Администратор

6112094   ·   19 января 2025, 17:44   ·   11 просмотров

Имя

Надежда

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

64 года   (28 мая 1961)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2021 — по настоящее время   (4 года)

Должность

Концертный директор

Компания

ИП Перепелкина

Обязанности

Концертный директор, тур-менеджер артистов, музыкальный менеджер

Опыт работы с известными артистами более 3 лет, в качестве мeнеджepa, админиcтpaтopa, концертного директоpа, пpoдюceра артиста, администратора. Opганизация концертoв, туpов под ключ: подбор площадок, выстраивание логистики, заказ билетов, встреча, проводы артистов. поиск и найм персонала, коммуникация с прокатчиками, аренда репбаз, организация репетиций, контроль тайминга, поиск и найм визажистов, костюмеров, стилистов-парикмахеров, подготовка гримерок по райдеру, организация безопасности, документооборот, отчетность, взаимодействие с администрацией и техническими службами концертных площадок. Соцсети.

Oрганизация пpофeсcионaльнoй фотocессии.


Период работы

январь 2015 — март 2023   (8 лет 3 месяца)

Должность

Финансовый директор

Компания

АО "НПК РоТеК"

Обязанности

Организация и контроль деятельности бухгалтерии;

Участие в разработке стратегии развития и оперативном управлении компанией

Определение финансовых отношений между взаимосвязанными юр. лицами

Подготовка сводной управленческой отчетности холдинга.

Бюджетирование и контроль исполнения бюджета.

Управленческий учет и контроль производственных затрат и издержек обращения, расчет себестоимости и ценообразование, оценка ключевых показателей деятельности подразделений (KPI);

Планирование движения денежных средств.

Реализация мероприятий по управлению товарными запасами, контролю дебиторской и кредиторской задолженности;

Анализ прибыльности товаров, клиентов, проектов.


Период работы

ноябрь 2007 — декабрь 2014   (7 лет 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер/ заместитель финансового директора

Компания

ООО "Павелецкий колбасный завод"

Обязанности

Главный бухгалтер/ заместитель финансового директора

Производство колбасных изделий и деликатесов.. Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. Совмещение функций финансового директора и главного бухгалтера.

1. Ведение нескольких юридических лиц.

2. Руководство коллективом бухгалтерии - 9 человек.

3. Подготовка отчетов по финансовой деятельности предприятия, сдача отчетности в налоговую инспекцию и фонды.

4. Проведение камеральных, выездных налоговых проверок предприятий. Проверок фондом социального страхования, ПФР.

Полная подготовка документации по результатам проверки (возражений на акт проверки, апелляций в вышестоящие органы).

5. Налоговая оптимизация (разработка и внедрение схем оптимизации налогообложения). Все участки бухгалтерского и налогового учета. Анализ и оценка налоговых рисков, подготовка предложений по минимизации рисков.

6. Подготовка (составление исковых заявлений, апелляционных, кассационных жалоб, ходатайств), участие в судебных процессах предприятия по налоговым и гражданским правоотношениям.

7. Возврат переплаченных и излишне взысканных налогов. Возмещение судебных издержек.

8. Организация ведения исполнительного производства, предъявление исполнительных документов в Федеральное казначейство.

9. Правовая экспертиза и разработка проектов внутренних документов предприятия.

10. Юридическая, финансовая экспертиза и сопровождение кредитных, инвестиционных, коммерческих и других проектов компании. Сопровождение государственной регистрации прав.

11. Подготовка заключений по различным вопросам финансово-хозяйственной деятельности предприятия. АХД.

12. Составление и анализ договоров, внутренних положений, инструкций, локальных нормативных актов, ведение реестра договоров, визирование сделок.

13. Курирование вопросов налогообложения, гражданского и трудового права.

14. Планирование и курирование вопросов регистрации, реорганизации и ликвидации предприятий.


Период работы

октябрь 2006 — ноябрь 2007   (1 год 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер с функциями финансового директора

Компания

ООО "Изумрудный Дождь", холдинг

Обязанности

Оптовая торговля кофе, кофейным оборудованием. Прямые поставки из Италии и Колумбии. Работа с крупными сетями по Москве и всей России.

•координация работы предприятий холдинга

•движение денежных потоков

•управленческий, налоговый и бухгалтерский учет

•минимизация налогообложения, положительный опыт прохождения проверок и споров с налоговой инспекцией

•составление графика платежей и бюджета Компании

•налоговое планирование

•кредитование

•ВЭД

•контороль за бухгалтерией Компани

•решение юридических вопросов


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1994 год

Учебное заведение

Волгоградский государственный университет, Волгоград

Специальность

Менеджмент/экономист


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Международный институт экономики и права, Москва

Специальность

Юрист


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Москва

Специальность

Финансовый директор


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Основы МСФО, Академия МСФО, г. Москва - 2013г.,

Навыки и умения

КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАВЫКИ

Бухгалтерские программы 1С-Бухгалтерия 7.7, 8.0, 1 С Предприятие 8.2 (редакция 3.0), УНФ, 1С-Зарплата и кадры, ТОД Предприятие, ИНФО- Бухгалтер, Парус, Консультант +, Гарант, Word, Excel, r, Norton Commander, системы Банк-Клиент, Интернет - Банк, система сдачи электронной отчетности Контур-Экстерн. Movavi Video Editor Plus.

Обо мне

Целеустремленность, настойчивость, обладание высокими организаторскими способностями, способность взять на себя ответственность. Комплексный подход к решению проблемы. Гибкость мышления, умение находить нестандартные решения, творческий подход к работе.

Способность самостоятельно ставить задачи и эффективно их решать.

Умение рационально организовывать свою профессиональную деятельность с максимальной эффективностью и работать с большим объемом информации.

Высокая работоспособность. Способность создать профессиональную команду, работать как самостоятельно, так и в коллективе.

Коммуникабельна.

Постоянное самообразование

Портфолио


Расклейщик объявлений / Промоутер / Распространитель листовок

от 70 000 руб.

Химки

Уборщица подработка

от 50 000 руб.

Химки

Помощник продавца в магазин Ив Роше в г.Химки (, временно)

договорная

Химки

Психолог (эмоциональная поддержка)

от 70 000 руб.

Химки

Учитель русского языка и литературы

от 120 руб.

Химки

Водитель-экспедитор на автобетоносмеситель миксер

договорная

Химки

Кмн, зав отд. невролог

от 50 000 руб.

Химки

Охранник на детские сады и школы

от 2 500 руб.

Химки

Водитель - экспедитор

договорная

Химки

Кассир

от 70 000 руб.

Химки