Обязанности: Руководство отделом сетевого направления продаж в количестве 6 человек. 1. Увеличение объемов и эффективности продаж за счет привлечения новых клиентов, 2. полное управление категорией: 3. разработка ассортиментной матрицы в категории товаров масс-маркет; 4. поиск новых поставщиков в ЮВАО, Индии, Европе; 5. переговоры по условиям оплаты и ценам; 6. участие в выставках, посещение фабрик; 7. создание мотивации и контроль работы магазинов 8. мониторинг рынка (ассортимент, цены и технологии работы с категорией у конкурентов) 9.ежеквартальный анализ основных показателей продаж компании по группам товаров, включая оборот, маржу; 10.выполнение плановых показателей; 11.выставление планов и контроль выполнения плановых и финансовых показателей, сбор и анализ отчетности); 12. поиск и привлечение новых поставщиков (дистрибьюторы, мелкооптовые компании, рынки); 13. ведение отчетности по итогам продаж; 14.консультирование по ассортименту и условиям сотрудничества; 15. контроль отгрузок; 16.участие в выставке МИР ДЕТСТВА 17. командировки. 18.взаимодействие и определение направлений в собственном производстве 19.Посещение выставок в Германии, Италии и Китае. |