Руководство коллективом из 15 человек, на который возложено: - обслуживание 500 рабочих мест в центральном офисе и 39 филиалах, техподдержка 300 клиентов; - сопровождение большого перечня прикладного ПО на платформах MS Windows, SCO UNIX; - реализация проектов по внедрению банковских автоматизированных систем; - эксплуатация серверного оборудования, организация резервного копирования, антивирусной защиты, обновления системного ПО, соблюдение жестких требований информационной безопасности; - эксплуатация сетевой инфраструктуры, создание и модернизация ЛВС, подключение удаленных филиалов, банкоматов и пр., взаимодействие с провайдерами телекоммуникационных услуг; - эксплуатация 4 УАТС (Siemens), сопряжение их с корпоративной IP-телефонией; - модернизация парка вычтехники, планирование закупок, обеспечение расходными материалами, ремонт оборудования; - работа с поставщиками, сервисными организациями, ведение договоров, контроль за расходованием средств, отчетность за работу подразделения перед непосредственным руководством и вышестоящими структурами Сбербанка. Обязанности системного администратора: обслуживание 10 серверов, ОС Windows Server 2003 - 2008, СУБД MS SQL Server 2000 - 2005, файрвол MS ISA Server, Kerio Winroute Firewall, почта MS Exchange, Kerio Mail Server; управление AD, настройка политик безопасности, предоставление прав доступа. |