Внесение данных в таблицы Excel. Поиск необходимой информации в сети интернет. Систематизация данных в таблицах. Составление отчетов для руководителя подразделения.
Период работы
октябрь 2016 — декабрь 2017 (1 год 3 месяца)
Должность
Администратор
Компания
ВС Перфоманс
Обязанности
Встреча клиентов, оформление заказ-нарядов на ремонт автомобилей.Выдача автомобиля после ремонта. Расчеты с клиентами.Обеспечение офиса канцелярией.
Период работы
сентябрь 2015 — сентябрь 2016 (1 год 1 месяц)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
Меридиан
Обязанности
Ведение бухгалтерского учета в полном объеме. Ведение клиент-банк. Работа со счетами 51, 62, 60. Работа в программе 1С. Выставление счетов, отслеживание задолженностей. Контроль счетов топливных карт. Начисление заработной платы сотрудникам.
Оформление уведомлений о прибытии гражданам СНГ. Сбор и передача документов в ФМС на получение патента. Оформление регистрации гражданам прибывшим из стран СНГ
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Филиал РКТ МАИ в г.Химки
Специальность
Бухгалтерский учет и аудит
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК и офисных программ (Word Excel). Знание 1С. Владею навыками работы с документацией.Владею навыками делового общения. Коммуникабельная, целеустремленная. Готова к освоению новых профессиональных навыков. Легко обучаемая.