Руководитель отдела маркетинга Формирование и руководство отделом с "нуля". Эффективное управление маркетинговым бюджетом. Формирование и реализация плана маркетинговых мероприятий (планирование, бюджетирование, отчетность по эффективности). Формирование отдела, подбор персонала (в подчинении 2 человека). Разработка и внедрение регламентов по подразделению. Ведение документооборота. Участие в переговорах совместно с руководителем отдела продаж с крупными клиентами и федеральными сетями- Магнит, Х5. Product: Разработка и выведение на рынок новых торговых марок масла сливочного (ТМ Щедрая РУСЬ, ТМ Солнечная долина, ТМ Купавушка). Управление продуктовым портфелем компании (4 бренда). Анализ рынка и конкурентной среды (мониторинг). Организация обратной связи с потребителями: изучение мнения потребителей и их предложений по улучшению выпускаемой продукции (опросы) Контроль качества выпускаемой продукции (регулярное проведение дегустаций). Участие в ценообразование (совместно с Департаментом продаж). Проработка новых каналов продаж. Живая работа с оптовым каналом и сетевыми клиентами. Проведение ре-брендинга бренда компании. Trade marketing Анализ эффективности трейд-маркетинговых программ. Медиа планирование. Разработка роликов компании совместно с подрядчиками. Организация выставок, мероприятий (ПРОДЭКСПО, ПИТЕРФУД и др.) Запуск и Поддержка корпоративного сайта компании (www.lav-product.ru), cоставление семантического ядра, SEO оптимизация текстов, продвижение сайта по ключевым словам. Контекстная реклама (яндекс директ). Размещение информации о компании на бесплатных досках, форумах, соц. сетях. Разработка презентаций по продуктам компании (для внешних и внутренних потребителей). Размещение рекламы в СМИ. Разработка рекламно-информационных материалов. Работа с поставщиками услуг и материалов. Разработка и изготовление полиграфической и сувенирной продукции. Достижения: Запущены новые востребованные рынком sku масла сливочного. Проведен ре-стайлинг бренда компании (ЛАВ ПРОДУКТ). Увеличена доля рынка. Регулярно пополняется клиентская база компании за счет проведения эффективной рекламы в различных источниках. |