Специалист по работе с клиентами

Резюме 1975111   ·   24 января 2024, 21:06

Имя

Ирина Александровна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (18 декабря 1978)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2019 — август 2021   (1 год 10 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Мультисервис плюс"

Обязанности

- Формирование баз собственников, подписание договоров управления.

- Участие в организации и проведение ОСС, подготовка документов.

- Грамотные консультации собственников по вопросам, связанным с эксплуатацией в сфере ЖКХ, по вопросам начислений и тарифов за оплату коммунальных услуг.

- Отслеживание задолженности по оплате ЖКХ. Эффективная работа с должниками.

- Консультирование собственников по вопросу выхода на ремонт в соответствии с действующим законодательствам.

-Заключение договоров строительного надзора в ходе инженерной части строительно-ремонтных работ.

- Ведение статистики и установленной отчетности по заявкам в системе Домиленд.

- Подготовка информации и осуществление рассылок, связанных с выполнением заявок.

- Принятие соответствующих мер по ликвидации претензий и жалоб.

-Взаимодействие со службами эксплуатации (инженерный состав, техники), организация качественного исполнения заявок.

- Оформление по заявкам пропусков.

- Рассылки оповещений, квитанций, уведомлений, текущих объявлений и др.

- Обработка входящей корреспонденции.

-Контроль состояния офисной техники и наличия расходных материалов.

-Рабата с оргтехникой, копирование, сканирование документов.

-Обеспечение офиса необходимыми канцтоварами и товарами ежедневного использования.

-Поддерживание порядка в офисе.


Период работы

август 2015 — март 2019   (3 года 8 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Эспира"

Обязанности

1. Прием телефонных звонков, консультирование клиентов.

2. Просмотр эл. корпоративной почты, ответы на вопросы клиентов;

3.Ведение деловой переписки с клиентами;

Обработка заказов, ведение первичной документации (выписка счетов, накладных и т.д.).

4. Подготовка договоров и других документов, необходимых для заключения договора, заполнение реквизитов.

5. Регистрация, учет и хранение документов (приказы, договоры и т.)

6. Работа с дебиторской задолженностью;

Контроль документооборота : подготовка, отправка и контроль возврата договоров приложений, счетов, актов);

7. Информирование клиентов о проводимых маркетинговых акциях.

8.Сопровождение клиента на всех этапах сделки

9. Административная поддержка руководителя.

10.Уверенное владение ПК, знание 1С, УТ (управление торговлей), Word.

11.Организация и контроль эффективного выполнения доставки товара водителем до объекта.

12. - маршрутизация водителей;

- постоянное взаимодействие с водителями;

- составление графика погрузки машин совместно со складом;

13. Работа с претензиями. Умение разрешать конфликтные ситуации, принимать быстрые решения.


Период работы

сентябрь 2012 — май 2014   (1 год 9 месяцев)

Должность

Оператор клиентской базы

Компания

ООО "Самсон-Домодедово"

Обязанности

1.Ведение базы клиентов CRM.

2.Дистанционные продажи, поиск новых клиентов, холодные звонки,

3.Владение, работа в ПО 1С, формирование отчетов.

4.Составление ком. предложений, работа с клиентами (заключение договоров).

4.Оказание консультационных услуг клиентам.

5.Отслеживание дебиторской задолженности.

6.Анализ потребностей клиентов.

7.Работа с существующей базой, поддержка ее в рабочем состоянии.

Умение легко находить контакт с людьми; ответственность;ориентированность на результат.


Период работы

сентябрь 2008 — октябрь 2010   (2 года 2 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

ООО"Альфа Менеджмент"

Обязанности

1.Менеджер по организации и сопровождению мероприятий.

2.Подготовка, проведение и координация мероприятий.

3.Координация всех подразделений задействованных на мероприятие;

4.Контроль проведения мероприятий.

5.Подготовка и согласование банкетного предложения по меню.Подготовка документов и отчетов по мероприятию.


Период работы

сентябрь 2007 — июль 2008   (11 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Бар-ресторан "Корсар"

Обязанности

1.Полный контроль персонала. Начиная со времени прихода, внешнего вида и заканчивая качеством исполняемой работы.

2.Организация банкетов и корпоративов.

3.Разделение должностных обязанностей между персоналом.

4.Разрешение спорных ситуаций с клиентами, сглаживание неприятных моментов, которые могут возникнуть в процессе работы.

5.Проведение инвентаризации.


Период работы

июль 2006 — май 2007   (11 месяцев)

Должность

Администратор гостиницы

Компания

Гостиница Домодедово

Обязанности

1.Оформление брони номеров.

2.Встреча, оформление, расселение и выселение гостей отеля.

3.Проведения расчетных операций с клиентами и ведение соответствующей документации.

4.Прием входящих звонков и донесение до клиента всей информации, касающейся отеля и гостиницы.

5.Контролирование качества обслуживания персонала.

6.Контролирование выполнения постояльцами правил отеля.

7.Разрешение разнообразных конфликтных ситуаций.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Институт администрирования международного туризма

Специальность

Социально-культурный сервис и туризм


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинги: "Деловое общение по телефону"

"Технологии продажи ассортимента"

" Телефонные переговоры. Уровень мастерства"

"Сервисное обслуживание клиентов по телефону"

"Управление продажей. Работа на результат"

Навыки и умения

Владение 1С, формирование отчетов, работа с существующей базой, поддержка ее в рабочем состоянии, дистанционные продажи, поиск новых клиентов, холодные звонки.

Умение легко находить контакт с людьми; ответственность;ориентированность на результат. Самоорганизованность и умение продуктивно распределить свое рабочее время; самостоятельность в решении внезапно возникших вопросов; стрессоустойчивость и способность выходить из конфликтных ситуаций; желание обучаться, работать, развиваться и зарабатывать.

Ориентация на результат‚ коммуникабельность, развитые коммуникабельные качества‚ поставленная дикция

Умение организовать работу, принимать решения;

Умение проявлять гибкость;

Умение работать в команде;

Электронная почта

Грамотная речь

Работа с оргтехникой

Заключение договоров

Документальное сопровождение

Составление договоров

Обо мне

Катаюсь на лыжах, выращиваю и развожу комнатные цветы.

Воспитываю собаку. Делаю кукол Blythe (Блайз)

Портфолио


Старший Администратор

от 45 000 руб.

Химки

Горничная

от 25 000 руб.

Химки

Ассистент руководителя. Юрист

от 60 000 руб.

Химки

Работник торгового зала

договорная

Химки

Косметолог-эстетист

от 50 000 руб.

Химки

Специалист по маркетингу и рекламе

договорная

Химки

Диспетчер, администратор, повар

договорная

Химки

Кассир

договорная

Химки

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Химки

Домработница Сходня

от 50 000 руб.

Химки