потребителей

Компания

МБУ "Малый бизнес Химки"

Обязанности

Осуществлять руководство отделом; осуществлять координирование и контроль над работой сотрудников; оказывать юридические консультации гражданам при личном приеме, по телефону, по электронной почте; составлять служебные записки, справки‚ обращения, заявления, жалобы и иные документы, связанные с осуществлением своих функций; осуществлять работу в рамках сообщений, поступающих на "горячую линию" Администрации городского округа Химки, относящихся к компетенции отдела защиты прав потребителей, в виде проведения мероприятий, составления и направления в соответствующие инстанции необходимых обращений, заявлений, служебных записок, справок и прочих документов; проводить профилактическую работу в области защиты прав потребителей в виде размещения в общедоступных информационных ресурсах (средства массовой информации, сеть Интернет) сведений, касающихся потребителей, направленных на ликвидацию правового нигилизма у граждан; взаимодействовать со сторонними организациями по вопросам защиты прав потребителей; осуществлять работу с документами; осуществлять мониторинг ассортимента продукции подмосковных производителей в магазинах розничной сети городского округа Химки Московской области; производить мониторинг работы и наличия товаров в магазинах, участвующих в социальных программах городского округа Химки Московской области; обеспечение деятельности пищевой лаборатории организации; участие в выездных мероприятиях (в т.ч. по запросам обращениям; заполнение карточек личного приема, их учет и контроль за правильностью оформления сотрудниками отдела; ведение баз данных, журналов учета; контроль за предоставлением услуг пищевой лаборатории

организации; ведение аналитики; ведение статистики; взаимодействие со СМИ; написание статей и иных материалов в рамках деятельности отдела; проведение и участие в круглых столах, конференциях, семинарах, рабочих встречах; разработка нормативно-правовых актов относящихся к деятельности отдела; работа с социальными сетями, с программным обеспечение Консультант плюс; выполнение иных поручений.


Период работы

январь 2016 — июль 2017   (1 год 7 месяцев)

Должность

Старший Юрисконсульт

Компания

МБУ "Малый бизнес Химки"

Обязанности

Разработка внутренних документов и их визуализация; проведение правовой экспертизы проектов нормативно-правовых актов; внесение изменений в учредительные документы организации; взаимодействие с государственными органами; участие в подготовке обоснованных ответов при отклонении претензионных и исковых требований контрагентов; оформление, ведение дел в судах общей и специальной юрисдикции по доверенности, осуществление их учета и хранения; участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности собственности организации; принятие участия в работе по заключению хозяйственных договоров (контрактов), подготовке заключений об их юридической обоснованности, осуществление их визирования и ведения их учета в специальном журнале; ведение установленной отчетности по претензионно-исковой и другой работе организации; внесение предложений в проекты нормативно-правовых актов организации; подготовка проектов доверенностей на представительство от имени организации; подготовка проектов договоров, дополнительных соглашений, постановлений, распоряжений, регламентов и социальных программ, проведение анализа и обобщение результатов рассмотрения претензионных и судебных дел общей и специальной юрисдикции, а также изучение практики заключения и исполнения хозяйственных договоров (контрактов) с целью разработки соответствующих предложений об устранении выявленных недостатков и улучшения хозяйственно-финансовой деятельности организации; оформление документов о привлечении работников организации к дисциплинарной и материальной ответственности; подготовка, самостоятельно или совместно с другими подразделениями (отделами, службами), предложений об изменении действующих или отмене утративших силу приказов, нормативных актов, изданных в организации; ведение справочно-информационной работы по законодательству и нормативным актам с применением компьютерной техники, а также учет действующего законодательства и других нормативных актов, произведение отметки об их отмене, изменениях и дополнениях; проведение работы по правовой пропаганде, ознакомлению должностных лиц организации с нормативными актами, относящимися к их деятельности, и об изменениях в действующем законодательстве; выдача справок и консультаций работникам организации о текущем законодательстве, а также подготовка заключений по юридическим вопросам, оказание им содействия в оформлении документов и актов имущественно-правового характера; ведение реестра получателей поддержки; проведение круглых столов, конференций, семинаров, рабочих встреч, тренингов с субъектами предпринимательской деятельности; консультирование субъектов предпринимательской деятельности; работа с социальными сетями, с программным обеспечение Консультант плюс; выполнение иных поручений.


Период работы

октябрь 2007 — ноябрь 2015   (8 лет 2 месяца)

Должность

Секретарь/помощник нотариуса

Компания

Нотариальная контора

Обязанности

Опыт работы в нотариальной конторе более 7 лет. Основные обязанности оказание нотариальных услуг, консультирование клиентов, мониторинг законодательства, оформление и составление доверенностей, договоров, соглашений, обязательств, отказов, оформление копий, нотариальное заверение заявлений от юридических лиц и ИП, заполнение реестра нотариальных действий, формирование архива. Работа с программным обеспечение "Экспресс", Microsoft World, Енот, Консультант Плюс


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

ИМЭИ

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Имеется Сертификат № 158-ТП118 675 о прохождении курса обучения "СПС КонсультантПлюс Технология ПРОФ", Грамота участника премии Губернатора Московской области "Наше Подмосковье".

Навыки и умения

- умение находить способы решения поставленных задач, координировать и контролировать ход их выполнения;

- самостоятельность в принятии решений, готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия;

- исполнительность, своевременное и качественное выполнение заданий и поручений;

- инициативность;

- умение находить эффективные способы решения в конфликтных ситуациях;

- способность к накоплению и обновлению профессиональных навыков и знаний;

- хорошие коммуникативные способности, умение вести деловые диалоги, коллегиально решать задачи;

- высокая работоспособность, в том числе в условиях ограниченного времени исполнения и изменения содержания поставленной задачи.


Электрик

от 30 000 руб.

Химки

Фельдшер

договорная

Химки

Продавец-кассир

от 34 000 руб.

Химки

Кинолог

договорная

Химки

Фельдшер, медсестра

от 35 000 руб.

Химки

Продавец

договорная

Химки

Менеджер по продажам

от 60 000 руб.

Химки

Повар

от 53 000 руб.

Химки

Администратор. Приемщица химчистки

от 65 000 руб.

Химки

Учитель русского языка и литературы

от 100 000 руб.

Химки