- взаимодействие с другими подразделениями и решение оперативных вопросов по работе со службой менеджмента качества; - внедрение методических указаний по управлению несоответствующей продукции (НП), что привело к эффективной работе склада НП, своевременному списанию НП, созданию учета в программе 1С:Предприятие и 1С:Бухгалтерия; - выявление отклонений и анализ проблем по оптимизации и поддержки адресной системы хранения; - обеспечение учета в программе 1С:Предприятие, ведение и хранение документации в отделе; - оформление и отпуск несоответствующей продукции и контроль над выполнением работы; - перемещение товара на складах; - подготовка и формирование еженедельных, ежемесячных отчетов с графиками по работе склада в программах Excel, Word, с целью своевременного решения возникающих проблем на складе и их оперативного устранения; - приемка, учет, хранение, отгрузка ТМЦ; - проведение ежегодной инвентаризации. - управление работы склада с учетом потребностей в оптимизации процессов по хранению, приему и выдаче ТМЦ. |