Прием, регистрация заявок от населения, при непосредственном обращении жильца/по телефону; оперативное реагирование; передача информации; дальнейшее распределение по видам работ: сантехникам, электрикам, дворникам, плотникам и т.д.; дальнейший контроль выполнения заявок; Управление и контроль работы технического персонала, замена персонала, решение сложных вопросов на объекте, принятие самостоятельных решений разрешения внештатных ситуаций, но в пределах должностной инструкции; Быстрое реагирование на аварийные ситуации; оперативное извещение о поступивших аварийных заявках директора и работников подразделений предприятия, занимающихся техническим обслуживанием, в соответствии с Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда; принятие мер по предупреждению и ликвидации аварийных ситуаций на жилом фонде; контроль поступивших аварийных заявок и их выполнение аварийной службой в нерабочее время; - Контроль выполнения заявок; Информирование населения (по мере поступления от него запросов) обо всех отклонениях и авариях на инженерных сетях жилого фонда, сроках их ликвидации и причинах; Отправка и прием факсов; сканирование/копирование документов; Выполнение поручений генерального директора предприятия. |