Специалист по кадровому делопроизводству, инспектор по кадрам

1766194   ·   11 июля 2022, 09:52   ·   2 просмотра

Имя

Татьяна Владимировна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (6 января 1978)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2021 — май 2022   (8 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ООО "Эс.Си.Джонсон"

Обязанности

- Работа на проекте по восстановлению и ведению текущего кадрового учета компании.

- Штатное расписание, прием, увольнение, переводы, приказы по личному составу, доп. соглашения к трудовым договорам, трудовые книжки.

- График отпусков, приказы на отпуск.

- Оформление приказов о работе в выходные и нерабочие дни.

- Оформление отпуска и БиР, отпуска по уходу за ребенком. работы с электронным больничными листами.

- Аудит личных дел сотрудников, их актуализация.

- Подготовка документов для постановки и ведения воинского учета. Оформление карточек гражданина, подлежащего воинскому учету нового формата №10.

- Подготовка документов для прохождения проверок ФСС по БЛ, пособиям по уходу за ребенком, единовременным выплатам (проверки пройдены без замечаний).

- Участие в разработке ЛНА .

- Подготовка документов к архивации.


Период работы

март 2021 — март 2022   (1 год 1 месяц)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ООО "УК Техноазис"

Обязанности

- Ведене кадрового учета нескольких юридических лиц в полном объеме.

- Прием, перевод, увольнение.

- Оформление трудовых договоров и доп. соглашений к нему, договора ГПХ и с самозанятыми.

- Приказы по личному составу, оформление личных дел, личных карточек Т-2.

- Табель учета рабочего времени.

- Трудовые книжки.

- График отпусков, оформление отпусков (уведомления, приказы), учебные отпуска.

- Штатное расписание, его изменения.

- Разработка ЛНА.

- Ведение воинского учета.

- Подготовка и сдача отчетности СЗВ-ТД, СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ.

- Больничные листы и отпуска по уходу за ребенком, подготовка сведений для ФСС. - Иностранные работники (подготовка уведомлений о заключении и расторжении договоров для УФМС).

- Работа в программе 1С ЗУП 8.3


Период работы

июль 2014 — июль 2017   (3 года 1 месяц)

Должность

Делопроизводитель

Компания

Региональное представительство в г. Химки ФГБОУ ВПО "МГИУ" (АНО ВО "МУМ")

Обязанности

Ведение делопроизводства представительства (заочный факультет). Формирование личных дел студентов в электронном и бумажном виде. Прием документов от абитуриентов, оформление полного пакета документов для поступления. Работа со студентами. Документальное сопровождение процесса обучения студентов (справки, справки-вызовы, договора, доп. соглашения, учебные карточки). Делопроизводство, отслеживание оплаты обучения. Жизнеобеспечение офиса.


Период работы

ноябрь 2012 — январь 2016   (3 года 3 месяца)

Должность

Зам. директора по персоналу

Компания

ООО ЧОП"Дозор"

Обязанности

Поиск и подбор персонала, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (от приема сотрудников до их увольнения), отчетность. Документооборот компании, звонки, корреспонденция, обеспечение жизнедеятельности офиса, выполнение поручений руководителя


Период работы

июнь 2008 — октябрь 2012   (4 года 5 месяцев)

Должность

Помощник руководителя, начальник отдела кадров.

Компания

ООО "Одноэтажная Московия" (строительство и продажа загородного поселка "Высокий берег")

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства компании в полном объеме от приема до увольнения, приказы, трудовые договора, оформление и учет трудовых книжек, личные карточки, табели, ФОМС, поиск сотрудников.

Выполнение полного спектра обязанностей помощника руководителя: звонки, корреспонденция, обеспечение жизнедеятельности офиса, документооборот, выполнение поручений руководителя.

07.2008 - 02.2009г. - начальник отдела кадров ООО "ПромоГрупп" по совместительству .

Помощь бухгалтерии с первичной документацией


Период работы

сентябрь 2004 — ноябрь 2008   (4 года 3 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами, менеджер по подбору персонала

Компания

ЗАО Консалтинговая компания "ГОСТ" (кадровое агентство), г. Москва

Обязанности

Работа с клиентами, заключение и ведение договоров, выставление счетов, отслеживание платежей, акты сверки, документация. Ведение базы данных по клиентам. Реклама, общение с рекламными агентствами, размещение рекламы в печатных изданиях и Интернете. Подбор соискателей на вакантную должность, организация и проведение собеседований, составление резюме. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Подготовка документации для банка, ФОМС. Руководство коллективом.


Период работы

ноябрь 2007 — май 2008   (7 месяцев)

Должность

Помощник руководителя, менеджер по дебиторской задолженности

Компания

. ОАО "Хлебпром" Подразделение №1 Москва, (ТМ "Мирэль", конд. изделия)

Обязанности

Выполнение полного спектра обязанности помощника руководителя: звонки, корреспонденция, обеспечение жизнедеятельности офиса, документооборот, подготовка служебных записок, общение с головным офисом (Челябинск). Общение с клиентами, обзвон клиентов на предмет дебит. задолженности, проведение и подписание бухгалтерских сверок с клиентами (отгрузка, возврат товара, оплата). Первичная бух. документация (накладные, счет-фактуры). Разнесение банковских выписок. Подготовка еженедельных отчетов по дебиторской задолженности. Касса (ПКО, РКО, выдача зар. платы).

Инвентаризация.

Ведение кадрового учета.

Причина смены работы: ликвидация подразделения.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Курганский государственный университет

Специальность

Педагог- психолог, педагог-валеолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

12.2020-02.2021 Московский государственный университет технологий и управления

Курсы профессиональной переподготовки

Специалист кадровой службы со знанием программы 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 (диплом)

Навыки и умения

ПК - опытный пользователь, MS Office, 1С ЗУП 8.3


Начальник отдела снабжения

от 50 000 руб.

Химки

Специалист делопроизводства кадрового, секретного

от 35 000 руб.

Химки

Мерчендайзер

договорная

Химки

Секретарь/документовед

договорная

Химки

Фасофщица

от 35 000 руб.

Химки

Кладовщик

от 50 000 руб.

Химки

Водитель столяр плотник

договорная

Химки

Диспетчер, администратор, повар

договорная

Химки

Администратор, офис менеджер, секретарь-референт

от 45 000 руб.

Химки

Учитель физической культуры

от 30 000 руб.

Химки