Работа по проектированию, созданию и внедрению АММ и ERP-систем. Работы с подрядчиком по анализу и сбору требований от цехов и подразделений компании, проработка и согласование ТЗ, тестирование блока производство, обучение и поддержка пользователей по производственному блоку, регистрация и контроль исправления ошибок системы подрядчиком. Запуск системы в промышленную эксплуатацию. Обучение и поддержка пользователей системы. Обнаружение и описание ошибок системы. Работа с подрядчиком и разработчиками компании. Выявление недоработок системы. Поиск решения поставленных задач. Понимание алгоритмов работы системы. Выполнение поручений руководителя, ведение табеля по подразделению, согласование графика отпусков, административная поддержка подразделения. Поддержание актуальности инструкций пользователя, написание новых инструкций. Работа в Service Desk.
Период работы
январь 2015 — ноябрь 2016 (1 год 11 месяцев)
Должность
Диспетчер производства
Компания
АО НПО ЭНЕРГОМАШ
Обязанности
Отслеживание запуска производства по ряду номенклатуры. Выписка и получение материала с ЦС, контроль получения комплектующих от др.цехов, подготовка к запуску, запуск и документальное сопровождение всего производственного цикла деталей и СЕ в рамках цеха, работа с ТБ, ОТК, контроль соблюдения сроков производства, помощь сотрудникам подразделения по работе с информационными системами.
Период работы
апрель 2013 — апрель 2014 (1 год 1 месяц)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ЗАО ТПК Феликс
Обязанности
Прием и подтверждение заказов от существующих клиентов, выезд к клиенту (обсуждение заказа, замер помещения, обсуждение дизайн-проекта), создание дизайн-проектов совместно с дизайнерами компании, консультирование клиентов в салоне и по телефону, помощь в формировании потребности (при необходимости), выставление счетов, первичная документация, контроль наличия товара на складе, работа с кассой, контроль наличия товара по счету, отгрузка товара, организация сборки товара, работа с рекламациями, претензиями клиентов, регулирование конфликтных ситуаций, создание спецификаций на композиции салона, печать ценников, электронный документооборот (программа "Мотив"), контроль отгрузки и сборки товара, отчетность для службы контроля обслуживание клиентов, работа в програме "Axapta", помощь директору салона. Работа по тендерам.
Период работы
сентябрь 2012 — февраль 2013 (6 месяцев)
Должность
Менеджер по сопровождению
Компания
ООО Металлопластика
Обязанности
Работа с постоянными клиентами, консультирование клиентов по телефону, выставление счетов, предложение альтернативных вариантов закупки, контроль задолженности клиентов, первичная документация. Полное ведение клиента с момента создания счета до получения товара клиентом. Работа с СФО.
Период работы
октябрь 2011 — сентябрь 2012 (1 год)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ТПК "Феликс"
Обязанности
Прием и подтверждение заказов от существующих клиентов, выезд к клиенту (обсуждение заказа, замер помещения, обсуждение дизайн-проекта), создание дизайн-проектов совместно с дизайнерами компании, консультирование клиентов в салоне и по телефону, помощь в формировании потребности (при необходимости), выставление счетов, первичная документация, контроль наличия товара на складе, работа с кассой, контроль наличия товара по счету, отгрузка товара, организация сборки товара, работа с рекламациями, претензиями клиентов, регулирование конфликтных ситуаций, создание спецификаций на композиции салона, печать ценников, электронный документооборот (программа "Мотив"), контроль отгрузки и сборки товара, отчетность для службы контроля обслуживание клиентов, работа в програме "Axapta", помощь директору салона.
Период работы
октябрь 2009 — август 2011 (1 год 11 месяцев)
Должность
Репетитор в частной школе
Компания
ИП Савина Д.А.
Обязанности
Работа с детьми разного возраста с 1 по 8 класс, все предметы общеобразовательной школы + английский язык.
Период работы
апрель 2009 — июнь 2009 (3 месяца)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО "Новый Диск"
Обязанности
Прием и подтверждение заказов от клиентов, поддержание необходимого кол-ва продукции в соответствии с матрицей в сетях магазинов, создание счетов в 1С, заданий на отгрузку, выписка первичных док-тов, сопроводительной документации, помощь ведущему менеджеру, согласование акций с дистрибьюторами, отправка товара с курьерами или с водителями по системе JIT.
Период работы
июль 2007 — март 2009 (1 год 9 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
Программа Техно
Обязанности
Консультирование клиентов по продукции, работа с постоянными клиентами, ведение и контроль заказов, контроль задолженностей, отслеживание оплат, гарантийных писем, помощь руководителю отдела, составление договоров с клиентами, работа с ошибками склада, работа с рекламациями, отслеживание отгрузок по рекламациям. Работа с транспортными компаниями: заказ контейнеров/машин, контроль отгрузок, доставок, решение возникающих вопросов при доставке.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2016 год
Учебное заведение
Московский Государственный Индустриальный Университет