Специалист по кадровому делопроизводству, инспектор по кадрам

Резюме 1766194   ·   11 июля 2022, 09:52

Имя

Татьяна Владимировна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (6 января 1978)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2021 — май 2022   (8 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ООО "Эс.Си.Джонсон"

Обязанности

- Работа на проекте по восстановлению и ведению текущего кадрового учета компании.

- Штатное расписание, прием, увольнение, переводы, приказы по личному составу, доп. соглашения к трудовым договорам, трудовые книжки.

- График отпусков, приказы на отпуск.

- Оформление приказов о работе в выходные и нерабочие дни.

- Оформление отпуска и БиР, отпуска по уходу за ребенком. работы с электронным больничными листами.

- Аудит личных дел сотрудников, их актуализация.

- Подготовка документов для постановки и ведения воинского учета. Оформление карточек гражданина, подлежащего воинскому учету нового формата №10.

- Подготовка документов для прохождения проверок ФСС по БЛ, пособиям по уходу за ребенком, единовременным выплатам (проверки пройдены без замечаний).

- Участие в разработке ЛНА .

- Подготовка документов к архивации.


Период работы

март 2021 — март 2022   (1 год 1 месяц)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ООО "УК Техноазис"

Обязанности

- Ведене кадрового учета нескольких юридических лиц в полном объеме.

- Прием, перевод, увольнение.

- Оформление трудовых договоров и доп. соглашений к нему, договора ГПХ и с самозанятыми.

- Приказы по личному составу, оформление личных дел, личных карточек Т-2.

- Табель учета рабочего времени.

- Трудовые книжки.

- График отпусков, оформление отпусков (уведомления, приказы), учебные отпуска.

- Штатное расписание, его изменения.

- Разработка ЛНА.

- Ведение воинского учета.

- Подготовка и сдача отчетности СЗВ-ТД, СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ.

- Больничные листы и отпуска по уходу за ребенком, подготовка сведений для ФСС. - Иностранные работники (подготовка уведомлений о заключении и расторжении договоров для УФМС).

- Работа в программе 1С ЗУП 8.3


Период работы

июль 2014 — июль 2017   (3 года 1 месяц)

Должность

Делопроизводитель

Компания

Региональное представительство в г. Химки ФГБОУ ВПО "МГИУ" (АНО ВО "МУМ")

Обязанности

Ведение делопроизводства представительства (заочный факультет). Формирование личных дел студентов в электронном и бумажном виде. Прием документов от абитуриентов, оформление полного пакета документов для поступления. Работа со студентами. Документальное сопровождение процесса обучения студентов (справки, справки-вызовы, договора, доп. соглашения, учебные карточки). Делопроизводство, отслеживание оплаты обучения. Жизнеобеспечение офиса.


Период работы

ноябрь 2012 — январь 2016   (3 года 3 месяца)

Должность

Зам. директора по персоналу

Компания

ООО ЧОП"Дозор"

Обязанности

Поиск и подбор персонала, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (от приема сотрудников до их увольнения), отчетность. Документооборот компании, звонки, корреспонденция, обеспечение жизнедеятельности офиса, выполнение поручений руководителя


Период работы

июнь 2008 — октябрь 2012   (4 года 5 месяцев)

Должность

Помощник руководителя, начальник отдела кадров.

Компания

ООО "Одноэтажная Московия" (строительство и продажа загородного поселка "Высокий берег")

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства компании в полном объеме от приема до увольнения, приказы, трудовые договора, оформление и учет трудовых книжек, личные карточки, табели, ФОМС, поиск сотрудников.

Выполнение полного спектра обязанностей помощника руководителя: звонки, корреспонденция, обеспечение жизнедеятельности офиса, документооборот, выполнение поручений руководителя.

07.2008 - 02.2009г. - начальник отдела кадров ООО "ПромоГрупп" по совместительству .

Помощь бухгалтерии с первичной документацией


Период работы

сентябрь 2004 — ноябрь 2008   (4 года 3 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами, менеджер по подбору персонала

Компания

ЗАО Консалтинговая компания "ГОСТ" (кадровое агентство), г. Москва

Обязанности

Работа с клиентами, заключение и ведение договоров, выставление счетов, отслеживание платежей, акты сверки, документация. Ведение базы данных по клиентам. Реклама, общение с рекламными агентствами, размещение рекламы в печатных изданиях и Интернете. Подбор соискателей на вакантную должность, организация и проведение собеседований, составление резюме. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Подготовка документации для банка, ФОМС. Руководство коллективом.


Период работы

ноябрь 2007 — май 2008   (7 месяцев)

Должность

Помощник руководителя, менеджер по дебиторской задолженности

Компания

. ОАО "Хлебпром" Подразделение №1 Москва, (ТМ "Мирэль", конд. изделия)

Обязанности

Выполнение полного спектра обязанности помощника руководителя: звонки, корреспонденция, обеспечение жизнедеятельности офиса, документооборот, подготовка служебных записок, общение с головным офисом (Челябинск). Общение с клиентами, обзвон клиентов на предмет дебит. задолженности, проведение и подписание бухгалтерских сверок с клиентами (отгрузка, возврат товара, оплата). Первичная бух. документация (накладные, счет-фактуры). Разнесение банковских выписок. Подготовка еженедельных отчетов по дебиторской задолженности. Касса (ПКО, РКО, выдача зар. платы).

Инвентаризация.

Ведение кадрового учета.

Причина смены работы: ликвидация подразделения.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Курганский государственный университет

Специальность

Педагог- психолог, педагог-валеолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

12.2020-02.2021 Московский государственный университет технологий и управления

Курсы профессиональной переподготовки

Специалист кадровой службы со знанием программы 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 (диплом)

Навыки и умения

ПК - опытный пользователь, MS Office, 1С ЗУП 8.3


Электрик

от 30 000 руб.

Химки

Главный бухгалтер

договорная

Химки

Администратор

от 30 000 руб.

Химки

Грузчик, разнорабочий

договорная

Химки

Оператора автомойки

от 32 000 руб.

Химки

Юрист

от 20 000 руб.

Химки

Продавец кассир

от 35 000 руб.

Химки

Кассир-операционист

от 35 000 руб.

Химки

Комплектовщик

от 50 000 руб.

Химки

Без опыта работы

от 5 000 руб.

Химки