Офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя

1245114   ·   16 ноября 2018, 12:53   ·   0 просмотров

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

8 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (12 февраля 1986)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2016 — ноябрь 2018   (2 года 1 месяц)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ООО "Аутомотив Ритейл Солюшнз"

Обязанности

Обеспечение жизнедеятельности офиса (чай, кофе, вода, канцтовары и т.д.);

- Ведение учета входящей и исходящей документации, отправка большого объема документов курьером и почтой России, контроль статусов отправки;

- Прием и распределение звонков;

- Организация командировок сотрудников (покупка билетов, бронирование гостиниц, оформление виз);

- Проведение переговоров, принятие решения о заключении договоров с поставщиками;

- Организация тренингов компании;

Личный помощник руководителя, организация перелетов, встреч, переговоров, выполнение прочих поручений 24 часа в сутки.

Увольнение в связи с выходом постоянного сотрудника из декретного отпуска.


Период работы

июнь 2013 — декабрь 2015   (2 года 7 месяцев)

Должность

Секретарь-рецепции

Компания

ООО "СИТИМАРКЕТ"

Обязанности

Прием и распределение звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса всеми необходимыми расходными материалами, чай, кофе, сахар, канцтовары, хоз.нужды и т.д. Оформление пропусков для сотрудников организации, транспорта организации и транспорта поставщиков, контроль доступа на территорию организации. Выполнение поручений руководителя. Ведение графика переговоров руководителя компании и департаментов. Регистрация документов, создание приказов, доверенностей. Поиск поставщиков. Заказ расходных материалов для подразделений/магазинов: канцтовары, хоз.товары, инвентарь для уборки. Заказ и обеспечение униформой сотрудников магазинов. Заведение счетов в 1С, с дальнейшим отслеживанием оплаты, касаемо аренды, телефонии, интернета, и т.д., по подразделениям и офису. Прием ТМЦ, работа с первичной документацией, накладные, счета-фактуры. Ведение переговоров с поставщиками и принятие решения о сотрудничестве, оформление договоров, отслеживание заказов. Работа с курьерами и курьерскими службами. Бронирование гостиниц, заказ такси для сотрудников организации. Координация работы уборщиц и техников. Отправка документов почтой России, документооборот, выполнение поручений руководителей. Приготовление чая, кофе для гостей и руководителей компании.


Период работы

август 2012 — апрель 2013   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Торговый Дом Лазурит"

Обязанности

Консультирование клиентов по продукции, создание проектов, оформление договоров, работа с документами, отслеживание состояния заказов, конечный контроль, прием и отгрузка товара, активный поиск клиентов, расширение клиентской базы. Работа в 1С.


Период работы

июнь 2009 — январь 2011   (1 год 8 месяцев)

Должность

Продавец-кассир

Компания

ООО "Остин"

Обязанности

Консультирование покупателей, продажа товара, работа на кассе: заполнение кассовой документации, инкассация, расчет с покупателями; мерчендайзинг, подготовка и выдача товара в торговый зал, инвентаризация.


Период работы

март 2008 — март 2009   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер торгового зала

Компания

Мэдисон

Обязанности

Работа с клиентами, оформление заказов, оформление документации, прием товара и отгрузка, работа с кассой, участие в выставках, работа с 1С.


Период работы

июнь 2007 — март 2008   (10 месяцев)

Должность

Менеджер торгового зала

Компания

Ника-Профи

Обязанности

Консультирование клиентов по продукции, оформление заказов, участие в выставках, выкладка товара в торговом зале, работа с 1С.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Экономико-технологический колледж питания, г. Санкт-Петербург.

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Осуществление денежных расчетов с населением с использованием контрольно-кассовых машин (ККМ). ГОУ "Учебный комбинат", г. Санкт-Петербург

Навыки и умения

Легко обучаюсь, уверенный пользователь ПК, стрессоустойчива, легко работаю в режиме многозадачности, грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета.


Менеджер

от 40 000 руб.

Химки

Охрана

от 30 000 руб.

Химки

Мастер по маникюру педикюру

от 40 000 руб.

Химки

Менеджер по клинингу

от 55 000 руб.

Химки

Менеджер-диспетчер

от 30 000 руб.

Химки

Упаковщица

от 30 000 руб.

Химки

Управляющая

от 75 000 руб.

Химки

Диспетчер АСУД, BMS (службы эксплуатации зданий)

от 40 000 руб.

Химки

Кладовщик

от 45 000 руб.

Химки

Аппаратчик на производство

от 90 000 руб.

Химки