Заместитель/помощник руководителя, офис-менеджер

Резюме 5765139   ·   18 мая 2022, 21:30

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (3 января 1984)


Опыт работы


Период работы

февраль 2022 — апрель 2022   (3 месяца)

Должность

Заместитель директора по Административно-хозяйственной деятельности

Компания

МБОУ СОШ №32 Химки

Обязанности

Организация и управление работой технического персонала. Подготовка Технических заданий для отдела закупок. Своевременное предоставление отчетности для вышестоящих организаций.


Период работы

ноябрь 2019 — февраль 2021   (1 год 4 месяца)

Должность

Заместитель директора по Административно-хозяйственной деятельности

Компания

ГБПОУ МО "Химкинский техникум"

Обязанности

Организация административно-хозяйственного обеспечения учреждения (4 здания). Обеспечение хранения ценностей в своей зоне ответственности.

Взаимодействие с отделом закупок в части подготовки технических заданий, как инициатора закупок, и сбора коммерческих предложений для обеспечения деятельности организации. Обеспечение действующих норм эксплуатации инструментов и инвентаря подчиненными сотрудниками.

Обеспечение бесперебойной работы кухонного оборудования, соблюдения санитарных норм в столовой образовательного учреждения.

Обеспечение действующих норм эксплуатации инструментов и инвентаря подчиненными сотрудниками.

Организация проведения соответствующих ремонтных мероприятий в зоне своей ответственности.

Отслеживание ситуации с материалами, инструментами, инвентарем, которые применяются в хозяйственной деятельности, а также их замена и закупка.

Обеспечение выполнения заявок от других подразделений на проведение соответствующих хозяйственных операций.

Обеспечение эффективной работы подчиненного персонала.

Решение кадровых вопросов по замене подчиненных, их поощрению и наказанию. Обеспечение необходимого документооборота по хозяйственным операциям. Контроль за корректностью первичных финансовых документов в сфере своей ответственности.

Проведение мероприятий по поддержанию рабочего состояния объектов ЖКХ и хозяйственной инфраструктуры.

Мониторинг соблюдения санитарно-гигиенических стандартов на территории предприятия. Обеспечение подготовки объектов в зоне своей ответственности к сезонным изменениям. Отслеживание соблюдения норм пожарной и технологической безопасности в сфере своей компетенции.


Период работы

август 2011 — ноябрь 2019   (8 лет 4 месяца)

Должность

Заместитель заведующего

Компания

МБОУ СОШ No29 г.Химки дошкольное учреждение "Морозко"

Обязанности

Подготовка/разработка рабочей документации по безопасности ДОУ. Содержание и текущий ремонт здания. Осуществление контроля за соблюдением правил и норм охраны труда, требований, предъявляемых к защите персональных данных, правил пожарной безопасности

и антитеррористической защищенности. Подготовка отчетности в соответствии с требованиями Министерства образования Московской области и Управления по образованию.

Ведение делопроизводства в полном объеме в соответсвии с законодательством. (табель учета рабочего времени, оформление сотрудников на работу с полным ведением личных дел, подготовка проектов приказов по личному составу и основной деятельности), работа в электронных системах, оформление корреспонденции, составление локальных актов, работа с отчетами, выполнение поручений руководителя.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московский институт национальных и региональных отношений, Москва очное отделение

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

ЧОУ ДПО "Байкальский Центр образования", дистанционное обучение

Кадровое делопроизводство

Навыки и умения

Делопроизводство Электронный документооборот Бумажный документооборот Внутренняя документация входящая документация Исходящая документация Организация хранения документации

Организация движения и учета документов

первичная обработка документации Передача документации на исполнение регистрация документации Кадровое делопроизводство Документооборот MS PowerPoint Пользователь ПК Деловое общение

Управление персоналом Организаторские навыки

Административная поддержка руководителя Internet Грамотная речь Работа в команде Деловая переписка

Работа с большим объемом информации

Обо мне

- Без вредных привычек.

- Привыкла доводить всю работу до конца, работать за пределами временных рамок.

- Четко реагирую на порученную работу, быстро и самостоятельно выполняю поручения. - Строго следую правилам работы и поведения в соответствии с уставом компании.

- Не нарушаю сроки порученной работы.

- Уважаю интересы и убеждения своих коллег.

- Способна изучать большое количество информации.

- Стремлюсь к улучшению своих показателей и процесса деятельности.

Портфолио


Специалист по работе с клиентами

от 30 000 руб.

Химки

Продавец консультант, продавец кассир

от 40 000 руб.

Химки

Посудамойщица

договорная

Химки

Комплектовщик

от 45 000 руб.

Химки

Пекарь (кондитерским фабрике), повар (фас-фуд), кассир, грузчик, (программист есть диплом)

договорная

Химки

Помощник бухгалтера

от 35 000 руб.

Химки

Водитель

договорная

Химки

Повар

от 50 000 руб.

Химки

Руководитель Инженер

договорная

Химки

Логист - диспетчер (грузовые перевозки)

договорная

Химки