Осуществлять руководство отделом; осуществлять координирование и контроль над работой сотрудников; оказывать юридические консультации гражданам при личном приеме, по телефону, по электронной почте; составлять служебные записки, справки‚ обращения, заявления, жалобы и иные документы, связанные с осуществлением своих функций; осуществлять работу в рамках сообщений, поступающих на "горячую линию" Администрации городского округа Химки, относящихся к компетенции отдела защиты прав потребителей, в виде проведения мероприятий, составления и направления в соответствующие инстанции необходимых обращений, заявлений, служебных записок, справок и прочих документов; проводить профилактическую работу в области защиты прав потребителей в виде размещения в общедоступных информационных ресурсах (средства массовой информации, сеть Интернет) сведений, касающихся потребителей, направленных на ликвидацию правового нигилизма у граждан; взаимодействовать со сторонними организациями по вопросам защиты прав потребителей; осуществлять работу с документами; осуществлять мониторинг ассортимента продукции подмосковных производителей в магазинах розничной сети городского округа Химки Московской области; производить мониторинг работы и наличия товаров в магазинах, участвующих в социальных программах городского округа Химки Московской области; обеспечение деятельности пищевой лаборатории организации; участие в выездных мероприятиях (в т.ч. по запросам обращениям; заполнение карточек личного приема, их учет и контроль за правильностью оформления сотрудниками отдела; ведение баз данных, журналов учета; контроль за предоставлением услуг пищевой лаборатории
организации; ведение аналитики; ведение статистики; взаимодействие со СМИ; написание статей и иных материалов в рамках деятельности отдела; проведение и участие в круглых столах, конференциях, семинарах, рабочих встречах; разработка нормативно-правовых актов относящихся к деятельности отдела; работа с социальными сетями, с программным обеспечение Консультант плюс; выполнение иных поручений.
Период работы
январь 2016 — июль 2017 (1 год 7 месяцев)
Должность
Старший Юрисконсульт
Компания
МБУ "Малый бизнес Химки"
Обязанности
Разработка внутренних документов и их визуализация; проведение правовой экспертизы проектов нормативно-правовых актов; внесение изменений в учредительные документы организации; взаимодействие с государственными органами; участие в подготовке обоснованных ответов при отклонении претензионных и исковых требований контрагентов; оформление, ведение дел в судах общей и специальной юрисдикции по доверенности, осуществление их учета и хранения; участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности собственности организации; принятие участия в работе по заключению хозяйственных договоров (контрактов), подготовке заключений об их юридической обоснованности, осуществление их визирования и ведения их учета в специальном журнале; ведение установленной отчетности по претензионно-исковой и другой работе организации; внесение предложений в проекты нормативно-правовых актов организации; подготовка проектов доверенностей на представительство от имени организации; подготовка проектов договоров, дополнительных соглашений, постановлений, распоряжений, регламентов и социальных программ, проведение анализа и обобщение результатов рассмотрения претензионных и судебных дел общей и специальной юрисдикции, а также изучение практики заключения и исполнения хозяйственных договоров (контрактов) с целью разработки соответствующих предложений об устранении выявленных недостатков и улучшения хозяйственно-финансовой деятельности организации; оформление документов о привлечении работников организации к дисциплинарной и материальной ответственности; подготовка, самостоятельно или совместно с другими подразделениями (отделами, службами), предложений об изменении действующих или отмене утративших силу приказов, нормативных актов, изданных в организации; ведение справочно-информационной работы по законодательству и нормативным актам с применением компьютерной техники, а также учет действующего законодательства и других нормативных актов, произведение отметки об их отмене, изменениях и дополнениях; проведение работы по правовой пропаганде, ознакомлению должностных лиц организации с нормативными актами, относящимися к их деятельности, и об изменениях в действующем законодательстве; выдача справок и консультаций работникам организации о текущем законодательстве, а также подготовка заключений по юридическим вопросам, оказание им содействия в оформлении документов и актов имущественно-правового характера; ведение реестра получателей поддержки; проведение круглых столов, конференций, семинаров, рабочих встреч, тренингов с субъектами предпринимательской деятельности; консультирование субъектов предпринимательской деятельности; работа с социальными сетями, с программным обеспечение Консультант плюс; выполнение иных поручений.
Период работы
октябрь 2007 — ноябрь 2015 (8 лет 2 месяца)
Должность
Секретарь/помощник нотариуса
Компания
Нотариальная контора
Обязанности
Опыт работы в нотариальной конторе более 7 лет. Основные обязанности оказание нотариальных услуг, консультирование клиентов, мониторинг законодательства, оформление и составление доверенностей, договоров, соглашений, обязательств, отказов, оформление копий, нотариальное заверение заявлений от юридических лиц и ИП, заполнение реестра нотариальных действий, формирование архива. Работа с программным обеспечение "Экспресс", Microsoft World, Енот, Консультант Плюс
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
ИМЭИ
Специальность
Юрист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Имеется Сертификат № 158-ТП118 675 о прохождении курса обучения "СПС КонсультантПлюс Технология ПРОФ", Грамота участника премии Губернатора Московской области "Наше Подмосковье".
Навыки и умения
- умение находить способы решения поставленных задач, координировать и контролировать ход их выполнения;
- самостоятельность в принятии решений, готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия;
- исполнительность, своевременное и качественное выполнение заданий и поручений;
- инициативность;
- умение находить эффективные способы решения в конфликтных ситуациях;
- способность к накоплению и обновлению профессиональных навыков и знаний;