Менеджер по аренде коммерческой недвижимости

Резюме 5817981   ·   4 декабря 2022, 22:53

Имя

Евгения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (23 июля 1980)


Опыт работы


Период работы

март 2012 — май 2021   (9 лет 3 месяца)

Должность

Экономист, Менеджер, Помощник руководителя

Компания

ООО "ДенАрт"

Обязанности

Консультирование потенциальных клиентов по вопросам аренды;

Поиск арендаторов;

Ведение переговоров;

Показ объектов;

Заключение договоров;

Организация и сопровождение сделок;

Взаимодействие с юридической, эксплуатационной, бухгалтерской службами;

Работа с дебиторской задолженностью;

Контроль за выполнения договорных обязательств;

Перезаключение договоров (с действующими арендаторами) на новый срок.

Ежемесячное составление финансовых отчетов по доходам и расходам компании;

Ведение финансовых расчетов с контрагентами и арендаторами;

Обеспечение жизнедеятельности офиса;Прием фильтрация и распределение телефонных звонков, корпоративной электронной почты;Согласование проведения рабочих встреч, деловых переговоров;Ведение делопроизводства, внутренний документооборот (приказы, деловая переписка, исходящие письма);

Прием, учет и хранение документации;Доведение до сотрудников указаний, распоряжений руководителя, контроль их исполнения;Организация рабочего места генерального директора;Работа с оргтехникой; Первичный подбор персонала;

Организация собеседований;


Период работы

май 2009 — июль 2012   (3 года 3 месяца)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО "Эдиум-Маркет"

Обязанности

Разработка стратегии, составления плана развития компании;

Анализ рынка, конкурентов, маркетинг;

Ведение переговоров, заключение договоров, перезаключение договоров на новый срок;

Контроль договорных обязательств;

Сопровождение клиентов на всех этапах сделки;

Адаптация и обучение новых сотрудников, участие в разработке должностных инструкций;

Управление персоналом;

Анализ текущей работы компании;

Поиск новых каналов для развития предприятия;

Контроль исполнения разработанных планов;

Контроль эффективности использование ресурсов;

Разработка мероприятий по расширению клиентской базы;

Разработка и реализация ценовой политики;

Деловая переписка;

Взаимодействие с местными органами власти;

Работа с возражениями;

Работа с дебиторской задолженностью.


Период работы

январь 2006 — апрель 2009   (3 года 4 месяца)

Должность

Менеджер по аренде недвижимости

Компания

ООО "Эдиум- Строй"

Обязанности

Консультирование потенциальных клиентов по вопросам аренды;

Поиск арендаторов;

Ведение переговоров;

Показ объектов;

Заключение договоров;

Организация и сопровождение сделок;

Взаимодействие с юридической, эксплуатационной, бухгалтерской службами;

Работа с дебиторской задолженностью;

Контроль за выполнения договорных обязательств;

Перезаключение договоров (с действующими арендаторами) на новый срок.

Ежемесячное составление финансовых отчетов по доходам и расходам компании;

Ведение финансовых расчетов с контрагентами и арендаторами;

Обеспечение жизнедеятельности офиса;Прием фильтрация и распределение телефонных звонков, корпоративной электронной почты;Согласование проведения рабочих встреч, деловых переговоров;Ведение делопроизводства, внутренний документооборот (приказы, деловая переписка, исходящие письма);

Прием, учет и хранение документации;Доведение до сотрудников указаний, распоряжений руководителя, контроль их исполнения;Организация рабочего места генерального директора;Работа с оргтехникой;

Заказ полиграфической и сувенирной продукции;Организация корпоративных мероприятий;Первичный подбор персонала;

Организация собеседований;


Период работы

март 2005 — декабрь 2006   (1 год 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

ООО "Эдиум "

Обязанности

Прием и выдачи наличных денег

сдача наличных в банк

оформление кассовых документов

ведение учета кассовых операций


Период работы

февраль 2003 — февраль 2004   (1 год 1 месяц)

Должность

Экономист по договорной и претензионный работе

Компания

Муниципальное Предприятие ВКХ "Водоканал"

Обязанности

Составление договоров подряда с заказчиками и субподрядными организациями, проверка сметной документации, расчет стоимости, учет выполненных работ и оформление актов сдачи.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Ростовский государственный экономический университет (РИНХ), Ростов-на-Дону

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Международная школа флористов-дизайнеров "Николь"

Обо мне

Аналитический склад ума. Умение работать с большим объемом информации, в режиме многозадачность.

Развитые коммуникативные навыки и навыки переговоров.

Опыт построения эффективных отношений со смежными подразделениями и контрагентами.

Внимательность, ответственность, внимание к деталям, умение самостоятельно решать поставленные задачи, нацеленность на результат.

Знание программ MS Office, Exсel, Word, Интернет, почтовых программ

Портфолио


Воспитатель

от 40 000 руб.

Химки

Водитель

от 65 000 руб.

Химки

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Химки

Администратор стоматологической клиники

от 40 000 руб.

Химки

Официант

от 40 000 руб.

Химки

Администратор

от 10 000 руб.

Химки

Ассистент секретариата

от 40 000 руб.

Химки

Водитель экспедитор

от 40 000 руб.

Химки

Администратор

от 40 000 руб.

Химки

Грузчик

от 75 000 руб.

Химки