Логопедия. 1. Логопедическое обследование детей с 3-х до 8 лет. Логопедическое обследование включает в себя: обследование артикуляционного аппарата; обследование звукопроизношения; обследование фонематического слуха; слоговой структуры слов и фраз; объем словарного запаса (активного и пассивного словаря; грамматического строя речи (словоизменение, словообразование); обследование связной речи.) 2. 2. Индивидуальные логопедические занятия. (артикуляционная гимнастика, развитие фонематического слуха; постановка и/или автоматизация звука;диффернциация звука с другими звуками, развитие лексико-грамматического строя речи, развитие связной речи; развитие высших психических функций) Дефектология. 1. диагностика уровня психологического и интеллектуального развития ребенка; 2. индивидуальные занятия с детьми с 3-х лет, направленные на коррекцию развития. 3. Консультации родителей по вопросам воспитания, обучения и развития ребенка. 4. Помощь детям с задержкой интеллектуального развития. Проведение занятий: гиперактивность и невнимательность, повышенная агрессивность, тревожность, детские страхи. Подготовка к школе 1. Обучение детей чтению и грамоте: кубики Зайцева (3-4 года), традиционная система обучения (4-7 лет), звуко-буквенный анализ, техника чтения. 2. Математика. Программа Петерсон (3-4 года), Ломоносовская школа (4-7 лет). 3. Развитие речи. 4. Проведение занятия по развитию памяти, внимания, мышления, логики. 4. Разработка и реализация программы обучения детей (4-7 лет) 5. Разработка материалов и использование ИКТ в проведении занятий. 6. Разработка дидактических пособий и игр. 7. Методическое сопровождение процесса обучения. |