Директор по персоналу

Резюме 1497559   ·   8 сентября 2019, 22:41

Имя

Виктория

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (20 марта 1983)


Опыт работы


Период работы

август 2017 — ноябрь 2018   (1 год 4 месяца)

Должность

Заместитель директора по персоналу

Компания

ГК ЛЕОВИТ www.leovit.ru

Обязанности

Участие в организационном проектировании, прописывание организационной структуры Компании. Анализ и оценка должностей, разработка ДИ совместно с руководителями. Ведение штатного расписания. Работа с управленческими блоком 1С ЗУП (автоматизация, внесение изменений в электронное штатное расписание, прикрепление сотрудников к ЦФО и т.п.). Контроль расчета заработной платы (премиальной части) по действующим схемам мотивации.

Разработка мотивационных программ совместно с руководителями структурных подразделений. Регламентация и администрирование процесса внедрения KPI. Анализ проектов ФОТ подразделений на обоснованность, предварительное согласование, подготовка бюджета по ФОТ по Компании. Планирование количественных и качественных показателей потребностей в персонале. Мониторинг заработных плат, вынесение предложений по установлению соответствий. Консультационная поддержка сотрудников Компании по вопросам мотивационных выплат, переработок, графиков работы. Согласование выплат переменной части заработной платы, переработок в рамках ФОТ сотрудникам.

Подбор персонала.

Выстраивание эффективного сотрудничества с аутстаффинговыми компаниями.


Период работы

июль 2016 — август 2017   (1 год 2 месяца)

Должность

Директор по персоналу Производственной дирекции

Компания

Urban Group - девелоперская компания (строительство жилой недвижимости)

Обязанности

Производственная дирекция - подразделение компании, осуществляющее производство и монтаж ПВХ конструкций, фасадных панелей из СФБ, мелких МК.

Реализация hr-стратегии в структурном подразделении в соответствие с целями и задачами Группы компаний (организация процесса планирования работ; контроль подведения итогов и отчетности; разъяснительная и организационная работа с персоналом по изменениям).

Проектирование организационной структуры и штатного расписания, формирование предложений по изменениям. Нормирование численности на планируемые объемы работ.

Проектирование организационной структуры и штатного расписания при разделении подразделения на два управления.

Организация работы с бригадами подрядчиков и их комплектация по численности.

Организация ведения табельного учета рабочего времени в условиях автоматизации процесса для штатных сотрудников и подрядных бригад.

Организации сдельной оплаты труда (разъяснение расценок сотрудникам, процедуры начисления бригадной сделки, КТУ).

Организация системы обучения сотрудников вновь сформированных бригад технологиям монтажа фасадов.

Выстраивание коммуникаций между структурными подразделениями Группы компаний.

Контроль процесса Подбора персонала в своем структурном подразделении.

Участие в разработке регламентов, положений и стандартов подразделения.

Адаптация и административная поддержка вновь принятого персонала.

Управленческая отчетность.


Период работы

январь 2014 — декабрь 2015   (2 года)

Должность

Руководитель департамента управления персоналом

Компания

Агрин Торгово-производственная Группа компаний- Продукты питания (шт. 1300 чел.)

Обязанности

Подбор персонала:

Постановка системы подбора персонала (производство, продажи, персонал обеспечивающих подразделений, ключевые специалисты, руководители). Подбор персонала на ключевые позиции и тор-менеджеров. Постановка процедуры первичной адаптации новых сотрудников, диагностика успешности прохождения адаптационного периода, подведение итогов по результатам прохождения новыми сотрудниками испытательного периода, анализ текучести кадров. Предложения руководству по расстановке сотрудников, в рамкам системы карьерного роста.

Оценка персонала:

Организация и администрирование мероприятий по оценке торгового персонала (assessment center), анализ полученных результатов, подготовка решений по оценке, доведение решений до сотрудников и исполнение их в части рекомендаций руководителям подразделений, регулярная корректировка профилей должности для подбора.

Обучение и развитие персонала:

Постановка системы обучения специалистов для производства и менеджеров по продажам. Организация разработки методических материалов, отбор преподавательского состава, контроль организации учебного процесса, оценка эффективности учебного процесса. Подготовка бюджета на обучение, контроль за исполнением бюджета.

Организация системы карьерного роста сотрудников внутри компании (производство, продажи, специалисты обеспечивающих подразделений).

Описание бизнес процессов департамента управления персоналом. Участие в описании бизнес процессов компании, прописывание организационной структуры. Формирование штатного расписания.

Участие в разработке системы KPI для специалистов, руководителей среднего звена (линейных менеджеров) и высшего звена (топ-менеджеров). Мониторинг рынка труда, формирование диапазонов заработных плат и определение уровней дохода по должностям и профессиям.

Бюджетирование: Формирование бюджета службы персонала по направлениям, контроль исполнения бюджета.


Период работы

январь 2012 — декабрь 2013   (2 года)

Должность

Директор по персоналу

Компания

ГК АльтерВЕСТ

Обязанности

АльтерВЕСТ Торгово-производственная Группа компаний с обособленными подразделениями в регионах РФ в составе многопрофильного холдинга (шт. ~1000 чел.) (Москва, www.alterwest.ru) - Продукты питания

Структура службы персонала: отдел кадров, отдел подбора и адаптации, отдел развития, отдел труда и заработной платы, отдел охраны труда (14 чел).

Разработка и реализация единой кадровой политики в головной компании и ее обособленных подразделениях в регионах.

Организационное проектирование:

Моделирование организационной структуры в условиях слияния компаний в Группу, оптимизация численности персонала, управление штатным расписанием.

Мотивация:

Управление производительностью труда (нормирование), планирование штатной численности персонала Группы компаний.

Разработка системы KPI для специалистов, руководителей среднего звена и топ-менеджеров. Исследование мотивации сотрудников коммерческих служб, анализ удовлетворенности. Мониторинг рынка труда, формирование диапазонов заработных плат и определение уровней дохода по должностям и профессиям. Контроль исполнения бюджета по ФОТ.

Подбор персонала:

Формирование стратегии подбора персонала Организация массового подбора (сезонное производство). Подбор персонала на ключевые позиции и тор-менеджеров. Постановка процедуры первичной адаптации новых сотрудников, диагностика успешности прохождения адаптационного периода, подведение итогов по результатам прохождения новыми сотрудниками испытательного периода, анализ текучести кадров.

Оценка персонала:

Организация и администрирование мероприятий по оценке торгового персонала (assessment center), анализ полученных результатов, подготовка решений по оценке, доведение решений до сотрудников и исполнение их в части рекомендаций руководителям подразделений.

Обучение и развитие персонала:

Постановка процесса производственного обучения, организация системы развитии торгового персонала и повышении квалификации офисных сотрудников, подготовка бюджета на обучение, контроль за исполнением бюджета, мониторинг и оценка обучающих программ и компаний, анализ эффективности обучения.

Бюджетирование: Формирование бюджета службы персонала по направлениям, контроль исполнения бюджета.

Процедурные вопросы и развитие технологий работы с персоналом (разработка Положений об отделах / службах, Должностных инструкций, процедур, правил и д р.)

Развитие корпоративной культуры: организация корпоративных мероприятий. Диагностика психотипов топ-менеджмента компании, командообразование.

Организация и контроль функционирования системы охраны труда и общего делопроизводства по Группе Компаний.


Период работы

февраль 2011 — декабрь 2011   (11 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Порте"

Обязанности

Причина ухода: ликвидация предприятия.

ООО "Порте" Торгово-производственная компания (в составе многопрофильного холдинга) (200 чел.), г. Москва - Продукты питания.

Организация и контроль ведения КДП (3 юр. лица). Планирование и оптимизация структуры подразделений компании. Разработка штатного расписания, внесение изменений. Привлечение и подбор персонала. Разработка регламентирующей документации и контроль исполнения. Обеспечение ОМС сотрудников предприятия. Взаимодействие с ПФ, УФМС, органами стат. отчетности.

Прохождение проверок ГИТ, УФМС, РОСТЕХНАДЗОРом.


Период работы

февраль 2010 — февраль 2011   (1 год 1 месяц)

Должность

Ведущий специалист отдела управления персоналом.

Компания

Филиал №16 "Ремонтно-строительный" ОАО "МОЭК", г. Москва

Обязанности

Ведение КДП. Подбор персонала различных уровней (электрогазосварщики, маляры, плотники, штукатуры, электромонтеры, слесари по сборке м/к, монтажники, мастера, начальники участков, инженеры, сметчики). Взаимодействие с ПФ (в т.ч. по вопросам постановки на учет предприятия по вредным профессиям).

Организация ОМС сотрудников.

Организация обучения сотрудников Филиала. Разработка регламентирующих документов по повышению разрядов сотрудников рабочих профессий. Адаптация персонала. Работа с кадровым резервом.


Период работы

сентябрь 2008 — январь 2010   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Тверьстроймаш" (машиностроение)

Обязанности

Подбор персонала. Работа со СМИ, с кадровыми и хедхантинговыми агентствами, с ВУЗами.

КДП в полном объеме. Составление штатных расписаний и изменений к ним.

Участие в разработке и оформлении организационно-распорядительной документации (процедур, правил, должностных инструкций и т.д.)

Постановка с "0" процесса производственного обучения. Организация внешнего обучения персонала.

Проведение аттестации согласно требованиям законодательства и оценки персонала по компетенциям.

Охрана труда (организация медицинских осмотров, инструктажи, обучение персонала по охране труда, контроль над соблюдением промышленной безопасности).


Период работы

июнь 2005 — август 2008   (3 года 3 месяца)

Должность

Специалист по обучению и развитию персонала Центра обучения и развития персонала

Компания

ОАО "Верофарм" (фармацевтическое производство)

Обязанности

Участие в разработке и проведении системы оценки персонала предприятия.

Осуществление мероприятий по формированию и развитию кадрового резерва (разработка документации по работе с кадровым резервом (положение, планы развития кадрового резерва), отслеживание текучести резерва кадров).

Организация проведения практики студентов вузов.

Проведение тренингов. Разработка методических материалов для проведения тренингов.

Внутрифирменное обучение (производственное):

- Разработка документации (стандартные операционные процедуры, положение, программы обучения и пр.).

- Сопровождение и контроль процесса обучения.

- Оценка эффективности обучения.

Организация внешнего обучения персонала:

- Заключение договоров на обучение с внешними, специализированными организациями, оказывающими образовательные услуги.

- Мониторинг образовательных учреждений. Составление отчетов по обучению персонала.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Воронежский государственный унивеситет

Специальность

Управление человеческими ресурсами


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2012г. Иностранные работники в 2013 году: порядок привлечения и использования. Учебно-методический центр "Финконт".

2009г. Охрана труда АНО УКЦ "Ликей", Ответственный за организацию охраны труда в организации

2009г. Аттестация рабочих мест по условиям трудаАНО "Региональный учебный центр Федерации Тверских профсоюзов", Участник комиссии по аттестации рабочих мест

2009г. Основы кадрового делопроизводства Тверской государственный университет

2008г. Тренинг для тренеров Мастерская подготовки бизнес - тренеров Юрия Сырцова ООО "Тренинг Ньюс", Бизнес-тренер

2008г. Ассессмент - технологии в оценке и развитии персонала Деловой центр "Красивый бизнес"

2007г. Как эффективно читать лекции и получать от этого удовольствие /k/p/g/ training center

2006г. Методы эффективного преподавания ОАО "Верофарм" филиал в г. Воронеже

Навыки и умения

Достижения

Внедрение единых стандартов управления персоналом по всей Группе Компаний.

Проведение антикризисных мероприятий с минимальными сопротивлениями со стороны персонала компании (аттестации в соответствии с трудовым законодательством и принятие управленческих решений по результатам, оптимизация штатной численности).

Постановка системы обучения с "0".

Организация кадрового учета с "0".


Диспетчер. Оператор. Кассир билетный

от 35 000 руб.

Химки

Няня с проживанием

от 45 000 руб.

Химки

Разнорабочий

от 33 000 руб.

Химки

Специалист

от 40 000 руб.

Химки

Диспетчер

от 170 000 руб.

Химки

Менеджер по продаже мебели, продавец консультант, консультант

от 50 000 руб.

Химки

Ведущий специалист

от 45 000 руб.

Химки

Водитель экспедитор

от 50 000 руб.

Химки

Упаковщик

от 40 000 руб.

Химки

Посудомойщица в ресторан г п.Шереметьево

договорная

Химки