Руководитель отдела кадров

Резюме 6034709   ·   31 марта 2024, 18:45

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 130 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (24 января 1974)


Опыт работы


Период работы

январь 2020 — февраль 2024   (4 года 2 месяца)

Должность

Руоводитель отдела кадров

Компания

ООО "ПТК ВАКУМПАК-М"

Обязанности

Прием на работу, переводы, увольнения, больничные, командировки, подсчет трудового стажа, графики работы, суммированный учет рабочего времени, отпуска (контроль за составлением и соблюдением графиков отпусков).Штатное расписание, ведение личных дел. Электронные трудовые книжки, отчеты СЗВ-ТД, ЕФС-1, П-4 НЗ, справки СТД-Р, СОУТ, должностные инструкции, квотирование, ЛНА, районные коэффициенты, подбор персонала. несколько юр. лиц 6 обособленных подразделений.


Период работы

сентябрь 2018 — январь 2020   (1 год 5 месяцев)

Должность

Заместитель руководителя по кадрам

Компания

МБДОУ Д/С №12

Обязанности

Прием на работу, переводы, увольнения, больничные, подсчет трудового стажа, отпуска (контроль за составлением и соблюдением графиков отпусков).. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудников. Статистическая отчетность, отчетность ЦЗ, управление, ведение личных дел, должностные инструкции, ЛНА, ПВТР, подбор персонала.


Период работы

апрель 2017 — июль 2018   (1 год 4 месяца)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ГБУЗ "Вышневолоцкая ЦРБ"

Обязанности

Контроль за своевременным повышением квалификации и специализации, аттестацией медработников в учреждении с численностью 1200 чел.. Подготовка документов при направлении на учебу, аттестацию. Командировки, награждения и поощрения, должностные инструкции, справки о работе, справки уточняющего характера для льготной пенсии, работа в ЕГИСЗ, статистическая отчетность Ф-30, ответы на запросы, заполнение трудовых книжек


Период работы

ноябрь 2014 — август 2016   (1 год 10 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ИП Искрин

Обязанности

Первичная консультация по продукции (звонки, заявки), подбор конструкций по техническим возможностям изготовления и пожеланий клиента с учетом продвижения продукта в интересах компании. Предварительный расчет стоимости заказа в программе. Оформление заявок на замеры, оформление договоров-подряда, работа с кассой. Работа с дилерами.


Период работы

июль 2010 — март 2014   (3 года 9 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО"Стекольный завод 9 Января"

Обязанности

Руководство отделом на предприятии с численностью более 600 чел. Организация кадрового делопроизводства в полном объеме в нескольких юридических лицах. Учет рабочего времени, составление графика отпусков, разработка внутренних локальных актов, оформление личных карточек ф.Т-2, заполнение трудовых книжек и листков нетрудоспособности. Подбор кадров, создание и описание вакансии по конкретной позиции, собеседование, прием на работу, введение в должность, адаптация персонала. Ведение и учет профессий льготных категорий (список №1 и №2).Организация воинского учета, сдача статистической отчетности, отчетности в ПФ, военкомат.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

ООО "ЦНОИ"

Специальность

Управление персоналом


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Региональный финансово-экономический институт

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

ООО"ЦНОИ", Управление документооборотом в организации 72 ч.2018 г.

, " Предпенсионеры и самозанятые. Главные изменения в кадровой работе 2019-2020"6 час

Охрана труда 40 час., День охраны труда 2019,

Навыки и умения

Опыт прохождения проверок, Работа в программе 1С ЗиК, ЗУП 8.3, "Консультант+" Гарант,

Обо мне

Умение работать с большим объемом информации, высокий уровень ответственности, аккуратность, стрессоустойчивость, обучаемость, постоянно повышаю уровень квалификации, не конфликтна. Имею опыт ведения кадрового делопроизводство в одном лице и опыт работы с подчиненными. (в подчинении 4 сотрудника).


Термист

от 50 000 руб.

Химки

Менеджер по продажам

от 100 000 руб.

Химки

Менеджер проектов (PM), специалист по закупкам и тендерам, экономист

от 60 000 руб.

Химки

Директор магазина, заместитель директора магазина

от 70 000 руб.

Химки

Промоутер

от 15 000 руб.

Химки

Аниматор

от 30 000 руб.

Химки

Юрист, юрисконсульт

от 70 000 руб.

Химки

Сомелье

от 70 000 руб.

Химки

Инженер IT

от 55 000 руб.

Химки

Начинающий специалист в Альфа Банк+Х5 Банк (работа рядом с домом)

от 80 000 руб.

Химки