Офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя

Резюме 1245114   ·   16 ноября 2018, 12:53

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

8 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (12 февраля 1986)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2016 — ноябрь 2018   (2 года 1 месяц)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ООО "Аутомотив Ритейл Солюшнз"

Обязанности

Обеспечение жизнедеятельности офиса (чай, кофе, вода, канцтовары и т.д.);

- Ведение учета входящей и исходящей документации, отправка большого объема документов курьером и почтой России, контроль статусов отправки;

- Прием и распределение звонков;

- Организация командировок сотрудников (покупка билетов, бронирование гостиниц, оформление виз);

- Проведение переговоров, принятие решения о заключении договоров с поставщиками;

- Организация тренингов компании;

Личный помощник руководителя, организация перелетов, встреч, переговоров, выполнение прочих поручений 24 часа в сутки.

Увольнение в связи с выходом постоянного сотрудника из декретного отпуска.


Период работы

июнь 2013 — декабрь 2015   (2 года 7 месяцев)

Должность

Секретарь-рецепции

Компания

ООО "СИТИМАРКЕТ"

Обязанности

Прием и распределение звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса всеми необходимыми расходными материалами, чай, кофе, сахар, канцтовары, хоз.нужды и т.д. Оформление пропусков для сотрудников организации, транспорта организации и транспорта поставщиков, контроль доступа на территорию организации. Выполнение поручений руководителя. Ведение графика переговоров руководителя компании и департаментов. Регистрация документов, создание приказов, доверенностей. Поиск поставщиков. Заказ расходных материалов для подразделений/магазинов: канцтовары, хоз.товары, инвентарь для уборки. Заказ и обеспечение униформой сотрудников магазинов. Заведение счетов в 1С, с дальнейшим отслеживанием оплаты, касаемо аренды, телефонии, интернета, и т.д., по подразделениям и офису. Прием ТМЦ, работа с первичной документацией, накладные, счета-фактуры. Ведение переговоров с поставщиками и принятие решения о сотрудничестве, оформление договоров, отслеживание заказов. Работа с курьерами и курьерскими службами. Бронирование гостиниц, заказ такси для сотрудников организации. Координация работы уборщиц и техников. Отправка документов почтой России, документооборот, выполнение поручений руководителей. Приготовление чая, кофе для гостей и руководителей компании.


Период работы

август 2012 — апрель 2013   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Торговый Дом Лазурит"

Обязанности

Консультирование клиентов по продукции, создание проектов, оформление договоров, работа с документами, отслеживание состояния заказов, конечный контроль, прием и отгрузка товара, активный поиск клиентов, расширение клиентской базы. Работа в 1С.


Период работы

июнь 2009 — январь 2011   (1 год 8 месяцев)

Должность

Продавец-кассир

Компания

ООО "Остин"

Обязанности

Консультирование покупателей, продажа товара, работа на кассе: заполнение кассовой документации, инкассация, расчет с покупателями; мерчендайзинг, подготовка и выдача товара в торговый зал, инвентаризация.


Период работы

март 2008 — март 2009   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер торгового зала

Компания

Мэдисон

Обязанности

Работа с клиентами, оформление заказов, оформление документации, прием товара и отгрузка, работа с кассой, участие в выставках, работа с 1С.


Период работы

июнь 2007 — март 2008   (10 месяцев)

Должность

Менеджер торгового зала

Компания

Ника-Профи

Обязанности

Консультирование клиентов по продукции, оформление заказов, участие в выставках, выкладка товара в торговом зале, работа с 1С.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Экономико-технологический колледж питания, г. Санкт-Петербург.

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Осуществление денежных расчетов с населением с использованием контрольно-кассовых машин (ККМ). ГОУ "Учебный комбинат", г. Санкт-Петербург

Навыки и умения

Легко обучаюсь, уверенный пользователь ПК, стрессоустойчива, легко работаю в режиме многозадачности, грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета.


Сиделка, помощница по дому

от 10 000 руб.

Химки

Наборщик текста на дому

договорная

Химки

Рентгенолаборант

от 50 000 руб.

Химки

Менеджер по рекламе и SMM

от 32 000 руб.

Химки

Медрегистратор

от 35 000 руб.

Химки

Повар

от 40 000 руб.

Химки

Менеджер по продажам/закупкам

от 60 000 руб.

Химки

Финансовый контролер/менеджер

договорная

Химки

Дворник

от 30 000 руб.

Химки

Начинающий специалист в Альфа Банк+Х5 Банк (работа рядом с домом)

от 80 000 руб.

Химки