Ответы на звонки, помощь коллегам в рабочих вопросах, проверка документов перед подписанием руководителя, организация и составление протоколов совещаний, мониторинг информации для руководителя, составление писем, приказов, других документов, а также их регистрация Отправка.Отправка и прием корреспонденции и многое другое. Работа в 1С Документооборот, Zoom
Период работы
декабрь 2019 — декабрь 2021 (2 года 1 месяц)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ООО "Единый медицинский центр"
Обязанности
Осуществление работы по организационно-административной деятельности руководителя предприятия; ведение делопроизводства фирмы, выполнение поручений руководителя; организация процесса приема посетителей, звонков и разбор корреспонденции, выполнение личных поручений и просьб руководителя, а также поручений руководящего состава; ведение документации, координация и распределение телефонных звонков, писем и посетителей; организация звонков для руководителя; ведение переписки как на бумаге, так и по электронной почте; работа с контрагентами при заключении договоров, работа в системе электронного документооборота Direсtum, в программах Excel, Word, Adobe Rider; оформление приказов, служебных записок, отчетов, доверенностей и т.п., Принятие быстрых решений в ситуациях, не терпящих отлагательства, и обеспечение начальника всей информационной базой; осуществление контроля за выполнением сотрудниками поручений и указаний руководителя; обеспечение руководителя всеми необходимыми материалами, канцелярией, техникой;
Период работы
август 2015 — декабрь 2019 (4 года 5 месяцев)
Должность
Секретарь на reception
Компания
Группа компаний "Сладкая Сказка"
Обязанности
Обеспечение жизнедеятельности офиса, прием и распределение входящих телефонных звонков, входящей и исходящей корреспонденции, контроль работы штатного курьера, встреча и сопровождение кандидатов на собеседование, работа в электронной системе Bitrix, 1С, регистрация договоров, ведение информационного стенда, оформление большого количества командировок через онлайн-сервис бронирования, помощь при проведении корпоративных мероприятий, еженедельный отчет руководителю о проделанной работе, статистики, составление смет и мн.др. Некоторое время работала по совместительству как ассистент менеджера по подбору персонала.
Период работы
май 2014 — ноябрь 2014 (7 месяцев)
Должность
Секретарь (директора производства)
Компания
ЗАО "Солнечногорский завод "Европласт"
Обязанности
Оказание максимальной помощи руководителю в его работе и экономия его времени, Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя. Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов. Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация. Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе. Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников. Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив. Организация командировок руководителя и сотрудников, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. Выполнение отдельных служебных поручений.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2003 год
Учебное заведение
ПТУ № 109
Специальность
Секретарь
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Техника продаж, правильное поведение в конфликтных ситуациях
Навыки и умения
Word, Excel, СЭД Directum, Bitrix, 1С Документооборот, делопроизводство. Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми. Быстрое и четкое решение задач и нестандартных ситуаций.
Элегантная приятная внешность.
Умение работать с офисной оргтехникой, принтер, ксерокс.
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Ответственность, грамотная речь, желание работать, оказание максимальной помощи руководителю в его работе и экономия его времени, пунктуальность, доброжелательность, предотвращение развития конфликтных ситуаций