Помощник руководителя, Персональный ассистент, помощник бухгалтера, делопроизводитель

Резюме 1688376   ·   26 октября 2018, 08:25

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (9 февраля 1980)


Опыт работы


Период работы

июнь 2012 — по настоящее время   (12 лет 6 месяцев)

Должность

Помощник руководства компании

Компания

ООО "КДК СтройИнжиниринг"

Обязанности

- Подготовка документов (тендерная документация, договора, спецификации, юридические документы, коммерческие предложения, приказы, акты и т.д.);

- Ведение договоров - с момента заключения до завершения (отслеживание документации, контроль финансовых поступлений, курирование движения продукции с момента ее отгрузки со склада до выгрузки у Заказчика и наоборот);

- Деловые переговоры с партнерами на уровне руководящих должностей;

- Работа в программе 1С;

- Ведение архива;

- Взаимодействие с кадровыми агентствами, подбор и обучение персонала;

- Управление секретариатом (2 человека);

- Руководство курьерами и офисным водителем;

- Подготовка и анализ отчетов;

- Ведение внутреннего и внешнего документооборота, ведение внешней и внутренней деловой переписки с партнерами;

- Решение административных вопросов по аренде офисов (договора, уборка, оплата, интернет, телефон)

- Жизнеобеспечение офиса (канцтовары, чай-кофе, озеленение и т.д.);

- Уверенный пользователь ПК и оргтехники (Word, Exel, Outlook и т.д.);

- Сопровождение телефонных вызовов (прием-распределение);

- Координирование потоков входящей/исходящей документации;

- Ведение базы данных;

- Выполнение личных поручений руководителей;

- Организация и сопровождение деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз);

- Организация приема посетителей.

Компания ООО "КДК СтройИнжиниринг" - одна из компаний крупного Холдинга. В состав Холдинга входит 3 компании - ООО "ТрестСтройЭнерго", ООО "ВостокСтройИнжиниринг", ООО "КДК Стройинжиниринг".


Период работы

март 2010 — июнь 2012   (2 года 4 месяца)

Должность

Помощник руководителя/секретарь приемной/менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "ВЭБ-КОМ"

Обязанности

- Уверенный пользователь ПК и оргтехники;

- Прием и распределение звонков;

- Прием и распределение входящей и исходящей документации, факсов;

- Ведение базы данных;

- Выполнение личных поручений руководителя;

- Подготовка различной документации (письма, коммерческие предложения, приказы, акты, договора, счета и т.д.);

- Работа с клиентами по телефону (консультации, информирование), работа уже с существующими клиентами;

- Ведение архива офиса;

- Подбор и обучение персонала;

- Управление секретариатом;

- Руководство курьерами;

- Подготовка и анализ отчетов;

- Документооборот, деловая переписка;

- Жизнеобеспечение офиса (канцелярия, чай-кофе и т.д.);

- Бронирование и заказ билетов, гостиниц.


Период работы

сентябрь 2008 — февраль 2010   (1 год 6 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Компания

ООО "СтройГруппа"

Обязанности

- Уверенный пользователь ПК и оргтехники;

- Прием и распределение звонков;

- Прием и распределение входящей и исходящей документации, факсов;

- Ведение базы данных;

- Выполнение личных поручений руководителя;

- Жизнеобеспечение офиса (заказ и закупка канцелярии, чай-кофе);

- Бронирование и заказ билетов, гостиниц;

- Подготовка различной документации (письма, коммерческие предложения, приказы, акты, договора, заявки и т.д.);

- Контроль ухода - прихода сотрудников компании;

- Составление ведомости (табеля) заработной платы сотрудников компании;

- Подготовка тендерной документации;

- Составление актов формы №10 (сдача объектов);

- Сбор комиссии на строительство или прием светофорных объектов, подготовка документации к сдаче объекта;

- Контроль за согласованиями проектов;

- Работа с архивом отдела;

- Контроль за документооборотом отдела.


Период работы

июнь 2007 — сентябрь 2008   (1 год 4 месяца)

Должность

Секретарь офиса

Компания

ООО "Онтарио"

Обязанности

- Уверенный пользователь ПК и оргтехники;

- Прием и распределение звонков;

- Прием и распределение входящей и исходящей документации, факсов;

- Ведение базы данных;

- Выполнение личных поручений руководителя;

- Встреча гостей (чай - кофе);

- Заказ и бронирование билетов, гостиниц;

- Помощь в работе службе безопасности офиса (контроль посещения гостей, служащих и курьеров офиса);

- Контроль ухода - прихода сотрудников компании;

- Составление ведомости заработной платы сотрудников компании;

- Работа с почтой, ЕМS - почтой (заключение договоров, оплата услуг).


Период работы

апрель 2006 — октябрь 2006   (7 месяцев)

Должность

Менеджер ресторана

Компания

ООО "Изысканная пища"

Обязанности

Руководство персоналом, оформление различной документации по приему и отгрузке продукции, прием на работу новых сотрудников, работа в различных цехах ресторана


Период работы

июнь 1999 — июнь 2003   (4 года 1 месяц)

Должность

Секретарь приемной/помощник руководителя

Компания

ООО "Стайл"

Обязанности

- Уверенный пользователь ПК и оргтехники;

- Прием и распределение звонков;

- Прием и распределение входящей и исходящей документации, факсов;

- Ведение базы данных;

- Выполнение личных поручений руководителя;

- Встреча гостей (чай - кофе);

- Заказ и бронирование билетов, гостиниц;

- Помощь в работе службе безопасности офиса (контроль посещения гостей, служащих и курьеров офиса);

- Контроль ухода - прихода сотрудников компании;

- Составление ведомости заработной платы сотрудников компании;

- Работа с почтой, ЕМS - почтой (заключение договоров, оплата услуг).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Московский Институт коммунального Хозяйства и Строительства

Специальность

Промышленное и гражданское строительство


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

1С: Документооборот, Административная поддержка руководителя, Ведение переговоров, Документальное сопровождение, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Организация встреч, Тендеры.


Медицинский работник

от 30 000 руб.

Химки

Гардеробщица

от 25 000 руб.

Химки

Промоутер

договорная

Химки

Специалист

от 40 000 руб.

Химки

Безработная

договорная

Химки

Слесарь-сантехник

договорная

Химки

Менеджер ресторана и кафе

от 50 000 руб.

Химки

Комплектовщик на склад товаров интернет заказов

договорная

Химки

Водитель

договорная

Химки

Приемщик заказов в химчистку

от 50 000 руб.

Химки