Департамент эксплуатации информационных систем и платформ, отдел поддержки пользователей ИС: - Составление рабочего графика сотрудников дежурной смены - Поддержка проекта Универсальные Услуги Связи - Эксплуатация и поддержка мобильного приложения "Цифровой монтажник" - Поддержка проекта "Онлайм" - Диагностика проблем платформы Wi-Fi B2B - Заведение Wi-Fi сетей для Клиентов сегмента B2B (работа с локальными ИС Web Inventory, Панель администратора Captive Portal) - Тестирование разрабатываемого функционала на различных устройствах (ПК, ноутбук, смартфон, планшет) - Знание процессов взаимодействия между Captive Portal, Radius, BRAS (Cisco, Nokia), DHCP, Контроллерами точек доступа (DCN, Huawei, Cambium) - Работа с сервисами ACS Axiros для подключений, в которых задействованы CPE, работающие по протоколу TR-069 - Знание и понимание клиентского пути при подключении к Wi-Fi сетям (как шифрованным WPA2-PSK, WPA2-Enterprise, так и открытым с различными типами идентификации) - Умение работать с ПО Wireshark, снимать дампы с трафика - Техническая поддержка пользователей информационных систем, консультации, регистрация обращений по телефону/почте/servicedesk/CMS - Работа с инцидентами в информационных системах ОТРС, САСП, СКУФ, NTTM - Мониторинг процессов нагрузки на серверах (Zabbix, RabbitMQ, Nagios) - Просмотр и анализ логов в программе Kibana - Подготовка инструкций для пользователей ИС - Составление ежедневных отчетов в Excel, выгрузка из БД по запросу различных подразделений компании - Поддержка информационных систем 24х7 |