- навыки ведения бухгалтерского, налогового учета (ОСНО, УСН 15%, УСН 6%); - навыки ведения кассовой книги; - навыки ведения складского учета; - навыки проведения инвентаризаций; - навыки работы с первичной документацией; - навыки оформления доверенностей / приходных и расходных накладных / приходных и расходных кассовых ордеров; - навыки ведения учета взаиморасчетов; - навыки составления актов сверок; - навыки составления авансовых отчетов; - навыки расчета заработной платы, больничных, компенсаций; - начисление страховых взносов, НДФЛ; - опыт работы с зарплатными проектами; - взаимодействие с банком по открытию зарплатных карточек сотрудникам, ввод лицевых счетов; - подготовка и сдача отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС, Органы статистики; - выполнение сверки с налоговыми органами; - умение работать с большим количеством документов и информации по нескольким юридическим лицам одновременно; - ведение управленческого учета. |