Общение и продажи клиентам по телефону (сети DIY) и напрямую (Москва и область). Оформление самовывоза и корректировка заказов, выставление счетов, торг-12, сч/ф, работа в порталах (распечатка заказов, проверка, редактирование, проставление статуса, уведомления об отгрузке и т.п.), подготовка всей необходимой документации, так же работа в логистических программах и 1с7-Торговля, 1с 8.2, почта, сканер, и все офисные стандартные программы. Заказ канц. и хоз. товаров, сбор информации у коллег, распределение по отделам, ведение учета остатков.
Период работы
март 2013 — июнь 2013 (4 месяца)
Должность
Офис-менеджер (кадровик)
Компания
Бренд-Формула дивана (ТК Гранд 2)
Обязанности
Консультирование клиентов на подиуме, по телефону, через интернет. Оформление заказов в 1с 7, 1с 8.2 (по 2-м юр.лицам), проставление скидок в заказах, формирование отгрузочных документов, Отчеты по продажам (4 шт), Товарные отчеты, работа с прайс-листами, дебеторка, з/платный файл по сотрудникам салона (10 чел.), табелирование сотрудников, внутренние перемещения (на склад, в сервисную службу, из салона в салон....), списание материалов, инвентаризации, оформление документов сотрудников (прием на работу, отпуск, больничный, увольнение, перемещение на другую должность - кадровая программа Элма), выдача трудовых книжек, з/платных карточек и т.п. Работа с притензиями и множеством текущей работы в течение дня.
Период работы
август 2012 — январь 2013 (6 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "ПрофФасад"
Обязанности
Поступление ТМЦ, перемещение ТМЦ, списание ТМЦ, Акты-сверки с поставщиками, Книга покупок, разнесение выписок в 1с 8.2, Банк-Клиент, 62 счет- Акты сверки, акты выполненных работ кс-2 кс-3 (закрытие строительных объектов).
Оптовые продажи мебели по региону РФ . Консультирование клиентов по продукции, продвижение новой продукции, поиск клиентов, заключение договоров, выставление счетов, оформление документов на отгрузку, работа со складом, дебиторская задолженность. Участие в выставках. Отчеты о выполненной работе.
Период работы
июнь 2005 — июль 2006 (1 год 2 месяца)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО Лидер
Обязанности
Оптовые продажи алкогольных напитков, минеральной воды, соков, сухих морепродуктов. Консультирование клиентов по продукции, продвижение новой продукции, поиск клиентов, заключение договоров, выставление счетов, оформление документов на отгрузку, работа со складом, логистика, дебиторская задолженность. Отчеты о выполненной работе.
Период работы
март 2001 — июль 2002 (1 год 5 месяцев)
Должность
Налоговый инспектор
Компания
ИФНС РФ г.Химки МО
Обязанности
Постановка на учет квартир, домов и земельных участков (приватизированные, не приватизированные). Расчет налога. Рассылка платежного поручения налогоплательщикам. Оформление купли-продажи, ренты, дарения, наследования (расчет налога).
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Лобненский техникум строительной индустрии и предпринимательства
Специальность
Бухгалтер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Арабский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Знание 1С 7.7 Предприятие. 1C Торговля. 1С 8.2 Best, Галактика, программа Логист, все стандартные офисные программы, 1 спец. программа налоговых органов, кадровая программа Элма.
Уравновешенный характер, не конфликтность, позитивное восприятие окружающего мира, общительность, быстрая адаптация, быстрая обучаемость.