- за 1й год работы в компании прошла путь от работника торгового зала до специалиста отдела рекламы; - настроила процесс обновления рекламных материалов в 95 магазинах; - обеспечила 30 новых магазинов и более 50 ремоделируемых торговых точек носителями постоянной графики и навигации; - отвечала за фоновое музыкальное сопровождение и рекламные радио-ролики в 95 ТЦ; - работала с поставщиками по вопросам их рекламы в ТЦ; - лидировала проект разработки автоматического заполнения ценников для ТЦ; - разработала ТЗ для постоянной графики/навигации, временной декорации, сувенирной и печатной продукции для различных мероприятий (в т.ч. для ежегодной выставки METRO EXPO, 3 дня выставки, 21 000 м2 экспозиции, более 20 000 посетителей); - скоординировала верстку более 100 рекламных каталогов с участием более 15 отделов |