1. Построение эффективной работы отдела маркетинга (формирование системы отчетности, постановка KPI, интеграция инструментов для оптимизации работы, подбор и координация работы подрядчиков, подбор сотрудников и пр.); 2. Выстраивание эффективных коммуникаций с другими отделами компании для оптимизации бизнес-процессов (отдел продаж, отдел перспективного строительства, производственно-технический отдел); 3. Участие в организации и контроле работ по созданию и выводу на рынок новых проектов; 4. Организация, управление и контроль маркетинговой деятельности на всех этапах: Анализ рынков и потребностей клиентов Разработка маркетинговой стратегии Разработка маркетинговой программы (на основе 4P) Формирование прибыльных отношений с клиентами Увеличение прибыли компании и создание клиентского капитала В частности: 1) Аналитическая работа: стратегический аудит, SWOT-анализ, сегментация рынка и целевых групп; анализ деятельности конкурентов, эффективности рекламных кампаний, воронки продаж, удовлетворенности клиентов и пр. 2) Разработка стратегии позиционирования и дифференцирования: формулирование УТП, конкурентных преимуществ, разработка Key Visual и пр.) 3) Разработка маркетингового комплекса мер: - ценообразование; - продвижение; - стратегия вывода и распределения продукта; - ATL каналы (выбор эффективных интернет-площадок, координация ведения соц., контекстной рекламы и пр.); - разработка POSM (корректировка макетов, контроль печати, объемов, сроков изготовления) - BTL-мероприятия (мест размещения наружной рекламы, организация и проведение Event-мероприятий) - разработка продающего сайта (постановка ТЗ разработчикам, координация, контроль процесса разработки, тестирование и запуск сайтов, контроль своевременного обновления и корректной работы интернет-сайтов компании); 4) Комплекс мер по увеличению лояльности потребителей 5. Планирование, управление и эффективное распределение маркетингового и рекламного бюджета. 6. Подготовка отчетов 7. Разработка ключевых визуальных образов для брендов совместно с командой дизайнеров; 8. Подбор и обучение персонала отдела. |