Офис-менеджер

Резюме 5726127   ·   25 апреля 2022, 10:57

Имя

Наталия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (4 ноября 1986)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2020 — октябрь 2021   (1 год 2 месяца)

Должность

Специалист по продаже недвижимости

Компания

ООО "Владис"

Обязанности

Прием и обработка входящих запросов и консультация по продукции (входящие звонки и письма на почту). Подготовка предварительного КП, составление таблиц для дальнейшего расчета стоимости уточненного КП (расчет производили менеджеры). Распределение запросов и писем по сотрудникам. Работа в СRM, MS Office, Outlook. Замещение сотрудника КПП (оформление пропусков, подготовка и выдача документов необходимых для отгрузки или забора продукции, счет, акт, ТТН). Взаимодействие со всеми отделами компании. Взаимопомощь менеджерам по продажам. Распределение документов по отделам на подписи.


Период работы

февраль 2021 — февраль 2021   (1 месяц)

Должность

Частный маклер

Обязанности

Оказывала услуги по поиску и подбору жилой недвижимости. Работала в паре с ипотечным брокером. Вела полное сопровождение по сделкам.


Период работы

июль 2019 — декабрь 2019   (6 месяцев)

Должность

Оператор ПК

Компания

ООО "Проводник"

Обязанности

Прием и обработка входящих запросов и консультация по продукции (входящие звонки и письма на почту). Подготовка предварительного КП, составление таблиц для дальнейшего расчета стоимости уточненного КП (расчет производили менеджеры). Распределение запросов и писем по сотрудникам. Работа в СRM, MS Office, Outlook. Замещение сотрудника КПП (оформление пропусков, подготовка и выдача документов необходимых для отгрузки или забора продукции, счет, акт, ТТН). Взаимодействие со всеми отделами компании. Взаимопомощь менеджерам по продажам. Распределение документов по отделам на подписи.


Период работы

февраль 2019 — май 2019   (4 месяца)

Должность

Специалист по продажам

Компания

ООО" Проэксперт"

Обязанности

Холодные звонки, работа с существующей базой. Консультации по оказываемым услугам. Подготовка и отправка коммерческих предложений. Заключение договоров. Работа в специальной программе Фреш. Подготовка полного пакета документов. Работа с курьерами. Ежемесячные отчеты по выполненным услугам и по оплатам. Ведение реестра. Разовые поездки в Роспотребнадзор, минкульт для сдачи или забора документов (сертификаты, свидетельства).


Период работы

июнь 2012 — апрель 2015   (2 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "ФПК-Сервис"

Обязанности

Прием заявок по электронной почте и по телефону, консультирование оказываемых услуг, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров, выставление счетов.Подготовка полного пакета документов (договора, акты, бухгалтерские документы). Полное взаимодействие с курьерами и клиентами. Отслеживание выполнения всех работ водителей. Ведение реестров. Взаимодействие и длительное сотрудничество с клиентами. Работа в Outlook, Word, Excel, 1С.


Период работы

сентябрь 2010 — сентябрь 2011   (1 год 1 месяц)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Рэйс-Коммуникейшн"

Обязанности

Мини-АТС, работа с оргтехникой (сканирование, копирование, брошюрование документов и журналов, подготовка и оформление лицевой стороны. Учет входящей и исходящей корреспонденции, встреча гостей. Ответственное распределение документации по отделам. Жизнеобеспечение офиса (закупка канцелярии, чай, кофе), выполнение поручений руководства. Работа с курьерами и планирование их рабочего дня. Контроль и отчетность доставки документов клиентам. Интернет, Outlook, Word, Excel.


Период работы

сентябрь 2010 — сентябрь 2011   (1 год 1 месяц)

Должность

Помощник менеджера отдела продаж

Компания

ООО "Кэрри Эмбер Энтимейтс"

Обязанности

Обзвон клиентов по существующей базе. Выполнение "холодных" звонков. Расширение клиентской базы. Розничные и оптовые продажи физическим и юридическим лицам. Консультирование по новинкам и акциям. Активные продажи. Работа в 1С, Microsoft Office, почта, CRM. Организация и участие в выставке. Ведение учета по продажам. Отчеты о проделанной работе. Работа с курьерами.


Период работы

октябрь 2009 — июнь 2010   (9 месяцев)

Должность

Менеджер/ помощник руководителя

Компания

ООО "Гидровелл"

Обязанности

Работа с новыми и постоянными клиентами, расширение клиентской базы, консультирование клиентов по продукции. Назначение встреч и планирование дня руководителя, подготовка документации для встреч руководителя с клиентами (договора, коммерческие предложения, схемы оборудования для монтажа). Редкие выезды на объекты. Взаимоотношение с водителями-курьерами компании. Ежедневное выполнение экспресс-анализа по воде. Ежемесячный отчет. Работа с электронной почтой (Outlook), интернет, 1С.


Период работы

сентябрь 2008 — февраль 2009   (6 месяцев)

Должность

Секретарь-администратор

Компания

ООО "Курьер-Коррект"

Обязанности

Мини-АТС, прием и обработка входящих звонков, учет всей внутренней документации, работа в 1С, Outlook, консультирование клиентов по предоставляемым услугам компании и прием заявок на курьерские услуги (авиа и авто перевозки). Работа в CRM. Ежемесячные отчеты руководству.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

РГСУ

Специальность

Менеджмент


Образование

Среднее специальное

Окончание

2006 год

Учебное заведение

ГОУ СПО ММУ 18 (московское медицинское училище)

Специальность

Медсестра широкого профиля


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Работа с клиентами. Холодные и горячие звонки. Консультирование. Подготовка КП, договоров, бухгалтерских документов. Делопроизводство. Кадровая работа. Программа 1 С (продажи и услуги). Уверенный пользователь ПК. Работа с оргтехникой и МИНИ-АТС.

Обо мне

Ответственная, общительная, коммуникабельная, целеустремленная, стрессоустойчивая, быстрообучаемая.Владею высокой скоростью печати. Четкое и грамотное общение с клиентами. Способность самостоятельно принимать решения. Опыт в режиме многозадачности. Имею организаторские способности.


Фасовщица упаковщик

от 30 000 руб.

Химки

Кассир

от 35 000 руб.

Химки

Химик

договорная

Химки

Риелтор

от 50 000 руб.

Химки

Бармен

от 35 000 руб.

Химки

Охранник

от 30 000 руб.

Химки

Менеджер по работе с клиентами (наружная реклама) (без поиска)

от 45 000 руб.

Химки

Администратор

от 40 000 руб.

Химки

Врач офтальмолог

от 100 000 руб.

Химки

Колорист

от 50 000 руб.

Химки