Администратор/секретарь/помощник руководителя

Резюме 5637910   ·   21 сентября 2021, 11:52

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (27 июля 1993)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2019 — июнь 2021   (1 год 10 месяцев)

Должность

Менеджер по оптовым продажам

Компания

Textiledata

Обязанности

• Развитие существующей клиентской базы и привлечение новых клиентов.

• Анализ рынка, сбор коммерческой информации, планирование задач по развитию клиентов, разработка тренинг программ.

• Проведение презентаций коллекций и обучения продавцов в мебельных салонах по Москве и области.

• Ввод новых коллекций, обеспечение образцами (салоны, фабрики, производства).

• Выставление подиумных диванов в салонах, увеличение присутствия в ТЦ.

• Работа с рекламациями и урегулирование сложных ситуаций.

• Планирование и реализация мотивирующих и акционгых программ для контрагентов.

• Полное документальное сопровождение сделок (договора, первичная документация, контроль возврата подписанных документов).

Достижения: выполнение и перевыполнение планов продаж, увеличение количественных и качественных показателей, оперативный ввод новых коллекций на фабрики и салоны, увеличение присутствия бренда на торговых площадках.


Период работы

апрель 2018 — сентябрь 2019   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер оптовых продаж

Компания

Барселона Дизайн

Обязанности

• Ведение существующей клиентской базы, привлечение новых клиентов, увеличение оборотов компании, встречи, презентация продукции в салоне и в полях.

• Расчет стоимости по всем испанским фабрикам (мебель, свет, декор, ковры, предметы интерьера). Прием и обработка поступающих заказов (почта, телефон).

• Анализ рынка, помощь в подборе продукции, составление коммерческих предложений, контроль оплаты, прихода рейсов, отгрузок.

• Полное документальное сопровождение сделок.

• Участие в выставках, презентациях и мероприятиях компании.


Период работы

март 2017 — февраль 2018   (1 год)

Должность

Менеджер оптовых продаж

Компания

Планет Нэйлз

Обязанности

• Оптовая продажа профессиональной косметики в сегменте ногтевого сервиса, активный поиск клиентов, поддерживание существующей клиентской базы.

• Переговоры, встречи, проведение семинаров, консультации и презентация продукции на встречах и в офисе, участие в выставках.

Достижения:

договора с новыми клиентами (как с мелким оптом, так и с крупными клиентами), увеличение объемов продаж старых клиентов


Период работы

сентябрь 2015 — январь 2017   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Прайм Вуд" / ТМК "Грандис"

Обязанности

• Обработка входящих обращений от клиентов, консультирование и помощь в подборе офисной мебели, активные продажи товаров и услуг компании.

• Расширение клиентской базы, выполнение индивидуального плана продаж.

• Ведение проектов, расчет и составление коммерческих предложений по запросам клиентов.

• Ведение полного цикла сделки (от первого контакта до подписания контракта и закупки).

• Проведение переговоров и презентаций в офисе и у клиента с целью достижения лояльности.


Период работы

август 2014 — август 2015   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Офис 360

Обязанности

• Консультирование и помощь в подборе офисной мебели, диванов и канцелярии.

• Визуализация и отрисовка проектов офисного пространства.

• Проведение презентаций в офисе и на выездах (демонстрация продукции по каталогам и образцов мебели, обивок), снятие замеров помещения.

• Прием и обработка входящих звонков и запросов на почту, составление КП. • Взаимодействие с поставщиками, поиск и закупка товаров.

• Контроль ведения заказа на всех этапах (оплата, запуск в производство, отгрузка со склада, доставка, сборка, устранение всех рекламаций).


Период работы

июль 2013 — август 2014   (1 год 2 месяца)

Должность

Специалист по работе с агентами

Компания

ОСАО " Ингосстрах"

Обязанности

• Консультирование и помощь агентам в сопровождении агентских продаж, создание и внесение в базу новых и продление старых договоров физ. и юр. лиц;

• Расчет и проверка КАСКО, ОСАГО, договоров Имущества. Помощь агентам в исправлении ошибок в договорах.

• Создание и выставление счетов на оплату страховой премии (агентам, клиентам), формирование счетов-отчетов на получение агентского вознаграждения (ЗП).

• Ведение отчетов по выработке и приему документов.

Получила хороший опыт в работе с людьми и документацией.

Внесла доработки в действующую с-му документооборота (АИС).


Период работы

январь 2008 — июнь 2011   (3 года 6 месяцев)

Должность

Социальный работник

Компания

ГБУ Московский центр занятости молодежи "Перспектива"

Обязанности

Работа с инвалидами и ветеранами ВОВ, организация мероприятий.

Лучший социальный работник 2009 года.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

Московский финансово-промышленный университет

Специальность

Проектный менеджмент


Образование

Среднее специальное

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Технологический колледж легкой промышленности 24

Специальность

Модельер конструктор швейных и трикотажных изделий


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Украинский (Разговорный)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

• Административная работа.

• Делопроизводство.

• Работа с первичной документацией.

• Проведение презентаций, тренингов, семинаров.

• Составление отчетов.

• Прием входящих звонков, обработка почты.

• Полное сопровождение продаж.

И много чего другого.

Обо мне

Ответственный, коммуникабельный человек, привыкла на работе выкладываться полностью, уживчива в любом коллективе. Всегда нахожу различные варианты решения проблем и умею общаться даже с самыми сложными клиентами.

Если, вдруг, что-то не понимаю с первого раза, со второго - точно доходит.

Чувство юмора, адекватность, стрессоустойчивость присутствуют.

Есть желание работать, развиваться, двигаться вперед и совершенствовать навыки, приобретать новые способности.

В общем - мечта любого работодателя)

Территориально проживаю в Сходне.


Администратор

от 30 000 руб.

Химки

Техник по обслуживанию

от 60 000 руб.

Химки

Воач

договорная

Химки

Консьерж

от 15 000 руб.

Химки

Слесарь по ремонту грузовых машин

договорная

Химки

Администратор

договорная

Химки

Пеший курьер на доставку еды

договорная

Химки

Рабочий

договорная

Химки

Водитель-экспедитор

от 70 000 руб.

Химки

Ведущий экономист финансово-экономического отдела (ЖКХ)

от 55 000 руб.

Химки