Крупный холдинг, специализирующийся на продаже всех видов бытовой техники отечественного и зарубежного производства, как через интернет-магазин так и в розничной сети. Интерактивный проект "Торгового дома Эдил" ставит своей задачей продажу техники с минимальными усилиями для покупателя, а также предоставление потенциальным клиентам информации, необходимой для успешного выбора той или иной бытовой техники. Более десяти лет работы на Российском рынке, долгосрочные отношения с деловыми партнерами, позволяют говорить о проекте HOLODILNIK.RU как об одном из самых перспективных онлайн-магазинов бытовой техники в зоне рунета. Нашими поставщиками, вот уже много лет являются такие успешно зарекомендовавшие себя на зарубежных и отечественных рынках компании как Атлант, Саратов, Брест, Евго, Бирюса, Норд, ЗВИ, Смоленск, Bosch, Siemens, Candy, Electrolux, Hoover, LG Electronics, Daewoo и многие другие. Обязанности и достижения: 1. Добавление новых контрагентов в систему 1С УПП, внесение маркировки для корректной оплаты счетов по подразделениям и статьям расходов/доходов 2. Работа в 1С УПП, 1C ERP, 1С ДО, Контур Диадок, Контур Сайн, Битрикс; Постановка счетов в оплату по всем контрагентам в 1С УПП, которые относятся к отделу маркетинга. Взаимодействие с казначейством по оплате счетов. 2. Согласование документов внутри компании - Договоры, приложения и дополнительные соглашения в 1С ДО 3. Проверка документов на соответствие регламента компании 4. Заполнение и дополнение Договоров, Соглашений и Приложений - реквизиты, наименование услуги, суммы с НДС/без НДС 5. Решение вопросов и разногласий по документам, как внутри компании с юристами и бухгалтерией, так и с контрагентами. Внесение правок, отправка на повторное согласование. Контроль сроков согласования документов внутри компании 6. Взаимодействие с менеджерами отдела или других подразделений компании ответственных за контрагента 7. Взаимодействие со смежными отделами по различным вопросам 8. Контроль подписания документов посредством ЭДО, передача подписанных документов юристу-регистратору, а также архивация подписанных документов на сетевой диск 9. Взаимодействие с сотрудниками ГПХ, самозанятыми. Сбор информации для подготовки заключения договоров с новыми сотрудниками, контроль предоставления и подписание актов в Контур Сайн, передача их в оплату 10. Работа с платформой оператора рекламных данных (МедиаСкаут), добавление договоров (расходные/доходные), выгрузка креативов, подготовка статистики по саморекламе, загрузка актов по доходным договорам. Взаимодействие с оператором при возникновении вопросов. Сбор информации по прошедшим акциям (скриншоты, приложения) для подготовки акта/отчета по акции 11. Подготовка отчетности по продажам, выгрузка из 1С УПП (по брендам и по подразделениям компании); сбор статистики в Яндекс вордстат 12. Подготовка отчетов СБЕРСПАСИБО; 13. Взаимодействие с Банками. 14. Составление Авансовых отчетов 15. Написание служебных записок (по мере необходимости) |