HR Менеджер

Резюме 1446231   ·   5 июня 2019, 10:47

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (5 марта 1986)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2016 — по настоящее время   (8 лет 3 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "СК КРОНА", г.Москва

Обязанности

• Подбор персонала

• Адаптация

• Кадровый резерв

• Корпоративная культура

• Разработка должностных инструкций


Период работы

март 2014 — май 2016   (2 года 3 месяца)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

ООО "Балтстройресурс"

Обязанности

• Реализация HR политики в соответствии со стратегией строительной Компании

• Планирование потребности в персонале. Подбор персонала в центральный и дочерние компании, удаленный подбор специалистов и рабочего персонала на строительные площадки.

• Взаимодействие с региональными агентствами по трудоустройству

• Адаптация персонала в период испытательного срока, в т.ч. через систему наставничества.

• Аудит и контроль ведения кадрового делопроизводства

• Создание и поддержание благоприятного социально-психологического климата в коллективе Компании

• Формирование корпоративной культуры.

• Внутренние HR коммуникации (информирование персонала, решение конфликтных ситуаций, поздравления, корпоративные мероприятия и т.д.)

• Организация внутреннего и внешнего обучения сотрудников Компании

• Организация интервью с руководством Компании

• Заключение договоров с субподрядными организациями, контроль их работы.

•Организация рекламы в печатных изданиях, интернете и др.

Участие в вопросах организации защиты коммерческой тайны и защиты персональных данных сотрудников Компании


Период работы

февраль 2013 — март 2014   (1 год 2 месяца)

Должность

HR Generalist

Компания

ИП А.Н. "Expert" http://expertnedvi.ru/, г. Москва.

Обязанности

• Подбор персонала разного уровня от низшего до руководителя, ведение до 15-20 вакансий одновременно;

• Сбор заявок на вакансии от руководителей подразделений;

• Составление профиля должности;

• Взаимодействие со СМИ;

• Проведение телефонных / личных интервью;

• Ведение отчетности по подбору персонала;

• Составление бюджета на подбор персонала;

• Участие в адаптации персонала;

• Мониторинг уровня заработных плат;

• Формирование на рынке труда положительного имиджа Компании, как работодателя;

Достижения:

• Сформировала фирму с нуля;

• Досрочное выведение фирмы на точку безубыточности;

• Закрытие таких сложных позиций как агент по недвижимости в короткий срок;

• Массовый подбор персонала;

• Оптимизация затрат на подбор;

• Уменьшение текучки персонала;

Причина увольнения - приостановка деятельности.


Период работы

ноябрь 2011 — апрель 2013   (1 год 6 месяцев)

Должность

Инспектор по кадрам, менеджер по подбору персонала

Компания

ООО "Корн-Асто" http://www.korn-asto.ru/, г. Москва.

Обязанности

• Ведение кадрового делопроизводства в компании численностью 50 человек в полном объеме;

• Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников,

• Оформление кадровых документов об отпусках и командировках;

• Формирование и ведение личных дел, карточек работников компании;

• Заполнение, учет и хранение трудовых книжек;

• Ведение базы данных (1С: Зарплата и кадры версий 8.1);

• Формирование и внесение изменений в штатное расписание и т.д.;

• Ведение табеля рабочего времени;

• Составление графиков отпусков и контроль за их соблюдением;

• Архив

• Выдача справок и копий документов о трудовой деятельности сотрудников;

Достижения: сформировала КДП с нуля в полном объеме.

• Подбор персонала разного уровня от низшего до руководителя, ведение до 10 вакансий одновременно;

• Сбор заявок на вакансии от руководителей подразделений;

• Составление профиля должности;

• Взаимодействие со СМИ;

• Проведение телефонных / личных интервью;

• Ведение отчетности по подбору персонала;

• Составление бюджета на подбор персонала;

• Участие в адаптации персонала;

• Мониторинг уровня заработных плат;

• Формирование на рынке труда положительного имиджа Компании, как работодателя;

Достижения:

• Закрытие таких сложных позиций как линейных руководителей, в короткий срок;

•Массовый подбор персонала;

•Оптимизация затрат на подбор;

•Уменьшение текучки персонала;

Причина увольнения - открытие собственной фирмы.


Период работы

март 2006 — декабрь 2010   (4 года 10 месяцев)

Должность

Руковводитель службы такси

Компания

ИП Рябчун "Такси Мценское" http://xn----ctbciacjdjto1adegnei7b.xn--p1ai/taksi-orel/8-taksi-mcensk, г. Мценск.

Обязанности

Начинала свою деятельность в данной компании на должности диспетчера, через 6 месяцев собственник компании предложил должность руководителя.

• Управление персоналом;

• Подбор и адаптация нового персонала, разного уровня;

• Подготовка документов;

• Общение по телефону с клиентами компании;

• Поиск новых клиентов;

• Решение конфликтных ситуаций;

• Взаимодействие с гос. структурами;

• Контроль и отчетность за расходом запасных частей.

Достижения:

• Сформировала штат компании с 10 до 70 человек;

• Сформировала сплоченную команду;

• Улучшила плановые показатели прибыли на 70%.

Причина увольнения - переезд в другой город.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Орловская региональная академия государственной службы при президенте Р.Ф.

Специальность

Государственное и муниципальное управление. Форма обучения: Заочная.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Управление персоналом-HR с использованием 1С: Зарплата и управление персоналом 8.2 КДП.. МГТУТУ, г. Москва

2017

РШУ, Повышение квалификации.Основы KPI, кадровый резерв, грейдирование, работа с ключевыми сотрудниками, кадровое планирование и бюджетирование.

2014 Менеджер по персоналу и кадрам

ШПиБ, Курсы, Диплом

Навыки и умения

Опыт работы в сфере HR более 8 лет.

Опыт работы в строительной компании с большим количеством крупных строительных объектов в регионах России (Ген. подряд, суб. подряд.)

Подбор персонала всех уровней и категорий, в том числе на топ-позиции

Устойчивость к стрессам, социальная зрелость, высокий темп деятельности, продуктивность, отличные коммуникативные, организаторские и межличностные навыки, эффективный регулярный менеджмент.

Из навыков, которые я приобрела в результате своей трудовой деятельности, выделю несколько основных: умение работать в команде и самостоятельно, умение принимать решения и нести за них ответственность, умение работать в режиме многозадачности.

Отличное владение ПК и такими программами, как 1С ЗУП 8.2;

Из личных качеств, отмечу: инициативность, самостоятельность, энергичность, ответственность

Мне интересно будет работать в крупной или динамично развивающейся компании, заниматься организацией процессов рекрутмента или самостоятельным подбором персонала, параллельно ведение КДП. PR - Менеджмента Компании.


Курьер

от 15 000 руб.

Химки

Начальник производства

от 140 000 руб.

Химки

Менеджер по работе с клиентами

от 45 000 руб.

Химки

Менеджер по продажам в фитнес клуб

от 40 000 руб.

Химки

Администратор

от 25 000 руб.

Химки

Специалист снабжения

от 60 000 руб.

Химки

Промоутер

договорная

Химки

Оператор 1С

от 40 000 руб.

Химки

Уборщица

от 40 000 руб.

Химки

Фасовщик -упаковщик

от 40 000 руб.

Химки