Обеспечение жизнедеятельности офиса (чай, кофе, вода, канцтовары и т.д.);
- Ведение учета входящей и исходящей документации, отправка большого объема документов курьером и почтой России, контроль статусов отправки;
- Прием и распределение звонков;
- Организация командировок сотрудников (покупка билетов, бронирование гостиниц, оформление виз);
- Проведение переговоров, принятие решения о заключении договоров с поставщиками;
- Организация тренингов компании;
Личный помощник руководителя, организация перелетов, встреч, переговоров, выполнение прочих поручений 24 часа в сутки.
Увольнение в связи с выходом постоянного сотрудника из декретного отпуска.
Период работы
июнь 2013 — декабрь 2015 (2 года 7 месяцев)
Должность
Секретарь-рецепции
Компания
ООО "СИТИМАРКЕТ"
Обязанности
Прием и распределение звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса всеми необходимыми расходными материалами, чай, кофе, сахар, канцтовары, хоз.нужды и т.д. Оформление пропусков для сотрудников организации, транспорта организации и транспорта поставщиков, контроль доступа на территорию организации. Выполнение поручений руководителя. Ведение графика переговоров руководителя компании и департаментов. Регистрация документов, создание приказов, доверенностей. Поиск поставщиков. Заказ расходных материалов для подразделений/магазинов: канцтовары, хоз.товары, инвентарь для уборки. Заказ и обеспечение униформой сотрудников магазинов. Заведение счетов в 1С, с дальнейшим отслеживанием оплаты, касаемо аренды, телефонии, интернета, и т.д., по подразделениям и офису. Прием ТМЦ, работа с первичной документацией, накладные, счета-фактуры. Ведение переговоров с поставщиками и принятие решения о сотрудничестве, оформление договоров, отслеживание заказов. Работа с курьерами и курьерскими службами. Бронирование гостиниц, заказ такси для сотрудников организации. Координация работы уборщиц и техников. Отправка документов почтой России, документооборот, выполнение поручений руководителей. Приготовление чая, кофе для гостей и руководителей компании.
Период работы
август 2012 — апрель 2013 (9 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ООО "Торговый Дом Лазурит"
Обязанности
Консультирование клиентов по продукции, создание проектов, оформление договоров, работа с документами, отслеживание состояния заказов, конечный контроль, прием и отгрузка товара, активный поиск клиентов, расширение клиентской базы. Работа в 1С.
Период работы
июнь 2009 — январь 2011 (1 год 8 месяцев)
Должность
Продавец-кассир
Компания
ООО "Остин"
Обязанности
Консультирование покупателей, продажа товара, работа на кассе: заполнение кассовой документации, инкассация, расчет с покупателями; мерчендайзинг, подготовка и выдача товара в торговый зал, инвентаризация.
Период работы
март 2008 — март 2009 (1 год 1 месяц)
Должность
Менеджер торгового зала
Компания
Мэдисон
Обязанности
Работа с клиентами, оформление заказов, оформление документации, прием товара и отгрузка, работа с кассой, участие в выставках, работа с 1С.
Период работы
июнь 2007 — март 2008 (10 месяцев)
Должность
Менеджер торгового зала
Компания
Ника-Профи
Обязанности
Консультирование клиентов по продукции, оформление заказов, участие в выставках, выкладка товара в торговом зале, работа с 1С.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Экономико-технологический колледж питания, г. Санкт-Петербург.
Специальность
Менеджер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Осуществление денежных расчетов с населением с использованием контрольно-кассовых машин (ККМ). ГОУ "Учебный комбинат", г. Санкт-Петербург
Навыки и умения
Легко обучаюсь, уверенный пользователь ПК, стрессоустойчива, легко работаю в режиме многозадачности, грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета.