Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
8 лет 10 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
37 лет   (18 октября 1987)
Опыт работы
Период работы
апрель 2022 — август 2022 (5 месяцев)
Должность
Директор по маркетингу и PR
Компания
ООО "АлександрГРАДЪ"
Обязанности
Выявлены основные цели и задачи бизнеса.
Сформулирована миссия компании.
Выстроена стратегия позиционирования компании на рынке.
Разработан план маркетинговых мероприятий.
Подготовка ТЗ и проведение ребрендинга
Разработка рекламных материалов для выбранных каналов коммуникации
Выстраивание коммуникаций с пресс-службами региональных торгово-промышленных палат. Совместная работа по подготовке материалов для публикаций (освещение мероприятий и событий отрасли с участием преставителей компании).
Участие в разработке концепции развития территории технопарка в одном из регионов РФ.
Период работы
июнь 2020 — январь 2022 (1 год 8 месяцев)
Должность
Начальник отдела маркетинга и рекламы
Компания
ООО "ХИМКИНСКОЕ СМУ МОИС-1"
Обязанности
1. Построение эффективной работы отдела маркетинга (формирование системы отчетности, постановка KPI, интеграция инструментов для оптимизации работы, подбор и координация работы подрядчиков, подбор сотрудников и пр.);
2. Выстраивание эффективных коммуникаций с другими отделами компании для оптимизации бизнес-процессов (отдел продаж, отдел перспективного строительства, производственно-технический отдел);
3. Участие в организации и контроле работ по созданию и выводу на рынок новых проектов;
4. Организация, управление и контроль маркетинговой деятельности на всех этапах:
Анализ рынков и потребностей клиентов
Разработка маркетинговой стратегии
Разработка маркетинговой программы (на основе 4P)
Формирование прибыльных отношений с клиентами
Увеличение прибыли компании и создание клиентского капитала
В частности:
1) Аналитическая работа: стратегический аудит, SWOT-анализ, сегментация рынка и целевых групп; анализ деятельности конкурентов, эффективности рекламных кампаний, воронки продаж, удовлетворенности клиентов и пр.
2) Разработка стратегии позиционирования и дифференцирования: формулирование УТП, конкурентных преимуществ, разработка Key Visual и пр.)
3) Разработка маркетингового комплекса мер:
- ценообразование;
- продвижение;
- стратегия вывода и распределения продукта;
- ATL каналы (выбор эффективных интернет-площадок, координация ведения соц., контекстной рекламы и пр.);
- разработка POSM (корректировка макетов, контроль печати, объемов, сроков изготовления)
- BTL-мероприятия (мест размещения наружной рекламы, организация и проведение Event-мероприятий)
- разработка продающего сайта (постановка ТЗ разработчикам, координация, контроль процесса разработки, тестирование и запуск сайтов, контроль своевременного обновления и корректной работы интернет-сайтов компании);
4) Комплекс мер по увеличению лояльности потребителей
5. Планирование, управление и эффективное распределение маркетингового и рекламного бюджета.
6. Подготовка отчетов
7. Разработка ключевых визуальных образов для брендов совместно с командой дизайнеров;
8. Подбор и обучение персонала отдела.
Период работы
ноябрь 2017 — июнь 2020 (2 года 8 месяцев)
Должность
Консультант по маркетингу и стратегии, дизайнер
Компания
ООО "ХИМКИНСКОЕ СМУ МОИС-1"
Обязанности
Формирование концепции продвижения жилого комплекса: создание фирменного стиля ЖК (разработка оформления всех рекламных материалов, подбор эффективных рекламных каналов, поиск подрядчиков), участие в формировании стратегии продаж, разработка дизайн-проекта оформления офиса продаж "под ключ", разработка дизайн-проекта по оформлению выставочного стенда компании "под ключ". Разработка слоганов, рекламных акций, визуальных концепций для различных рекламных каналов.
Период работы
февраль 2015 — июнь 2016 (1 год 5 месяцев)
Должность
Менеджер по маркетингу и рекламе
Компания
ООО "ХИМКИНСКОЕ СМУ МОИС-1"
Обязанности
Формирование системы отчетности, сбора и анализа данных, разработка маркетинговой стратегии, планирование и эффективное распределение бюджета, интеграция инструментов для оптимизации работы смежных отделов, подбор и координация работы подрядчиков, ведение документооборота.
Период работы
март 2012 — март 2014 (2 года 1 месяц)
Должность
Ведущий специалист отдела маркетинга
Компания
ООО "Оверсиз Про"
Обязанности
Сбор и анализ статистических данных с использованием инструментов Yandex Метрики, Google Universal и Liveinternet.
Разработка стратегии продвижения товара: анализ рынка, подбор рекламных площадок, анализ эффективности размещения рекламы.
Подготовка отчетов по проведенным рекламным мероприятиям.
Администрирование 3-х сайтов компании: подготовка и размещение контента, графических объектов, ведение новостного и рекламного блоков.
Создание имиджевых статей, пресс-релизов для размещения на сайтах компании и на внешних ресурсах.
Частичное html программирование в административной части сайтов.
Разработка рекламных баннеров: формирование идеи, слоганов, составление ТЗ для дизайнера.
Самостоятельное создание баннеров в программах Adobe (Photoshop, Illustrator, Indesign).
Полная реструктуризация 2-х сайтов: составление нового семантического ядра, дерева сайта, выстраивание удобной и юзабильной структуры, функциональных особенностей и возможностей, разработка дизайна для сайта, создание и описание макетов и составление ТЗ программистам для верстки.
Ведение рекламных кампаний по контекстной рекламе в Yandex Direct и Google Adwords, опыт подключения Yandex Market.
Частичная SEO-оптимизация сайтов.
Создание презентаций и проведение обучающих встреч для сотрудников сети розничных магазинов электроники.
Координация подготовки рекламных материалов для выставок и предпечатная редакция.
Координация проекта по созданию и продвижению интернет-магазина: работа с подрядчиком по созданию сайта, подготовка ТЗ для всех этапов разработки сайта, наполнение, запуск сайта и усовершенствование механизмов взаимодействия с клиентами в процессе работы.
Период работы
апрель 2011 — ноябрь 2011 (8 месяцев)
Должность
Content-менеджер
Компания
ЗАО СУПР
Обязанности
Работа в удаленном режиме.
Редактирование корпоративного сайта компании, сбор и анализ информации по продукции конкурентов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Российский государственный торгово-экономический университет, Москва
Специальность
Мировая экономика, Внешнеэкономическая деятельность предприятий и фирм
Образование
Высшее
Окончание
2017 год
Учебное заведение
АНО "Школа дизайна интерьера Детали"
Специальность
Дизайн интерьера, Жилые и общественные интерьеры
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2020
Бизнес-тренер Владимир Зима
Владимир Зима, Инструменты руководителя: управление исполнением
2020
Бизнес-тренер Владимир Зима
Владимир Зима, Системное мышление для руководителей и предпринимателей
2017
МГТУ им. Н.Э.Баумана
Центр компьютерного обучения "СПЕЦИАЛИСТ", Autodesk AutoCAD 2018/2017. Base modeling
2014
МГТУ им. Н.Э.Баумана
Центр компьютерного обучения "СПЕЦИАЛИСТ", Google / Universal Analytics и Яндекс Метрика. Профессиональная аналитика и оценка эффективности сайтов
2014
МГТУ им. Н.Э.Баумана
Центр компьютерного обучения "СПЕЦИАЛИСТ", Менеджер по маркетингу и рекламе
2013
МГТУ им. Н.Э.Баумана
Центр компьютерного обучения "СПЕЦИАЛИСТ", Web - маркетолог, Курс Интернет - маркетинг, продвижение и поисковая seo - оптимизация сайтов
2013
МГТУ им. Н.Э.Баумана
Центр компьютерного обучения "СПЕЦИАЛИСТ", HTML и CSS. Уровень 1. Создание сайтов по стандартам W3C и переход на HTML 5 и СSS 3
Навыки и умения
ПК - уверенный пользователь
Знание программ: Ms Office: Word, Excel, PowerPoint; Adobe: Photoshop, Illustrator, Acrobat Pro; Autodesk: AutoCAD; SketchUp.
Обо мне
Способна мыслить стратегически, грамотно выстраивать рабочие процессы и управлять командой
Высокий уровень самоорганизации и эффективного распределения рабочего времени
Системный подход к решению задач
Умею анализировать, синтезировать и обобщать информацию
Творческий подход к решению нестандартных задач
Выстраиваю продуктивные долгосрочные отношения с подрядчиками