Менеджер, администратор

Резюме 5841089   ·   21 ноября 2022, 17:23

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (6 декабря 1988)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2021 — сентябрь 2022   (11 месяцев)

Должность

Менеджере по работе с клиентами

Компания

Образовательное частное учреждение дополнительного образования языковой центр "Лингво Студио"

Обязанности

Встреча студентов

Учет студентов

Ведение отчетной документации

Администрирование проводимых мероприятий

Общение со студентами

Консультирование по выбору курсов

Регистрация и сопровождение новых студентов (подготовка расписаний, табелей, учет договоров, контроль оплат)


Период работы

февраль 2021 — ноябрь 2021   (10 месяцев)

Должность

Ассистент отдела закупок

Компания

Shop&Show

Обязанности

Участие в поддержании закупочного процесса. заполнение карточек товара (информация об изделии, параметры и характеристики). ведение файла поставок товара на склад (с датой и количеством). отслеживание товародвижения. заказ/возврат образцов на фото/тв съемку. оформление дозаказов поставщикам.


Период работы

март 2020 — январь 2021   (11 месяцев)

Должность

Ассистент отдела закупок

Компания

ООО "Домашний интерьер"

Обязанности

1) Ведение переписки с поставщиками

2) Обработка информации в Excel. Работа со сводными таблицами.

3) Обработка информации в системе (Axapta) . Ведение информации по заказам, по базе данных поставщиков, актуализация информации в системе

4) Выполнение текущих задач от специалистов (обработка сверок с поставщиками, контроль проведения отмен)


Период работы

ноябрь 2010 — январь 2021   (10 лет 3 месяца)

Должность

Преподаватель английского языка (репетитор)

Компания

Учебный центр "Оксбридж"

Обязанности

Обучение студентов центра английскому и испанскому языку (в том числе и по собственной методике); Работаю со взрослыми и школьниками; персональное репетиторство.

Перевод документов с русского на английский язык, перевод статей на профессиональную тему с/на английский язык


Период работы

март 2019 — март 2020   (1 год 1 месяц)

Должность

Специалист по товародвижению

Компания

ООО "Домашний интерьер"

Обязанности

1) Внесение информации о приходе/расходе товара в систему (Axapta)

2)Обработка первичной документации

3) Проверка правильности оформления товаросопроводительных длкументов от поставщиков

4) Возврат продукции поставщикам

5) Списание, перемещение ТМЦ между складами

6) Участие в проведении инвентаризаций


Период работы

май 2017 — август 2018   (1 год 4 месяца)

Должность

Ассистент руководителя отдела закупок

Компания

АО "Ланит"

Обязанности

Выполнение задач отдела прямых закупок: общение и ведение деловой переписки с поставщиками, проверка внешнеторговых контрактов, получение и перевод товаросопроводительных документов поставщиков (инвойсов, упаковочных листов)


Период работы

октябрь 2016 — май 2017   (8 месяцев)

Должность

Преподаватель английского языка

Компания

Easy way English

Обязанности

Обучение студентов центра английскому языку, в группах; а так же индивидуально.


Период работы

октябрь 2014 — декабрь 2015   (1 год 3 месяца)

Должность

Контент-менеджер

Компания

ООО "Онлайн-Трейд"

Обязанности

Занесение информации о товаре на сайт- заполнение "карточек" товара, формирование матрицы ассортимента; ведение документооборота, связанного с закупкой товара; работа с товарной номенклатурой ; осуществление договорной работы с поставщиками; ведение аналитики продаж и остатков


Период работы

ноябрь 2013 — сентябрь 2014   (11 месяцев)

Должность

Учитель английского языка

Компания

Helen Doron English Centre

Обязанности

Обучение студентов английскому языку по методике Helen Doron, театральные постановки на английском языке.


Период работы

май 2013 — август 2013   (4 месяца)

Должность

Ассистент юридического отдела

Компания

ООО ИКЕА МОС

Обязанности

Ведение архива компании;

ассистирование специалистам отдела архива: передача документов, работа с информационной базой, ведение статистики запросов;

делопроизводство.


Период работы

октябрь 2012 — май 2013   (8 месяцев)

Должность

Оператор АСУ

Компания

ООО "Еврорессора"

Обязанности

Работа со складской документацией;обработка складской документации в автоматизированной системе данных (1С "Торговля и склад.8.2", 1С "Торговля и склад.7.7"); подготовка комплектовочных ведомостей; подготовка отгрузочной документации;

обработка данных по приходу и расходу товара


Период работы

август 2012 — октябрь 2012   (3 месяца)

Должность

Специалист отдела снабжения

Компания

ООО "Еврорессора"

Обязанности

Анализ и поддержание товарных запасов; анализ и проведение отчетности. Работа с транспортными компаниями, оформление товаросопроводительных документов


Период работы

сентябрь 2010 — октябрь 2011   (1 год 2 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

ЗАО "Блондинка.Ру"

Обязанности

Поддержка руководителя, планирование рабочего дня,

ведение делопроизводства и документооборота;прием, учет, регистрация и текущее хранение документов; прием и распределение звонков (в том числе на английском языке); взаимодействие с курьерскими службами; прием, обработка и отправка бухгалтерских документов;); начальная консультация клиентов; организация внутренних переговоров; подготовка презентации компании и перевод ее на английский язык; заказ визитных карточек для сотрудников


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Российский Государственный Торгово-Экономический Университет

Специальность

Мировая экономика


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Российский Государственный Торгово-Экономический Университет

Специальность

Переводчик в сфере профессиональной коммуникации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Испанский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Опытный пользователь ПК (знание офисных программ- пакет MS Office, Adobe Photoshop; 1C "Торговля и склад 8.2");

работа с оргтехникой; знание иностранных языков (английский, испанский, начальные знания китайского языка); высокая скорость печати, владение метода "слепой печати";

высокая грамотность и хорошие навыки общения; быстрая обучаемость и знание основ техники и информационных процессов; неравнодушное отношение к иностранным языкам, лингвистике и культурам народов разных стран

Личные качества: активная жизненная позиция, стремление к профессиональному росту и развитию, ответственность, целеустремленность; любознательность, коммуникабельность, высокая обучаемость, умение работать самостоятельно и в коллективе.


Менеджер

от 60 000 руб.

Химки

Офис-менеджер / Специалист по документообороту

от 50 000 руб.

Химки

Бухгалтер

договорная

Химки

Работник склада

от 55 000 руб.

Химки

Уборщик

от 20 000 руб.

Химки

Продавец-кассир

от 35 000 руб.

Химки

Психолог

от 15 000 руб.

Химки

Продавец-консультант

от 50 000 руб.

Химки

Психолог, консультант, лектор

договорная

Химки

Любая

договорная

Химки