1. ведение бухгалтерского учета имущества и административно-хохяйственных операций по имущественным комплексам - учет основных средств - товарно-материальных ценностей - затраты на хозяйственную деятельность - реализация продукции (услуги) результатов финансово-хозяйственной деятельности. - утвержденные расчеты с поставщиками и заказчиками в т.ч. предоставленные услуги и т.п. - осуществление финансовой дисциплины утвержденной руководством компании -Проверка и обработка первичных бухгалтерских документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработки -Отражение фактов хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учета в системе 1С (аренда, коммунальные услуги, услуги связи, тмц и т.п.), согласование платежей с руководителем; - Подготовка первичных данных отчетной калькуляции расходов/доходов по участкам бухгалтерского учета. - Осуществление перечислений налогов, сборов, взносов, отчислений, платежей, вложений, заработной платы. - Своевременное информирование руководителя по вверенным участкам бухгалтерского учета - Составление первичной отчетности бухгалтерского документооборота - Формирование, ведение и надлежащее хранение баз данных бухгалтерской информации в т.ч. подготовка их к архивации. -Анализ дебиторской/кредиторской задолженности бухгалтерскому документообороту; - Формирование плана платежей. -Проведение инвентаризации общехозяйственных расходов, сверка взаиморасчетов с контрагентами; - Осуществление всех операций по Банк-клиенту (рублевые операции) |