Руководитель Административно Хозяйственной Службы

Резюме 5793878   ·   12 июля 2022, 22:24

Имя

Елизавета

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (7 января 1986)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2021 — июнь 2023   (1 год 9 месяцев)

Должность

Супервайзер отдела продаж (Подразделение продукции широкого спроса)

Компания

L"Oreal

Обязанности

Развитие бизнеса марок L"Oreal Paris, Garnier и Maybelline

Обеспечение эффективной работы команды Мерчандайзеров (12 человек) на вверенной территории.

Достижение целей по товарообороту, с учетом приоритетов компании.

Обучение и развитие команды Мерчандайзеров

Развитие активной клиентской базы на территории ответственности.

Регулярные визиты в торговые точки на вверенной территории, в соответствии со стандартами компании.

Обеспечение проведения промо-мероприятий в торговых точках на вверенной территории.

Предоставление регулярной отчетности на основе внутренних политик и процедур компании.

Контроль остатков, предотвращение OOS


Период работы

сентябрь 2020 — сентябрь 2021   (1 год 1 месяц)

Должность

Торговый представитель L"Oreal

Компания

ООО "Эйс Таргет"

Обязанности

Выкладка продукции в торговой точке согласно планограмме.

Выстраивание тесных партнерских отношений с руководством торговых точек, повышение лояльности к бренду.

Решение спорных вопросов с администрацией торговой точки, работа с рекомендованным заказом.

Получение, доставка и размещение рекламных и промо-материалов в торговой точке.

Контроль наличия ценников и их актуализация.

Фотоотчет/отчетность (КПК, программа EasyMerch).

Специальные задачи: организация доп. выкладок, заполнение опросников по продукту.

Участие в промо-активностях (работа в точке вне установленного маршрута при возникновении необходимости, по предварительному согласованию).

Контроль чистоты полочного пространства, ротация продукции по срокам годности.

Контроль остатков, предотвращение OOS.


Период работы

июль 2019 — май 2020   (11 месяцев)

Должность

Управляющий директор

Компания

ООО "Рускай"

Обязанности

Успешный запуск отеля на 100 номеров со стадии строительства - контроль и решение всех текущих вопросов, связанных с открытием.

Доработка и приемка строительного плана.

Составление смет, подбор поставщиков, организация и контроль закупок.

Подбор и обучение персонала.

Запуск с ноля Booking, Ostrovok и.т.д. Channel Manager от TravelLine.

Составление и внедрения регламента работ.

Ведение и своевременное представление отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности.

Договорная работа.

Управление вторым объектом - Отель на 50 номеров + хостел.

Достижение планируемого уровня доходности отеля и хостела.

- Организация и обеспечение эффективной деятельности предприятия;

- Подбор и обучение персонала.

- Работа с поставщиками, ведение закупочной деятельности.

- Составление отчетности по хозяйственно-финансовой деятельности Отеля.

- Работа с каналами продаж (TravelLine, Booking, Ostrovok и т.д.).


Период работы

февраль 2014 — июль 2019   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Руководитель АХО

Компания

ООО "Альянс Гринвуд Отель" (Конгресс-Отель)

Обязанности

Осуществление руководства повседневной финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в соответствии с нормативами (в подчинение 10 - 30 человек).

Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений предприятия, принятие мер по повышению эффективности работы предприятия.

Составление, защита и управление бюджетом отдела.

Контроль обеспечения и хоз. обслуживание всех подразделений отеля (HSKP, F&B, Front office, It-отдела, инженерной службы и.т.д.).

Прием, учет и хранение ТМЦ.

Первичная бухгалтерия/внесение накладных, акты сверки, возвратные документы, инвентаризация (1C Предприятие).

Постановка задач и контроль их исполнения штатом отдела.

Поиск и обучение персонала /ведение табеля учета рабочего времени.

Организация и контроль работ по содержанию гостиничного комплекса, и прилегающей территории (22 000 м3) в надлежащем состоянии.

Закупочная деятельность:

Заключение и ведение договорных отношений с поставщиками.

Анализ рынка и конкурентов.

Инвентаризация: месяц/ квартал/год.


Период работы

февраль 2009 — ноябрь 2013   (4 года 10 месяцев)

Должность

Ведущий помощник руководителя

Компания

ООО "Современные технологии"

Обязанности

Составление договоров с управляющими компаниями, ТСЖ; сбор документов и оформление ордера на строительство телекоммуникационных сетей.

Делопроизводство.

Взаимодействие со всеми подразделениями компании.

Ведение деловой переписки с партнерами и поставщиками.

Оформление и получение ЭЦП на носителе руToken, работа в Биллинге.

Составление инструкций, ведомостей и приказов по электробезопасности, техники безопасности, пожарной безопасности.

Оформление допусков для сотрудников на объекты размещения оборудования компании.

Решение всех конфликтных и административных вопросов компании.

Мониторинг торговых площадок, поиск тендеров, согласование участия в тендерах с руководством.

Сбор документов, необходимых для участия в тендере

Создание котировочных заявок.

Работа на электронных площадках "Сбербанк АСТ", "Единая электронная торговая площадка", "Закупки гоф.ру", "Госуслуги.ру"


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Московский финансово-юридический университет (Московская финансово-юридическая академия), Москва

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь

ПК

MS Office - Excel, Outlook, Word, PowerPoint

1С: Предприятие 8

Teams, Skype, Zoom и т.д.

Есть желание расти и развиваться в новом направлении.

Способна быстро усваивать новую информацию.

Стрессоустойчива и коммуникабельна, умею находить общий язык как с клиентами, так и с коллегами.

Оперативно решаю конфликтные ситуации.

Ответственно подхожу к поставленным задачам и целям, нацелена на результат.

Люблю работать в команде.

Успешный опыт управление персоналом.


Бухгалтер

от 70 000 руб.

Химки

Водитель

от 40 000 руб.

Химки

Администратор, специалист МТО, специалист АХО, администратор

от 75 000 руб.

Химки

Менеджер-дизайнер

договорная

Химки

Бармен

от 35 000 руб.

Химки

Сервисный инженер, дизелист

договорная

Химки

Специалист

от 35 000 руб.

Химки

Уборщица

договорная

Химки

Промоутер

договорная

Химки

Охранник без лицензий

от 35 000 руб.

Химки