- Подготовка документов (тендерная документация, договора, спецификации, юридические документы, коммерческие предложения, приказы, акты и т.д.);
- Ведение договоров - с момента заключения до завершения (отслеживание документации, контроль финансовых поступлений, курирование движения продукции с момента ее отгрузки со склада до выгрузки у Заказчика и наоборот);
- Деловые переговоры с партнерами на уровне руководящих должностей;
- Работа в программе 1С;
- Ведение архива;
- Взаимодействие с кадровыми агентствами, подбор и обучение персонала;
- Управление секретариатом (2 человека);
- Руководство курьерами и офисным водителем;
- Подготовка и анализ отчетов;
- Ведение внутреннего и внешнего документооборота, ведение внешней и внутренней деловой переписки с партнерами;
- Решение административных вопросов по аренде офисов (договора, уборка, оплата, интернет, телефон)
- Жизнеобеспечение офиса (канцтовары, чай-кофе, озеленение и т.д.);
- Уверенный пользователь ПК и оргтехники (Word, Exel, Outlook и т.д.);
- Организация и сопровождение деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз);
- Организация приема посетителей.
Компания ООО "КДК СтройИнжиниринг" - одна из компаний крупного Холдинга. В состав Холдинга входит 3 компании - ООО "ТрестСтройЭнерго", ООО "ВостокСтройИнжиниринг", ООО "КДК Стройинжиниринг".
Период работы
март 2010 — июнь 2012 (2 года 4 месяца)
Должность
Помощник руководителя/секретарь приемной/менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО "ВЭБ-КОМ"
Обязанности
- Уверенный пользователь ПК и оргтехники;
- Прием и распределение звонков;
- Прием и распределение входящей и исходящей документации, факсов;
- Составление ведомости (табеля) заработной платы сотрудников компании;
- Подготовка тендерной документации;
- Составление актов формы №10 (сдача объектов);
- Сбор комиссии на строительство или прием светофорных объектов, подготовка документации к сдаче объекта;
- Контроль за согласованиями проектов;
- Работа с архивом отдела;
- Контроль за документооборотом отдела.
Период работы
июнь 2007 — сентябрь 2008 (1 год 4 месяца)
Должность
Секретарь офиса
Компания
ООО "Онтарио"
Обязанности
- Уверенный пользователь ПК и оргтехники;
- Прием и распределение звонков;
- Прием и распределение входящей и исходящей документации, факсов;
- Ведение базы данных;
- Выполнение личных поручений руководителя;
- Встреча гостей (чай - кофе);
- Заказ и бронирование билетов, гостиниц;
- Помощь в работе службе безопасности офиса (контроль посещения гостей, служащих и курьеров офиса);
- Контроль ухода - прихода сотрудников компании;
- Составление ведомости заработной платы сотрудников компании;
- Работа с почтой, ЕМS - почтой (заключение договоров, оплата услуг).
Период работы
апрель 2006 — октябрь 2006 (7 месяцев)
Должность
Менеджер ресторана
Компания
ООО "Изысканная пища"
Обязанности
Руководство персоналом, оформление различной документации по приему и отгрузке продукции, прием на работу новых сотрудников, работа в различных цехах ресторана
Период работы
июнь 1999 — июнь 2003 (4 года 1 месяц)
Должность
Секретарь приемной/помощник руководителя
Компания
ООО "Стайл"
Обязанности
- Уверенный пользователь ПК и оргтехники;
- Прием и распределение звонков;
- Прием и распределение входящей и исходящей документации, факсов;
- Ведение базы данных;
- Выполнение личных поручений руководителя;
- Встреча гостей (чай - кофе);
- Заказ и бронирование билетов, гостиниц;
- Помощь в работе службе безопасности офиса (контроль посещения гостей, служащих и курьеров офиса);
- Контроль ухода - прихода сотрудников компании;
- Составление ведомости заработной платы сотрудников компании;
- Работа с почтой, ЕМS - почтой (заключение договоров, оплата услуг).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2003 год
Учебное заведение
Московский Институт коммунального Хозяйства и Строительства
Специальность
Промышленное и гражданское строительство
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
1С: Документооборот, Административная поддержка руководителя, Ведение переговоров, Документальное сопровождение, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Организация встреч, Тендеры.