Супервайзер по мерчендайзингу (национальные и локальные торговые сети) Организация работы полевой команды (распределение АКБ, постановка целей полевым сотрудникам, контроль их достижения, регулярный аудит территории с последующим формированием соответствующих отчетов, подбор, обучение и мотивация мерчендайзеров, проведение коучингов); Формирование маршрутов для полевой команды и контроль их исполнения; Контроль выполнения промо-активности и акцентов периода на территории ответственности; Достижение целей по установке и размещению POSM и торгового оборудования; Организация сбора и предоставления соответствующим заинтересованным сотрудникам оперативной обратной связи из ТТ. Управление продажами в магазинах национальных сетей формата GM и SPM, через эффективное взаимодействие с ЛПР торговых точек. Выполнение объемных планов и качественных показателей. Обеспечение наличия товара в торговых точках, согласно действующим договорам с торговыми сетями. Нахождение решений для использования дополнительных источников роста в торговых точках (доп. мест продаж, размещение POSM, и т.д.) Организация и контроль проведения промо-активностей в торговых точках. Оценка эффективности. Взаимодействие с сотрудниками торговых точек и мерчандайзинговых агентств обслуживающих торговые точки, входящие в зону ответственности. Обучение правилам и стандартам мерчандайзинга. Анализ продаж продукции компании в торговых точках и анализ активности конкурентов. |