Администратор

Резюме 6112094   ·   19 января 2025, 17:44

Имя

Надежда

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

63 года   (28 мая 1961)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2021 — по настоящее время   (3 года 6 месяцев)

Должность

Концертный директор

Компания

ИП Перепелкина

Обязанности

Концертный директор, тур-менеджер артистов, музыкальный менеджер

Опыт работы с известными артистами более 3 лет, в качестве мeнеджepa, админиcтpaтopa, концертного директоpа, пpoдюceра артиста, администратора. Opганизация концертoв, туpов под ключ: подбор площадок, выстраивание логистики, заказ билетов, встреча, проводы артистов. поиск и найм персонала, коммуникация с прокатчиками, аренда репбаз, организация репетиций, контроль тайминга, поиск и найм визажистов, костюмеров, стилистов-парикмахеров, подготовка гримерок по райдеру, организация безопасности, документооборот, отчетность, взаимодействие с администрацией и техническими службами концертных площадок. Соцсети.

Oрганизация пpофeсcионaльнoй фотocессии.


Период работы

январь 2015 — март 2023   (8 лет 3 месяца)

Должность

Финансовый директор

Компания

АО "НПК РоТеК"

Обязанности

Организация и контроль деятельности бухгалтерии;

Участие в разработке стратегии развития и оперативном управлении компанией

Определение финансовых отношений между взаимосвязанными юр. лицами

Подготовка сводной управленческой отчетности холдинга.

Бюджетирование и контроль исполнения бюджета.

Управленческий учет и контроль производственных затрат и издержек обращения, расчет себестоимости и ценообразование, оценка ключевых показателей деятельности подразделений (KPI);

Планирование движения денежных средств.

Реализация мероприятий по управлению товарными запасами, контролю дебиторской и кредиторской задолженности;

Анализ прибыльности товаров, клиентов, проектов.


Период работы

ноябрь 2007 — декабрь 2014   (7 лет 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер/ заместитель финансового директора

Компания

ООО "Павелецкий колбасный завод"

Обязанности

Главный бухгалтер/ заместитель финансового директора

Производство колбасных изделий и деликатесов.. Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. Совмещение функций финансового директора и главного бухгалтера.

1. Ведение нескольких юридических лиц.

2. Руководство коллективом бухгалтерии - 9 человек.

3. Подготовка отчетов по финансовой деятельности предприятия, сдача отчетности в налоговую инспекцию и фонды.

4. Проведение камеральных, выездных налоговых проверок предприятий. Проверок фондом социального страхования, ПФР.

Полная подготовка документации по результатам проверки (возражений на акт проверки, апелляций в вышестоящие органы).

5. Налоговая оптимизация (разработка и внедрение схем оптимизации налогообложения). Все участки бухгалтерского и налогового учета. Анализ и оценка налоговых рисков, подготовка предложений по минимизации рисков.

6. Подготовка (составление исковых заявлений, апелляционных, кассационных жалоб, ходатайств), участие в судебных процессах предприятия по налоговым и гражданским правоотношениям.

7. Возврат переплаченных и излишне взысканных налогов. Возмещение судебных издержек.

8. Организация ведения исполнительного производства, предъявление исполнительных документов в Федеральное казначейство.

9. Правовая экспертиза и разработка проектов внутренних документов предприятия.

10. Юридическая, финансовая экспертиза и сопровождение кредитных, инвестиционных, коммерческих и других проектов компании. Сопровождение государственной регистрации прав.

11. Подготовка заключений по различным вопросам финансово-хозяйственной деятельности предприятия. АХД.

12. Составление и анализ договоров, внутренних положений, инструкций, локальных нормативных актов, ведение реестра договоров, визирование сделок.

13. Курирование вопросов налогообложения, гражданского и трудового права.

14. Планирование и курирование вопросов регистрации, реорганизации и ликвидации предприятий.


Период работы

октябрь 2006 — ноябрь 2007   (1 год 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер с функциями финансового директора

Компания

ООО "Изумрудный Дождь", холдинг

Обязанности

Оптовая торговля кофе, кофейным оборудованием. Прямые поставки из Италии и Колумбии. Работа с крупными сетями по Москве и всей России.

•координация работы предприятий холдинга

•движение денежных потоков

•управленческий, налоговый и бухгалтерский учет

•минимизация налогообложения, положительный опыт прохождения проверок и споров с налоговой инспекцией

•составление графика платежей и бюджета Компании

•налоговое планирование

•кредитование

•ВЭД

•контороль за бухгалтерией Компани

•решение юридических вопросов


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1994 год

Учебное заведение

Волгоградский государственный университет, Волгоград

Специальность

Менеджмент/экономист


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Международный институт экономики и права, Москва

Специальность

Юрист


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Москва

Специальность

Финансовый директор


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Основы МСФО, Академия МСФО, г. Москва - 2013г.,

Навыки и умения

КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАВЫКИ

Бухгалтерские программы 1С-Бухгалтерия 7.7, 8.0, 1 С Предприятие 8.2 (редакция 3.0), УНФ, 1С-Зарплата и кадры, ТОД Предприятие, ИНФО- Бухгалтер, Парус, Консультант +, Гарант, Word, Excel, r, Norton Commander, системы Банк-Клиент, Интернет - Банк, система сдачи электронной отчетности Контур-Экстерн. Movavi Video Editor Plus.

Обо мне

Целеустремленность, настойчивость, обладание высокими организаторскими способностями, способность взять на себя ответственность. Комплексный подход к решению проблемы. Гибкость мышления, умение находить нестандартные решения, творческий подход к работе.

Способность самостоятельно ставить задачи и эффективно их решать.

Умение рационально организовывать свою профессиональную деятельность с максимальной эффективностью и работать с большим объемом информации.

Высокая работоспособность. Способность создать профессиональную команду, работать как самостоятельно, так и в коллективе.

Коммуникабельна.

Постоянное самообразование

Портфолио


Менеджер

от 25 000 руб.

Химки

Продавец (промоутер)-консультант

от 50 000 руб.

Химки

Бухгалтер

от 40 000 руб.

Химки

Водитель

от 50 000 руб.

Химки

Помощник косметолога

от 50 000 руб.

Химки

Бухгалтер, администратор

договорная

Химки

Повар, администратор

от 30 000 руб.

Химки

Системный администратор / Системный инженер / IT Специалист

от 150 000 руб.

Химки

Учитель истории и обществознания

договорная

Химки

Музейный смотритель

от 45 000 руб.

Химки