- Подготовка и сдача отчетности СЗВ-ТД, СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ.
- Больничные листы и отпуска по уходу за ребенком, подготовка сведений для ФСС. - Иностранные работники (подготовка уведомлений о заключении и расторжении договоров для УФМС).
- Работа в программе 1С ЗУП 8.3
Период работы
июль 2014 — июль 2017 (3 года 1 месяц)
Должность
Делопроизводитель
Компания
Региональное представительство в г. Химки ФГБОУ ВПО "МГИУ" (АНО ВО "МУМ")
Обязанности
Ведение делопроизводства представительства (заочный факультет). Формирование личных дел студентов в электронном и бумажном виде. Прием документов от абитуриентов, оформление полного пакета документов для поступления. Работа со студентами. Документальное сопровождение процесса обучения студентов (справки, справки-вызовы, договора, доп. соглашения, учебные карточки). Делопроизводство, отслеживание оплаты обучения. Жизнеобеспечение офиса.
Период работы
ноябрь 2012 — январь 2016 (3 года 3 месяца)
Должность
Зам. директора по персоналу
Компания
ООО ЧОП"Дозор"
Обязанности
Поиск и подбор персонала, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (от приема сотрудников до их увольнения), отчетность. Документооборот компании, звонки, корреспонденция, обеспечение жизнедеятельности офиса, выполнение поручений руководителя
Период работы
июнь 2008 — октябрь 2012 (4 года 5 месяцев)
Должность
Помощник руководителя, начальник отдела кадров.
Компания
ООО "Одноэтажная Московия" (строительство и продажа загородного поселка "Высокий берег")
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства компании в полном объеме от приема до увольнения, приказы, трудовые договора, оформление и учет трудовых книжек, личные карточки, табели, ФОМС, поиск сотрудников.
Выполнение полного спектра обязанностей помощника руководителя: звонки, корреспонденция, обеспечение жизнедеятельности офиса, документооборот, выполнение поручений руководителя.
07.2008 - 02.2009г. - начальник отдела кадров ООО "ПромоГрупп" по совместительству .
Помощь бухгалтерии с первичной документацией
Период работы
сентябрь 2004 — ноябрь 2008 (4 года 3 месяца)
Должность
Менеджер по работе с клиентами, менеджер по подбору персонала
Компания
ЗАО Консалтинговая компания "ГОСТ" (кадровое агентство), г. Москва
Обязанности
Работа с клиентами, заключение и ведение договоров, выставление счетов, отслеживание платежей, акты сверки, документация. Ведение базы данных по клиентам. Реклама, общение с рекламными агентствами, размещение рекламы в печатных изданиях и Интернете. Подбор соискателей на вакантную должность, организация и проведение собеседований, составление резюме. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Подготовка документации для банка, ФОМС. Руководство коллективом.
Период работы
ноябрь 2007 — май 2008 (7 месяцев)
Должность
Помощник руководителя, менеджер по дебиторской задолженности
Компания
. ОАО "Хлебпром" Подразделение №1 Москва, (ТМ "Мирэль", конд. изделия)
Обязанности
Выполнение полного спектра обязанности помощника руководителя: звонки, корреспонденция, обеспечение жизнедеятельности офиса, документооборот, подготовка служебных записок, общение с головным офисом (Челябинск). Общение с клиентами, обзвон клиентов на предмет дебит. задолженности, проведение и подписание бухгалтерских сверок с клиентами (отгрузка, возврат товара, оплата). Первичная бух. документация (накладные, счет-фактуры). Разнесение банковских выписок. Подготовка еженедельных отчетов по дебиторской задолженности. Касса (ПКО, РКО, выдача зар. платы).
Инвентаризация.
Ведение кадрового учета.
Причина смены работы: ликвидация подразделения.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2000 год
Учебное заведение
Курганский государственный университет
Специальность
Педагог- психолог, педагог-валеолог
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
12.2020-02.2021 Московский государственный университет технологий и управления
Курсы профессиональной переподготовки
Специалист кадровой службы со знанием программы 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 (диплом)