Прием на работу, переводы, увольнения, больничные, командировки, подсчет трудового стажа, графики работы, суммированный учет рабочего времени, отпуска (контроль за составлением и соблюдением графиков отпусков).Штатное расписание, ведение личных дел. Электронные трудовые книжки, отчеты СЗВ-ТД, ЕФС-1, П-4 НЗ, справки СТД-Р, СОУТ, должностные инструкции, квотирование, ЛНА, районные коэффициенты, подбор персонала. несколько юр. лиц 6 обособленных подразделений.
Период работы
сентябрь 2018 — январь 2020 (1 год 5 месяцев)
Должность
Заместитель руководителя по кадрам
Компания
МБДОУ Д/С №12
Обязанности
Прием на работу, переводы, увольнения, больничные, подсчет трудового стажа, отпуска (контроль за составлением и соблюдением графиков отпусков).. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудников. Статистическая отчетность, отчетность ЦЗ, управление, ведение личных дел, должностные инструкции, ЛНА, ПВТР, подбор персонала.
Период работы
апрель 2017 — июль 2018 (1 год 4 месяца)
Должность
Инспектор отдела кадров
Компания
ГБУЗ "Вышневолоцкая ЦРБ"
Обязанности
Контроль за своевременным повышением квалификации и специализации, аттестацией медработников в учреждении с численностью 1200 чел.. Подготовка документов при направлении на учебу, аттестацию. Командировки, награждения и поощрения, должностные инструкции, справки о работе, справки уточняющего характера для льготной пенсии, работа в ЕГИСЗ, статистическая отчетность Ф-30, ответы на запросы, заполнение трудовых книжек
Период работы
ноябрь 2014 — август 2016 (1 год 10 месяцев)
Должность
Менеджер
Компания
ИП Искрин
Обязанности
Первичная консультация по продукции (звонки, заявки), подбор конструкций по техническим возможностям изготовления и пожеланий клиента с учетом продвижения продукта в интересах компании. Предварительный расчет стоимости заказа в программе. Оформление заявок на замеры, оформление договоров-подряда, работа с кассой. Работа с дилерами.
Период работы
июль 2010 — март 2014 (3 года 9 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
ООО"Стекольный завод 9 Января"
Обязанности
Руководство отделом на предприятии с численностью более 600 чел. Организация кадрового делопроизводства в полном объеме в нескольких юридических лицах. Учет рабочего времени, составление графика отпусков, разработка внутренних локальных актов, оформление личных карточек ф.Т-2, заполнение трудовых книжек и листков нетрудоспособности. Подбор кадров, создание и описание вакансии по конкретной позиции, собеседование, прием на работу, введение в должность, адаптация персонала. Ведение и учет профессий льготных категорий (список №1 и №2).Организация воинского учета, сдача статистической отчетности, отчетности в ПФ, военкомат.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2019 год
Учебное заведение
ООО "ЦНОИ"
Специальность
Управление персоналом
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Региональный финансово-экономический институт
Специальность
Менеджмент организации
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
ООО"ЦНОИ", Управление документооборотом в организации 72 ч.2018 г.
, " Предпенсионеры и самозанятые. Главные изменения в кадровой работе 2019-2020"6 час
Охрана труда 40 час., День охраны труда 2019,
Навыки и умения
Опыт прохождения проверок, Работа в программе 1С ЗиК, ЗУП 8.3, "Консультант+" Гарант,
Обо мне
Умение работать с большим объемом информации, высокий уровень ответственности, аккуратность, стрессоустойчивость, обучаемость, постоянно повышаю уровень квалификации, не конфликтна. Имею опыт ведения кадрового делопроизводство в одном лице и опыт работы с подчиненными. (в подчинении 4 сотрудника).