Организация административно-хозяйственного обеспечения учреждения (4 здания). Обеспечение хранения ценностей в своей зоне ответственности. Взаимодействие с отделом закупок в части подготовки технических заданий, как инициатора закупок, и сбора коммерческих предложений для обеспечения деятельности организации. Обеспечение действующих норм эксплуатации инструментов и инвентаря подчиненными сотрудниками. Обеспечение бесперебойной работы кухонного оборудования, соблюдения санитарных норм в столовой образовательного учреждения. Обеспечение действующих норм эксплуатации инструментов и инвентаря подчиненными сотрудниками. Организация проведения соответствующих ремонтных мероприятий в зоне своей ответственности. Отслеживание ситуации с материалами, инструментами, инвентарем, которые применяются в хозяйственной деятельности, а также их замена и закупка. Обеспечение выполнения заявок от других подразделений на проведение соответствующих хозяйственных операций. Обеспечение эффективной работы подчиненного персонала. Решение кадровых вопросов по замене подчиненных, их поощрению и наказанию. Обеспечение необходимого документооборота по хозяйственным операциям. Контроль за корректностью первичных финансовых документов в сфере своей ответственности. Проведение мероприятий по поддержанию рабочего состояния объектов ЖКХ и хозяйственной инфраструктуры. Мониторинг соблюдения санитарно-гигиенических стандартов на территории предприятия. Обеспечение подготовки объектов в зоне своей ответственности к сезонным изменениям. Отслеживание соблюдения норм пожарной и технологической безопасности в сфере своей компетенции. |