1. Общая аналитика: - конкурентный анализ (цены, акции, услуги); - анализ и сегментация целевой аудитории; - анализ, контроль и планирование рекламных расходов - оптимизация бюджета; - анализ внутренней информационной базы (прибыль, возвращаемость, средний чек, первичный/повторный пациент и др.) с разбивкой по отделениям и врачам и визуализацией результатов (Excel или Python); - веб-аналитика (посещаемость сайта, анализ звонков, BP, CTR, CPC и др.) с составлением отчетов по ним (ЯндексМетрика, Calltouch); - оценка и контроль работы медицинских агрегаторов с составлением ежемесячных отчетов. 2. SEO: - подбор и анализ ключевых фраз; - оптимизация контента (контроль добавления новых страниц и обновления информации корректировка UX и UI-дизайна); - постановка ТЗ и контроль работы разработчика сайта и SEO специалиста. 3. SMM: - участие в составлении контент-плана; - согласование текстов и постов, а также всей размещаемой информации в сотрудничестве с медицинскими специалистами. - анализ метрик вовлеченности; - постановка ТЗ и контроль работы копирайтера и SMM специалиста; - самостоятельная работа над контентом при необходимости. 4. Операционная работа: - работа с отзывами; - интеграция с медицинскими агрегаторами - настройка взаимодействия с платформами (СберЗдоровье, ПроДокторов, НаПоправку и др.) - контроль интеграции сайта с медицинскими информационными системами (МИС); - координация работы с внешними специалистами - копирайтерами, контекстологами, дизайнерами и разработчиками. - координация поставок сувенирной продукции, полиграфии, подарков и промо-материалов; - осуществление фото- и видеосъемки для контента (процедуры, осмотры пациентов, интервью с врачами и т.д.); - планирование и координация мероприятий; - участие в разработке программы лояльности. Достижения: - внедрила ежемесячную отчетность по работе медицинских агрегаторов; - совместно с коллегами разработали и внедрили программу лояльности; - внедрила расширенную отчетность расходов и эффективности рекламный кампаний в интернете. |