ООО "АйПиМатика"Прямой работодатель Стабильно растущий Value added дистрибьютор, занимающий лидирующую позицию в сегменте телекоммуникационного оборудования. С самого начала мы сделали ставку на вендоров из Восточной Азии и планомерно расширяем продуктовый портфель, позволяющий предлагать и создавать комплексные решения для наших партнеров. Сегодня ООО "АйПиМатика" это: Офисы в России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Казань, Ростов-на-Дону, Самара), а также в Казахстане, Киргизстане, Украине, Беларуси и Узбекистане; Дилеры во всех субъектах РФ; Более 20-ти сервисных центров в крупных городах России; Единая служба технической поддержки (e-mail/телефон) для клиентов любого уровня; Локализация и сертификация продукции; Обучающие вебинары и семинары по продуктам. Миссия компании: "Мы предоставляем клиентам телекоммуникационные, IT-, AV-решения и экспертность для повышения эффективности бизнеса". Наши ценности: Честность; Компетентность и профессионализм; Ответственность и нацеленность на результат; Отзывчивость; Командность; Инициативность (проактивность); Позитивный настрой. Наши сотрудники - это эксперты в своем деле, люди, разделяющие наши ценности, готовые решать новые задачи, развиваться вместе с компанией и брать на себя ответственность за результат. Что мы предлагаем нашим сотрудникам: Интересные задачи и возможность стоять у истоков вывода на рынок новых продуктов и решений, влияя на систему их развития; Возможность учится у ведущих вендоров и передавать свои знания партнерам; Соблюдение договоренностей и обязательств; Следование традициям и постоянное развитие; "Открытую дверь" собственников бизнеса для диалога и новых идей; Непрерывное обучение, повышение квалификации и участие в тренингах за счет компании в соответствии с потребностями бизнеса и выбором сотрудника; Активную корпоративную жизнь (регулярные внутренние и выездные корпоративные мероприятия, в том числе с членами семей сотрудников). Если вы хотите присоединиться к нашей команде - отправьте резюме на интересующую вас вакансию.
|