- Обслуживание клиентской базы (выставление счетов, решение оперативных вопросов и т. д) - Работа с входящими звонками - Работа в COREL DRAW, Autocad 2D, обучение персонала - Переговоры с клиентами по телефону - Контроль за поставками заказного товара - Выполнение поручений руководителя - Формирование первичной документации - Оказание консультаций клиентам в рамках оказываемых услуг - Ведение архивной документации - Работа с базой данных 1C и Excel - Ведение всей документации по сервисному ремонту - Оформление заявок на поставку запасных частей - Ведение переговоров с региональными сервисами и центральной мастерской - Приемка (выдача) оборудования в ремонт - Прямая продажа запасных частей - Поиск новых региональных сервисов - Деловая переписка с региональными сервисами - Заключение договоров на обслуживание оборудования |